Где потерялась моя посылка...
Отправляла по акции на 1 июня посылку, еще 11 мая,но она где то потерялась.Находится на сортировке в нужном городе аж с 19 мая и до сих пор ее не доставят,а так хотелось чтобы мои подарочки пришли к 1 июня,но может уж завтра дойдет
Chupa
если посылка значится, что в соритировке, это не значит, что она там и лежит все это время. Следующая отметка будет "вручение". Сразу после сортировки она пересылается в отделение почтовой связи, там и лежит и ждет пока за ней придут. После того как посылка попадает в отделение выписывается извещение и доставляется в почтовый ящик. Может адресат не проверяет его или ящик в поврежденном состоянии, иногда извещения намерено вытаскивают (детские шалости или еще что-нить такое). Нужно звонить на отделение и спрашивать поступило ли отправление на то или иное имя. А работники "Почта России" тут не при чем, они тоже люди. С з/п 4000 тыс в месяц сложно понять, что есть такой сайт ББ и там все так клево и люди обмениваются посылочками с подарками, ведь контингент желает лучшего. Так что, дорогие мои, не судите строго!!! Я адресатам посоветуйте, чтоб они обратились на свое отделение. Иногда люди не обращают внимания на извещения, т.к. считают, что это очередное письмо от Пенсионного фонда или налоговой. Будут проблемы, пишите, т.к. я работник ФГУП "Почта России".
30.05.2010
Ответить
Лена Vе́gа
звонить на отделение и спрашивать поступило ли отправление на то или иное имяа работники почты отказываются смотреть, велят приходить лично
31.05.2010
Ответить
Chupa
Такой факт к сожалению имеет место. В своем регионе мы дали внегласное распоряжение, что такая информация может даваться по телефону. Но по правилам этого делать нельзя, ведь это уже нарушает тайну переписки и разглошение данных, работники же не могут определить действительно ли Вы звоните или Ваш конкурент по бизнесу, который узнав о поступлении посылки или чего-нибудь другого намеренно вытащит извещение или профессиональный вор придет и ограбит после получения (при получении перевода). Одно в другое упирается и вроде правильно и вроде маразм. Вот такие тонкости почтовой сети!!!! Операторы не намерено пытаются препядствовать получению посылки, как это может показаться с первого взгляда, они просто выполняют свои обязанности согласно правил. Вот только не могут все это грамотно и вежливо объяснить и поэтому часто случаются конфликтные ситуации с клиентами. Надеюсь данное сообщение изменит Ваше отношение к почтовой сети РФ.
31.05.2010
Ответить
Годовёнок
У меня еще печальней - посылка получена, а ББ-чка не появляется здесь больше 2 недель. Не понятно - понравилось ли.

30.05.2010
Ответить
Ольга
не то слово,каждый день проверяю по коду и не какого изменения с 19 числа,зла не хватает на них
30.05.2010
Ответить