Nikon D5100 - в какой комплектации лучше взять.

возьми пока просто кит, если сомневаешься пока. Но я взяла 50 и снимала только им, кит ваще валяется до сих пор
22.11.2013
спасибо за совет.
22.11.2013
первый вариант вполне хорош, зум для пейзажей, портретник для (внезапно)), портретов. на первое время отлично
21.11.2013
спасибо, мне самой первый больше по душе.
22.11.2013
а тебе че спросить не у кого?) ептить) ты для чего хочешь Танюш?что планируешь снимать....размытый задний фон?(ой не могу,не в обиду девчонкам-ржу как конь))
21.11.2013
Илончик, да я понимаю что ты у меня спец, но помню у тебя сейчас свои хлопоты.  Но если на то пошло, то Я хочу учиться для себя и семьи делать хорошие фотографии, не на мылницу свою у которой то понос то золотуха, а так что бы нормально. Я понимаю что зеркалка за меня не снимит нормально тут надо и учиться, но сама понимаешь, хочу детей снимать, родителей, в отпусках и виды люблю (города, здания ) Что скажешь?
21.11.2013
тогда первый набор бери, портретник сила) а для поездок и всяко такого 18-55 будет оптимальнейда и для начала это очень крутой набор линз,может даже и не понадобится больше ничего
22.11.2013
спасибо, да я так почитала и мне он сам по описанию больше нравится. Сейчас просто несколько предложений нашла, думаю пока есть надо взять, тем более давно мечтала.
22.11.2013
конечно, побалуй себя
22.11.2013
Я бы однозначно взяла первый вариант! Так как люблю размытый задний фон!
21.11.2013
)))
21.11.2013
я тоже совсем любитель. и у меня никон 5100. купила в комплектации с 18-105мм - вообще не пользуюсь! очень жалею, что вообще этот объектив взяла. фотки с ним как на обычной мыльнице (ну с моими кривыми руками, конечно). когда покупали - у меня было желание снимать ребенка, поэтому попросила сразу портретник AF-S NIKKOR 35 mm 1:1,8G (хотела, чтобы фон был размытый, а фокус выборочный, так оно и получилось). теперь им только и снимаю. еще очень хочу пошире объектив на улице снимать, портретником сложно на улице, у него обзор маленький. но уровень фотографий, конечно, ммм. 
21.11.2013
спасибо, мне самой первый вариант больше по душе.
22.11.2013
а можно посмотреть что у вас получается на 35 мм?
22.11.2013
22.11.2013
т.е. совсем близко расположенные предметы. ясно. здорово получается!а какой показатель или обозначение в объективах говорят об этом размытом заднем фоне? 
22.11.2013
при снятии портретов, максимально до половины тела))) далее уже эффекта боке не будет, ну может и будет, но я не знаю, как его добиться на автоматических установках. Фотографии с членами своей семьи и собой я разместить не могу.Я так понимаю, про глубину резко изображаемого пространства говорит в случае моего объектива напечатанный на торце f 1:1,8G, но с другой стороны вроде как подобное обозначение указывается на тех объективах, которые не приближают и не удаляют...вот, нашла в инете:http://www.artem-kashkanov.ru/article46.html выдержка и фото оттудаВлияние размера и формы диафрагмы на рисунок размытия (боке)Диафрагма — это зрачок объектива, который состоит из нескольких лепестков хитрой формы. В зависимости от их положения меняется размер отверстия диафрагмы. Чем сильнее открыта диафрагма, тем сильнее размытие заднего плана.В технических характеристиках объектива часто указывается количество лепестков диафрагмы. Зачем?Чем больше лепестков имеет диафрагма, тем ближе форма ее отверстия к кругу. Это оказывает влияние на рисунок размытия в зоне нерезкости. Чем ближе форма диафрагма к кругу, тем мягче получается рисунок размытия. Наиболее актуально это при портретной съемке — размытый фон не должен отвлекать от переднего плана. Наиболее часто в качестве примера влияния количества лепестков диафрагмы на рисунок размытия приводят сравнение двух объективов — дешевого Canon 50mm/1.8 (с 5-лепестковой диафрагмой) и более дорогого Canon 50mm/1.4 (с 8-лепестковой диафрагмой). Посмотрим на фрагменты фона (к сожалению, в разном масштабе).Canon EF 50mm f/1.8Canon EF 50mm f/1.4 USMКак видим, у дешевого 50/1.8 при закрытии диафрагмы в зоне размытия начинают появляться ярко выраженные пятиугольники (вокруг точечных светлых объектов, причем они на фотографии получаются резкими!), в то время как более дорогой 50/1.4 размывает картинку более "предсказуемо".Кроме рисунка размытия количество лепестков диафрагмы влияет на художественные возможности объектива при длинной выдержке и зажатой диафрагме (при ночной пейзажной съемке). Вы, наверно, уже замечали, что при съемке с длительной выдержкой вокруг уличных фонарей получаются "звездочки". Количество лучей у звездочек соответвтвует количеству лепестков у диафрагмы. Если лепестков мало, то лучи будут выглядеть довольно грубо. С увеличением количества лепестков, звездочки становятся более аккуратные, с тонкими лучами. Если количество лепестков нечетное, то количество лучей удваивается (так как они, на самом деле, расходятся в обе стороны).
22.11.2013
ого спасибо! обращу внимание на количество лепестков!а не подскажете еще какой объектив лучше подошел бы для съемки интерьеров? есть такие фотки, которые как бы расширяют маленькие помещения, делают их слегка выгнутыми, с большим углом обзора, чем в реальности.
23.11.2013
это Вам нужно использовать режим панорама, а потом обрабатывать его в компьютерной программе фотоаппарата... там получается несколько кадров, совмещаете их по предложенным фотоаппаратом точкам, наверное, сейчас прямо в фотоаппарате бывает, что обрабатывают до снимка, я давно таким не занималась. еще сегодня с мужем изучали вопрос про объективы, так вот по эффекту боке больше котируются 50-58 мм объективы с, конечно, светосилой 1.8 -1.4. В 35мм, говорят, такого не добиться, хотя многое от фотоаппарата, конечно, зависит. А у вас какой аппарат и объектив?
23.11.2013
я только обрабатываю фото друга в фотошопе. в мае появится возможность купить фототехнику. присматриваюсь, узнаю кое что пока.не панорама, а вот я нашла фото, где в крайности преувеличен этот эффект. мне было бы интересно, что бы только немного расширял пространство.
23.11.2013
ого, нет, с таким не сталкивалась!
23.11.2013
)) фиксы в частности.не зумы
22.11.2013
Про печать. Выбор фотика или настройка старого...