Поиск
Благополучная беременность

Соседи....

0
54
Аватар Алла (не устала :) и поменяла аву
Ой! Не печалься! Через это все проходят!!!!!Соглашайся со всем что говорят и улыбайся, но делай как надо!Мы сами в таком же положении! Только к нам еще ментов вызывали, сэс и жэк! ))) типа мы перепланировку делаем и пр! Переехали, теперь ходят в рот заглядывают!Не переживай! Никто не любит ремонт! )
Аватар Мама Чоли
Кажется все через это проходят. У меня ремонт из черновой отделки до отделки "под ключ" (стены ломаем, новые перегородки ставим и т.д.), 7 ЭТАЖ. При всем при этом дом только построился и не весь заселен. Зато бабулька со 2-го этажа так достала, что такое ощущение весь дом бабками заселен. Комплекс у нас охраняемый так вот охрана к нам каждые 2 минуты бегает, даже свет нагло отключили, приехал мой брат взял за шкирку охранника и ткнул носом в щиток пригрозил если не включит ща поедем в участок разбираться на каком основании он распоряжается нашим, кроме того комендантша наша считает своим долгом звонить мне каждый день и все с таким гонором и претензиями (мы ей просто денег не дали за тишину), потом позвонила ей мама и сказала что я в положении и если она еще раз мне позвонит, то разговор будет короткий (больше она не звонила). Я сказала своим работникам закройте дверь и не открывайте, делайте дальше ремонт. Когда делали шумные работы сразу по всем жильцам пробежались и попросили немного терпения. И нет же она все равно бежит и вызывает охрану. Мы ей сказали, а вы что в своей черновой ремонт не делали, на что она отвечает, что тогда дом вообще был не заселен и типа к ней претензий нет. Ну пиппец ну извините, что мы раньше вас квартиру не купили!!! Ну вот как с ней разговаривать? Короче я поняла, нормально с ней разговаривать не получится. Сказала, тогда давайте по закону, вызывайте полицию. Ну а вызвать она не может, так как мы проводим шумные работы в положенное время. А она до сих пор бесится и охрана бегать к нам уже запарилась. Короче итог один забили на нее. И вы забейте. Старичкам просто скучно, а тут вы.
Аватар Танюшка
Не обращайте вы внимания!  такими любопытными бабульками надо не мило и вежливо улыбаться, а не отвечать на их вопросы, сказать типа: "Простите, мне некогда" или вообще "не ваше дело". Вы будете с ними жить и видеть они вас будут каждый день, а т.к. им скучно, будут придумывать о вас всякие гадости и сплетничать. Не обращайте внимания! Вообще! Увидели их, поздоровались и дальше идите, даже если они заговаривать с вами начнут. Пусть говорят что хотят, ваших нервов это не стоит. Делайте ваш ремонт, и знаете, не особо-то соблюдайте вы эту тишину. Соседи о вас заботиться не будут, вот увидите. Та же соседка-бабулька будет телевизор на всю громкость смотреть за полночь, к примеру. Это я уже по своему опыту. Сама раньше боялась громко сказать слово после 10 вечера, а сейчас мне наплевать.
Аватар Тристана
Врядли это весь подъезд, скорее всего это та самая бабушка гиперактивничает. Большинство соседей такие же, как вы и прекрасно понимают, что ремонт дело временное и что вы себя прилично ведете. Если вас смущает, что во время ремонта вы шумите и идет пыль и грязь, и правда, напишите объявление по тиипу "В квартире такой то  идет ремонт, предположительная дата окончания работ такая то, приносим  извинения за временные неудобства" Более подробно не стоит, а то бабушка подумает, что победила и продолжит так себя вести. Хотя, на самом деле ей больше скучно, чем действительно нужно все у вас контролировать.ПС. Живем в Москве, не сказать что в центре, но рядом с ним,  дом 16-эт, но все практически здороваются друг с другом — в лифте, в подъезде, как то так повелось еще с советских времен. Многие знают друг друга по именам, по детям, по собакам... Для нас это нормально, лучше чем молчаливые хмурые лица в лифте, и на деревню непохоже, просто хорошие соседи =)
Аватар Anna-Maria
Не обращай внимание, то у бабки маразм и зависть что ремонт делать будите. Все равно квартиру в норму приводить нужно. Такие соседи есть везде. Она ещё будет истерики устраивать что ребеночек ночью плакать будет.
Аватар Татьяна
Забить)) вы своим ремонтом просто внесли яркую лепту в тухлое болото)) бабульке просто скучнааааааа, а тут новенькие, чего б им жизнь-то не попортить малёк?))Занимайтесь своим ремонтом, имеете право! Ты более, вы соблюдаете все положенные нормы.Просто меньше общайтесь с источником негатива 
Аватар Марика
Зря вы так остро реагируете на бабушек-соседок :) Надо было подойти, познакомиться, выдать небольшую порцию информации о семье, поделиться планами на ремонт.Звучит, конечно, странно, но простое человеческое доброжелательное отношение к соседям творит чудеса! Мы сами перед ремонтом ходили к соседям и предупреждали, что будет грязно, шумно, что приносим свои извинения, но им придется потерпеть, что мы постараемся сделать все максимально быстро. Зайдите в гости к вашей соседке с печеньками-конфетками и чаем, пусть она увидит, что вы адекватная семья, что вас бояться не надо и все раздражающие моменты исчезнут.P.S Не расстраивайтесь из-за пустяков! На самом деле хорошие соседи-это залог счастливой жизни. Пенсионеры тоже бывают адекватными, понимающими и  помогающими соседями.Желаю, чтобы маразматиков в вашем подъезде небыло.
Аватар Снежана
Да шли бы они все лесом!!! Мы когда переехали, нам бабули местные тоже пытались свои порядки навязать в грубой форме. Я им один раз ответила, потом муж ответил жестко, он у меня человек конкретный. И все, все поползновения в наш адрес прекратились, правда никто с нами не здоровается, но их здрасьте мне на хрен не нужно, лишь бы не трогали. А сестра моя переехала с маленьким ребенком в новую квартиру. А внизу живет старая бабка. Так она каждый день после 11 вечера ввзываоа полицию, мол ребенок бегает, топает, шумит, и ей жиьь мешает. Так целый месяц продолжалось, пока ее муж не сказал той бабке, что если будете нас травить, то мы съедем, а квартиру цыганам продадим, или таджикам с кучей детей и узнаете тогда, что такое плохие соседи. Так что не нервничайте, плюньте не них, они вам ничего не сделают все равно, только на нервы подавят. Им завидно, что у них дизнь прошла, а тут молодые красивые, да еще и денег на покупку квартиры хватило. 
Аватар Bepa
Поддерживаю комментарий Ларисы! Напишите объявление, что у вас ремонт, укажите что в соответствии с законодательством не будет производиться шумных работ (Шторление, сверление и т.д.) в такие-то часы, чтобы не вы под всех подстраивались, а они под вас. А с соседкой надо познакомиться и успокоить! Не переживайте! Удачи вам!
Аватар Марья
Случайно наткнулась на пост. И вспомнился наш ремонт. С ломанием стен, массовым штроблением, скрежетом, ошкуриванием, прибиванием фанеры к полу с недетским грохотом. БОлее того, под нами жили соседи, которые работали в ночь, то есть днем, во время всего этого ужаса, они по идее должны были отсыпаться. )))) Но тем не менее все выжили и остались в своем уме. Мы просто повесили объявление, что мол примерно до такого-то числа (естественно на всякий случай прилично увеличили сроки) будут производится ремонтные работы, в выходные и дневные часы (сколько там положено) шумные работы проводиться не будут. Приносим извинения за временные неудобства. И никаких там сюси пуси, через ремонт все проходят, и понятно, что пыль будет, никуда не денешься. Или они что предлагают? Понятно, что в конце дня надо за собой немного прибрать, но это ваш рабочий и так делает, как я поняла. Будьте просто добродушны и все, они смотрят косо, а вы улыбайтесь при встрече, вот и все)Сейчас-то уже все позади? Чем дело с соседями закончилось?
Читать все 54 комментария
лишние волосы на животе груди
нервы