Страдания мои продолжаются...
Нарыла я еще один исходник в моих залежах фотографий...
1. Приоритет озера с отблесками стволов деревьев на тонком льду. Девушка гуляет вблизи горячей точки... Но мне очень мешают ветки на переднем плане... Кард стал каким - то непропорциональным, с тяжелым верхом... По-моему, не очень удачный вариант кадрирования, точнее совсем не удачный...
2. Приоритет суши. Девушка вновь гуляет в районе горячей точки, но мне снова много тяжелых веток, за которыми теряется весь пейзаж. "Не годится", сказала бы моя дочь...
3. И снова приоритет суши, только вертикальное кадрирование... Девушка там же, в ГТ... но снова ветки, стволы деревьев, которые утяжеляют верхнюю часть кадра...
4. А если уравновесить немного и сдвинуть (согласно золотому сечению)...
5. И, по-моему, самый удачный и самый уравновешенный вариант: горизонтальное кадрирование, суша в приоритете, но ветки, по-моему, не так бросаются в глаза, создают естественную рамку, девушка в горячей точке (вблизи), достаточно места для продолжения движения, линии в кадре (тропинка и забор на заднем плане) сходятся где-то у фонаря и перед девушкой показывая путь ее следования и ритм в кадре, а деревья и их отблеск в воде приводят наше внимание с девушке с коляской...
Вот как-то так... С нетерпением жду ваших отзывов)))
сеткой кадрирования (ПТТ и ЗС) + два шага назад, она свободнее, легче, больше пространства вокруг, не так тесно... если бы так (2 или 5) было снято изначально, то точкой съемки отличаются в первую очередь (или фокусными расстояниями при съемке), а это очень важно изначально правильно выбрать точку съемки...ведь теоретически приоритет суши и там и там, а смотрится по-разному...даже схождение линий в около фонаря дает точку, куда движется девушка, во втором варианте этого нет... во втором варианте срезаны тени на льду, озеро теряется... пятый вариант более раскрывает картину, несет идею прогулки... серые деревья, дымка, тонкий лед, тени на нем подводят к гуляющей девушке... ветки уже не такие тяжелые, они не мешают, а дополняют, одинокий лист не так бросается в глаза... по-моему, пятый вариант несет большую смысловую нагрузку, больше передает промозглый воздух поздней осени...
Мне не нравится твоя логика, но здесь крутить неудобно. Хочу исходник глянутьТакое ощущение, что здесь нет вообще оптимального варианта для кадрирования.
не поняла... фото - исходник лучше чем предложенные варианты кадрирования?или вообще плохое фото изначально??? и где промах, почему логика не правильная???
Столько вопросов....В чем 2 лучше 5го. По мне они оба не отвечают поставленной задачеОпредели четче визуальную цель снимка.На всех вариантах ветви гораздо интереснее, чем гуляющие.В общем - спорная история.
сложно все... и корнями уходит вглубь основ композиции...
я изначально построила свое кадрирование вокруг девушки, делая ее смысловым
центром: вот девушка и она гуляет...
везде я с помощью кадрирования разместила девушку вблизи центра внимания,
так называемой горячей точки...
я не хочу чтобы главным центром внимания были ветви деревьев - поэтому
отметаю вариант близкого кадрирования, например 2й, смещаются акценты... Как
пишут в умных книжках: недопустимо, чтобы сразу бросалось в глаза что-то
второстепенное в композиции, в то время как самое важное оставалось
незамеченным.
я хочу показать путь следования гуляющей и подчеркнуть атмосферу...
для меня ветви деревьев – это часть композиции, отдельный композиционный
центр, несущий функцию двери… за них хочется заглянуть, они притягивают
внимание и поощряют желание додумать…
далее я ухожу в деление на приоритет суши или озера, или могу оставить
симметричную композицию. Не оставила, потому, что симметрия делает композицию
статичной, а мне хотелось передать движение девушки... Хотя, как по мне,
деревья и отражение их в озере, блики света просят именно преобладания симметрии...
большее количество ветвей с левой стороны кадра уравновешивают композицию в
целом, их нельзя срезать... тоесть горизонтальное кадрирование...
в общем, остается горизонтальный вариант кадрирования… или 5й или сам исходник…
какой выход из сложившейся ситуации с ДЗ?
Если была цель главной сделать девушку - решение было выбрано неверное.Я четыре поставила бы. За вдумчивость.Время будет - я посмотрю кадр в ФШ, сейчас не могу
ок, спасибо))) очень надеюсь, что время найдется...только наверное мы не совсем правильно поняли друг друга, главное для меня не девушка, а атмосфера прогулки, осень, дымка... пейзаж в целом... но в то же время девушка является ярким цветовым пятном, которое дополняет пейзаж и поэтому я не могу ее игнорировать, она в любом случае для меня является композиционным центром, неотъемлемым в данной композиции... поэтому она вблизи центров внимания, она делает композицию более динамичной и живой, без нее пейзаж был бы статичным и не живым... девушка не главная она на равных с общей картиной, ветками и дымкой...пойду искать линии в кадре)))
Исходник отличный! И 5 вариант нравится, и приоритет суши нравится. На вертикальных уж очень оранжевый листик справа в глаза бросается и мешает восприятию.
здесь абсолютно нет повышения резкости... просто, наверное, за счет обработки какие-то детали выделяются цветом...
обычно резкость я повышаю через цветовой контраст или пользуюсь плагинами...
Очень мне нравится фотография!!! Классная!!! P.S. Листала вверх-вниз, вверх-вниз, и так и не смогла определиться, какая же больше по нраву?! Все нравятся!!!
Мне понравился исходник и последний вариант, ты права, лучший. Задание выполнено четко, все расписано и понятно. Единственное, ты мне сама писала, что задача - найти как можно больше удачных вариантов кадрирования, хотя показать неудачные, по-моему, тоже важно для полной картины