Как МЫ родили грудника
Ну во-первых вам всем воооооооот такеннное СПАСИБО за столько теплых слов!!!!!!
Рассказываю, как нам рожалось
+ фотоотчет
В ПДР после осмотра с прогнозом ходить еще неделю я взвесила все плюсы и минусы и решила сделать кучу полезных дел - перестирать шторы, ковры, шторы соседей и еще чьи-нибудь шторы, спасти мир, купить постельное, передвинуть стеллаж. На следующее утро передвинула-таки стеллаж (не повторяйте это в домашних условиях), сгоняла в икею, дома меня ждали няня с Варькой. Отпустила в 20.00 няню и ...короче писиться в таком возрасте неприлично! Ну и второй раз ваще. А особенно когда это ..ВОДЫ 
Няню вернула, муж ответил со второго раза, он ехал на мотоцикле домой и как-то понял, что рожаем. Позвонила доктору, попыталась обьяснить Варьке, что огогого! Она сказала, ага, мам, вы рожайте, а мы вообще-то с няней тут лепить будем.
В приемной нас приняли душевно. Мне слили воды, и все такое, нарядили в ношнушку мечты и с Михой нас подняли в родовую. Глаз у него дергался, не без этого, но бежать не пытался.
Схватки начались сами, мы скакали по палате и придуривались. Схватку я пропрыгивала на фитболе и продыхивала, а между ними мы были заняты фотоискусством.


Короче схватки были с промежутками от 2-х до 4-х минут. Наш любимый доктор не отходил от нас, плюс все время приходил всякий персонал - вставляли катетеры, спрашивали, как я в целом, как жизнь. Раскрытие было 3 см и шло до этих пор быстро, шейка вся сгладилась, и через какое-то время я попросила эвтаназию, потому что я могла бы на схватках бегать по потолку, а надо было лежать под КТГ. После эпидуралки еще посхватывало, но не жестоко, и мы заснули, ибо ночь. Нам даже свет приглушили. Было уже почти утро, а родовая деятельность дохленькая, а безводный период уже приличный. Посему и решили поставить чучуть окситоцина, хоть все мы и были с доктором изначально против. И тут понеслаааась! Йухууууу! Я дышала, как на пожаре, собачками, котиками, лошадками (добавь свое). Это вам не розы нюхать, но у меня почему-то эта боль вызывала дикий кайф, потому что приближала к рождению нашего ребенка. Миха был выдержан, давал кусать свои руки, убирал мне волосы с лица. Он чувствовал, чем может помочь в этот момент и делал.
И когда пальцы-то я ему все пообгрызла, поняла, почувствовала, что головка на подходе и тужит ой-ой. Раскрытие полное, рядом врач и акушерка. И стало как-то тихо и спокойно. Они трансфомировали кровать в космический корабль и сказали, давай, Евгения, пора. Было почти не больно, я только слушала их команды, Миха стоял рядом и держал за лапу. Он видел все в подробностях и не захотел сбежать. И кажется почти не дышал.
Всего было 3 потуги, и я чувствовала, как продвигается головка. А потом секунда, и нам обоим прямо в руки мне на живот опускают вот это вот фиолетовое, заоравшее -нашего сына. Руки наши тряслись. После вопроса акушерки, будет ли он резать пуповину, Миха одним прыжком добежал до раковины и вымыл руки до подмышек.
Я держала хрюшу, а они там чего-то шуршали. 7.50 утра 2 августа. 3300, 52 см, 8/9 по апгар. Без трещин, разрывов-разрезов. Миха бегал от меня к сыне, видел и послед, и меня во всей красе. И кажется у него тоже была эйфория. Потому что он тоже только что родил.
Потом еще час мы все вместе пробыли в родовой, и потом меня с грудником отвезли в коридор и в палату, а Миху домой отсыпаться и принимать поздравления.
Через пару часов в палате я уже бегала по коридорам и вела нормальный образ жизни. Живот хватало, и я терпела с удовольствием, чтоб поскорее сокращалась матка. А потом вызвалась добровольцем помогать девочке с кесаревым в соседней палате. С мелким спать еще в роддоме начали вместе, пришло молозиво и потом молоко, поэтому спали обе ночи напролет.

