Подарочный квест
Новый Год
«Подарочный квест"
Принято подарки класть под ёлку, а я предлагаю вовлечь детишек в состояние участия в процессе.
Заодно и эмоционально зарядиться. В этот раз Вы прячете подарки и составляете схему их поиска. Тут Вы можете поступать по -разному. Можно составить много ступенчатый поиск. Это когда одна подсказка, указывает на следующую подсказку, и не сразу приводит к подарку. А можно обойтись одной запиской, и даже составить её в стихах плана "... Он не низко не высоко, не близко не далеко, но там, где света очень много и ...." это отрывок из моей записки, составленный для моих детей. Подобный подход очень хорош для деток, которые уже не слишком верят в деда мороза, поскольку подарок находится не в доступном и известном месте.
Лидия Сергеева
Мы пробовали устраивать квесты дома, но очень сложно все придумать, когда ребенок постоянно со мной дома. Как альтернатива, нашли квест комнаты краснодар, решили попробовать на этих выходных попасть, посмотреть, что там и как. Я смотрела. есть квесты на разный возвраст, мы выбрали про бабу ягу, думаю малому понравится
24.10.2017
Ответить
Ирина
Благодарю всех, кто отреагировал на мой пост. Мне хочется, чтобы он получился и у Вас тоже, а потому готова его разобрать по пунктам для понимания. 1)Вы заранее придумываете куда страчете подарок для ребёнка (я прятала под лампой в зале для сына и на кухне для дочери); 2) Придумываете задания для ребёнка (малыша), прохождение, которых его будет наводить на отгадку. (я писала стихом: сыну -он не низко и не близко, там где света очень много, там найдёшь ты полюбому...). Можно, написать записку, которая будет наводить на мысль (а) допустим в первой записке, ребёнок поймёт, что вещь на кухне, б) второй, что в шкафу, а В) третьей в каком именно шкафу. Г) а четветой пусть раскажет стих или споёт, чтобы получиить табурет и добраться до него (до подарка)
22.12.2016
Ответить
Ирина
Благодарю всех, кто отреагировал на мой пост. Мне хочется, чтобы он получился и у Вас тоже, а потому готова его разобрать по пунктам для понимания. 1)Вы заранее придумываете куда страчете подарок для ребёнка (я прятала под лампой в зале для сына и на кухне для дочери); 2) Придумываете задания для ребёнка (малыша), прохождение, которых его будет наводить на отгадку. (я писала стихом: сыну -он не низко и не близко, там где света очень много, там найдёшь ты полюбому...). Можно, написать записку, которая будет наводить на мысль (а) допустим в первой записке, ребёнок поймёт, что вещь на кухне, б) второй, что в шкафу, а В) третьей в каком именно шкафу. Г) а четветой пусть раскажет стих или споёт, чтобы получиить табурет и добраться до него (до подарка)
28.12.2016
Ответить
Omka
Ирина, тоже думала о квесте ребенку, и тут как раз ваш пост!!
Только я не до конца поняла-то ли Вы им делитесь, но тогда информации очень мало))
То ли продаете) Тоже информации мало)
Может пост в режиме редактирования? Жду продолжения!
21.12.2016
Ответить
Ирина
Благодарю всех, кто отреагировал на мой пост. Мне хочется, чтобы он получился и у Вас тоже, а потому готова его разобрать по пунктам для понимания. 1)Вы заранее придумываете куда страчете подарок для ребёнка (я прятала под лампой в зале для сына и на кухне для дочери); 2) Придумываете задания для ребёнка (малыша), прохождение, которых его будет наводить на отгадку. (я писала стихом: сыну -он не низко и не близко, там где света очень много, там найдёшь ты полюбому...). Можно, написать записку, которая будет наводить на мысль (а) допустим в первой записке, ребёнок поймёт, что вещь на кухне, б) второй, что в шкафу, а В) третьей в каком именно шкафу. Г) а четветой пусть раскажет стих или споёт, чтобы получиить табурет и добраться до него (до подарка)
28.12.2016
Ответить
Ирина
Благодарю всех, кто отреагировал на мой пост. Мне хочется, чтобы он получился и у Вас тоже, а потому готова его разобрать по пунктам для понимания. 1)Вы заранее придумываете куда страчете подарок для ребёнка (я прятала под лампой в зале для сына и на кухне для дочери); 2) Придумываете задания для ребёнка (малыша), прохождение, которых его будет наводить на отгадку. (я писала стихом: сыну -он не низко и не близко, там где света очень много, там найдёшь ты полюбому...). Можно, написать записку, которая будет наводить на мысль (а) допустим в первой записке, ребёнок поймёт, что вещь на кухне, б) второй, что в шкафу, а В) третьей в каком именно шкафу. Г) а четветой пусть раскажет стих или споёт, чтобы получиить табурет и добраться до него (до подарка)
28.12.2016
Ответить