"Доктор, я Вас....."
СексПривет! Сегодня хочу поговорить об одной скандальной теме. Просьба ханжам оставить свои комментарии «Какая дичь!» при себе, ведь от прочтения вы все равно не удержитесь)
"Моральное негодование - это техника, с помощью которой можно наполнить любого идиота чувством собственного достоинства." - В.Пелевин, «Бэтман Аполло».
Девушки, чьи цитаты из публичных постов в сети я использовала, - я это сделала со всем пониманием, любовью и уважением к вам и вашим чувствам.
Роды- это часть сексуальной жизни женщины. Это интимнейший процесс, такой же сексуальный, как и зачатие, потому все те, кто помогает нам в родах, волей-неволей становятся, хоть на время, самыми близкими людьми для нас. А среди врачей акушеров-гинекологов часто встречаются мужчины, подчас молодые и симпатичные. Уже догадались, о чём я?
Иногда женщина, сама того не желая, чувствует очень необычные и сексуально окрашенные эмоции к своим врачам, к тем, кому она доверила быть рядом в самый интимный и таинственный момент. Дадим слово самим женщинам:
«Я беременна. Слышала много хороших отзывов о враче, решила заключить контракт, чтобы попасть именно к нему. Прошла обследования, все оплатила, общались по телефону. В 36 недель первая консультация. И... это просто мужчина моей мечты! Голос, внешность, манеры, юмор... Немного старше меня, не женат. Не представляю, как теперь рожать, не хочу, чтобы он меня видел "такой". Все мысли только о нём и о том, что рано я решила "родить для себя". Может, у меня ещё был бы шанс его встретить. А на пациентку он вряд ли посмотрит»
«Помнишь, мы о врачах говорили? Ты говорила про красивого, высокого, темноволосого? Он, бляха, действительно красивый. Я с ним рожала, кстати. Так, Господи прости, и влюбиться можно)) Да простит меня мой муж.»
«Я рожала у врача-мужчины. Очень молодой, даже странно, но толковый. Я сразу как-то его и не разглядела…. Но через неделю после родов его лицо только и стоит перед глазами. За что мне это, господи, я же верная любящая жена и мать двоих детей!»
Если даже у вас такого не было, явление это довольно распространено, хорошо описано в литературе и названо психологами «перенос», «объективация», "синдром Найтингейл". И дело не в объективных качествах мужчин-врачей. Дело в том, что люди тянутся к тому, кто, хотя бы и временно, несет ответственность за их жизнь. Это - игра на грани жизни и смерти, это - открытая дверь в самые сокровенные переживания, это невольная близость, которая не может пройти незамеченной.
«Доктор у нас был там высокий, видный, с большими синими глазами…Я очнулась после кесарева, и увидела над собой эти бездонные глаза. После наркоза смогла выдавить из себя только одно: «Вы ангел?» Смеялись все…. А доктор этот сказал, что лучшего комплимента ему еще не делали.»
С этими чувствами и реакциями ничего не делают, да делать и не надо. Когда послеродовая гормональная буря утихает, всё проходит без следа, оставляя только сладкое послевкусие и легкое удивление.
Хотите знать, как было у меня?
У меня были патологические роды, и вместо естественной поддержки женской силы (родоВСПОМОЖЕНИЕ) мне требовалось решительное вмешательство, свойственное мужской энергии (родоРАЗРЕШЕНИЕ). Вступили в силу архетипические мужские роли: Отец-Сын-Муж-Брат. С Сыном все понятно - его надо было достать. Муж (не архетипический, а самый настоящий) был со мной в родзале. А другие две вершины этого квадрата мужских ролей? Образ «Отца-Брата» нежданно-негаданно прилип по механизму переноса к моему врачу, который руководил родами. В одном эпизоде роль «Отца» временно перешла пожилому анестезиологу, который по-отечески пожалел и обезболил, сказал доброе слово. А вот роль «Брата» сохранилась за нашим доком, я где-то в течение месяца воспринимала его как члена семьи, советовалась, шутила, рассчитывала на поддержку, рассказывала о ребенке. Это было ничем логически не обоснованное временное включение чужого человека, с которым до родов общалась едва ли час, в круг близких членов семьи («Брат» - роль довольно-таки близкая).
Конечно, описанное явление касается и женского медперсонала. Акушерки нередко остаются в памяти как «матушки», «сестры», сердечные подруги.
А как было у вас? Относились ли вы к своим врачам как к техническому персоналу или как к людям, вдруг ставшим близкими?
Со всей моей любовью,
Norbu Rig-Pa