День рождения

Света, привет! Это переделка с портала Солнышко. Справляли доче 6 лет, детки были от 3 до 7, вела я, всем понравилось. Ведущая: Сегодня мы отмечаем день рождения. Только чей? Что-то я позабыла. Ребята, чей же сегодня день рождения? Дети: Юлин! Ведущая: Именины - это славно!Это чудно и забавно - Поздравленья принимать. И подарки получать. Именинница где наша? Пусть споет нам и попляшет.Чтоб ее сюда позвать, Нужно хлопать начинать! Все хлопают, входит Юля. Встает в середину круга. Ведущая: С днем рожденья поздравляем! Что мы Юле пожелаем? Все гости по очереди начинают высказывать пожелания. Ведущая: А теперь все хором скажем: "С днем рождения!" Дети: С днем рождения!!! Ведущая: А сколько Юле нынче лет? Дети: Шесть! Ведущая: Мы шесть раз ногою топнем! Веселей!Мы шесть раз в ладоши хлопнем! Подружней!Ну-ка, Юля, повернись!Ну-ка, Юля, поклонись!И еще раз все мы топнем! Раз-два-три-четыре-пять-шесть!И опять в ладоши хлопнем! Раз-два-три-четыре-пять-шесть! Ведущая: Праздник мы сейчас откроем,Чудо-игры здесь устроим.Повернитесь все друг к другу,И пожмите руки другу.Руки вверх все поднимитеИ вверху пошевелите.Крикнем весело: "Ура!"Игры начинать пора!!!Вы друг другу помогайте,На вопросы отвечайтеДружно дайте мне ответ:Только "Да" и только "Нет".Если "нет" вы говорите,То ногами постучите,Если говорите "Да",В ладоши хлопайте тогда.В школу ходит старый дед.Это правда, дети?.. (Нет - дети стучат ногами)Внука водит он туда?Отвечайте дружно... (Да - хлопают в ладоши)Лед - замерзшая вода?Отвечаем дружно… (Да)После пятницы - среда?Дружно мы ответим... (Нет)Ель зеленая всегда?Отвечаем, дети... ( Да)День Рожденья - день веселый?.. ( Да)Ждут вас игры и приколы?.. ( Да)Именинницу поздравим?.. (Да)Или к бабушке отправим?.. (Нет)Ей подарим шоколадку?.. (Да)Поцелуем сладко-сладко?.. (Да) Игра "Веселые мартышки".Я говорю слова:"Мы - веселые мартышки,Мы играем громко слишком.Мы в ладоши хлопаем,Мы ногами топаем,Надуваем щечки,Скачем на носочкахИ друг другу дажеЯзычки покажем.Дружно прыгнем к потолку,Пальчик поднесем к виску.Оттопырим ушки,Хвостик на макушке.Шире рот откроем,Гримасы все состроим.Как скажу я цифру три,Все с гримасами замри!" Дети повторяют вслед за мной все называемые действия, а после слова "замри" так же, как в известной игре "Море волнуется раз…", все замирают. Выигрывает тот, кто дольше всех останется неподвижным. Этот конкурс при желании можно сделать призовым.   Следующая игра - "Сладкоежка".Реквизит - два вида карточек: 1. с нарисованными рожицами; 2. с конфеткой. Пока дети ели, их разложили рисунками вниз на полу.Желающим полакомиться нужно было собирать листочки. Если попалась карточка с нарисованной конфеткой, её можно обменять у ведущего на настоящую конфету. Тот, кто набрал больше всего карточек (любых) - получил приз. Конкурс "Ромашка".Из бумаги заранее делается ромашка - лепестков столько, сколько будет детей. На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: кукарекают, прыгают на одной ножке, мяукают, хрюкают, квакают, мычат, лают, пищат...Ведущая: Сейчас, где у меня самые сложные загадки? Ну, где же загадки-то? А ну вот, нашла! Ну, держитесь! Кто за стенкою шуршит,Тонким голосом пищит,Сыр от них не утаишь.Всем ворам воришка ...(Мышь) Голову в песок зарыл,Хвост пушистый распустил.Я догнать его пытаюсь,Но быстрее ветра ...(Страус) Два ведра речной водыЗагружает он в горбы.Уважает всякий трудФлегматичный пан ...(Верблюд) Будит рано поутруБез разбору всю семью,Пением ласкает слухДеревенский наш...(Петух) Вот еще один зверекВ сумке носит кошелек,Ловко прыгает в длинуАвстралийский...(Кенгуру) Будет громче всех реветьРастревоженный...(Медведь) Все слова он за тобойПовторит как заводной.Кто же это, угадай!Ну, конечно, ...(Попугай) Чтобы были вы здоровы,Даст нам молока...(Корова)   Ведущая: дети, а вы любите сказки? Много сказок знаете? Сейчас и проверим. Я показываю вам персонажей из какой-нибудь сказки, а вы мне ее название. Договорились? Ну, тогда - поехали. РАСПЕЧАТАТЬ РАЗУКРАШКИ НА ПЛОТНОЙ БУМАГЕ И ОТДАВАТЬ ТОМУ, КТО БУДЕТ ОТГАДЫВАТЬ.Ведущая: А эти картинки возьмите домой, разукрасите потом.Ведущая: А теперь мы со взрослыми в игру сыграем. Мы им будем загадки загадывать, а они отгадывать! Конкурс "Где мы были, мы не скажем!".Ведущая уводит детей в другую комнату, где они загадывают, где были и что делали (например: спали, ели, плавали, ездили на велосипеде, ходили в магазин). Взрослые: Где вы были? Дети: Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем!!! Дети изображают какие-нибудь действия. Баба-Яга что-то отгадывает, что-то специально нет, и от этого детям только веселее. Конкурс "Угадай на вкус".Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины), а он отгадывает, что это такое. Тут получилось поживее. Оказалось даже, что заготовленных кусочков маловато - спешно нарезали еще. Многие захотели по второму кругу участвовать. Ведущая: Ой, а я что вспомнила-то. Я ж ведь клад где-то спрятала, а где - не помню. Вот подсказка одна есть, а я всё равно ничего не понимаю. Может, вы разберетесь? Поиски клада. На листочках написаны загадки-подсказки. Отгадка служит указанием на место, где следует искать клад. Дети идут туда и находят очередную записку. И так до последнего места, где и будет спрятано сокровище. 1. Кто приходит, кто уходит,Все ее за ручку водят.(Входная дверь)Не могли отгадать - пришлось подсказывать 2. (на входной двери) В брюхе у него водаЗабурлила от тепла.Как разгневанный начальник,Быстро закипает ...(чайник) 3. (на чайнике) Даже и в июльский зной             В нём морозно, как зимой. (холодильник) 4. (на холодильнике)             Глядя на экран в квартире,            Видим, что творится в мире. (телевизор) 5. (на телевизоре) У него четыре ножки,На коня похож немножко,Но не скачет никуда. И тарелки, чашки, ложки,И прекрасная едаНа его спине широкойРазместились без труда...(стол) 6. (на столе) Четыре красных солнца у мамочки на кухне,Четыре красных солнца горели и потухли, Поспели щи, шипят блины, До завтра солнца не нужны.(плита)   Подбежав к плите, дети долго не могли сообразить, что же искать и где??? Потом догадались-таки заглянуть в духовку. \ ТАМ СПРЯТАН ИМЕНИННЫЙ ТОРТ. Дальше был традиционный КАРАВАЙ и стол. Осталась последняя забава - отрезать себе приз на память. Итак, игрушки были куплены, завернуты в оберточную бумагу. Получились большие "конфеты". Вместо того, чтобы подвешивать их традиционно дома на веревочку, мы привязали их к обручу (хула-хупу), вынесли на улицу и там уже проводили игру. Я стояла в центре обруча, держа его руками, время от времени кружилась, конфеты от этого взлетали и кружились вместе со мной. Живенько так! :) Дети подходили по очереди и выбирали себе приз.Глаза не завязывали, поскольку на вид все "конфеты" были абсолютно одинаковыми. Только ленты, которыми они были привязаны, были разного цвета. Кто и за кем будет отрезать призы, определяли считалочкой. В общем, призы были распределены, и недовольных вроде не было.
25.08.2010
спасибо
25.08.2010
Лопать попой шарики надувные, какая-нибудь эстафета, запомнить и нарисовать правильно (наклеить) картинку
24.08.2010
Скоро дочке семь лет. Сценарий Дня РОЖДЕНИЯ Ангелины ( первый день рождения)