Поиск

Вот так мы поздравили нашего папочку с Днём рождения!

День рождения - только раз в году... 28 марта
поздравление с ДР--- СРОЧНО!
ольга
отличное поздравление!!! Ты молодец, как всегда)))
10 лет
Юлия
спасибо, я ещё для мамы вояю фильм на 50 летие, потом выложу) 
10 лет
ольга
с удовольствием посмотрю))) жду!!!
10 лет
Юлия
image
10 лет
Гуля
молодцы!!!чудесно!
10 лет
Юлия
спасибо! 
10 лет
Лиза
Очень трогательно!!!:) здорово!
10 лет
Юлия
Папе было приятно) 
10 лет
Лена
очень круто, Юляш!!!
10 лет
Юлия
image
10 лет
Маргарита
Класс!!!!!!!!))))))))
10 лет
Юлия
спасибо, песенка прикольная! 
10 лет
Виктория
Супер получилось!!! Все фотки такие жизнерадостные)
10 лет
Юлия
Спасибо Викусь! )
10 лет
Татьяна
Очень-очень понравилось, Юль! Молодчинка!!!!
10 лет
Юлия
Спасибо, песенка прикольная ) а вот слайд-шоу ты лучше делаешь у меня только Movie Maker программа. ты в какой свои шедевры делаешь? 
10 лет
Татьяна
Песенка и правда суперска, очень подходит. И Степка очень на папу похож, особенно на той фотографии, где об этом говориться;) Я в Pinnacle делаю, и видео, и фото ролики
10 лет
Юлия
Спасибо!  Надо скачать и изучить эту программу)  Стёпка у нас вылитый папа.  
10 лет
Лена
супер!!! как такое  сделать??
10 лет
Юлия
Спасибо! Я дела в программе Movie Maker
10 лет
Лена
спасибо!
10 лет
Наталья
Отличны ролик!! Юль - ты молодец! А папу с праздником!!!
10 лет
Юлия
Спасибо Наташ) мы старались) 
10 лет
Марина
Юль классно получилось , так трогательно ))) А где такую песенку себе скачать ??
10 лет
Юлия
 Спасибки! Я много прикольных песенок  скачала на "Портале Киевских мам"  ты там есть?   http://kiev-mama.com.ua/files/categories/197  песни про маму, папу, день рождение, просто детские песенки 
10 лет
Марина
Не меня там нету ))) Надо посмотреть )))
10 лет
Юлия
 посмотри! ) чтоб скачать песенки надо зарегистрироваться 
10 лет
Мария
Как же здорово получилось,а папе то как наверно приятно! Я теперь тоже что нибудь попробую сделать подобное,воспользуюсь твоей идеей,Юляшь.У самой то не хватает додумки на супризы)
10 лет
Юлия
Спасибо! Да, папа наш был очень тронут) а делала я в программе Movie Maker
10 лет
АНЮТКА
УМНИЦА!   Вот это подарок!!!! даже сын мой сейчас стоял и смотрел!
10 лет
Юлия
image! очень приятно! ) 
10 лет
Синеглазая
Добрый день!  Фотки были сделаны в мови макере, а начало ролика откуда взято, если не секрет?
10 лет
Юлия
это футаж. Я скачивала в интернете  
10 лет