Из декрета в декрет. Выплаты

Согласно ч. 7.2 ст. 13 Федерального закона N 255-ФЗ в случае, если застрахованное лицо не имеет возможности представить справку (справки) о сумме заработка, исходя из которого должно быть исчислено пособие, с места (мест) работы (службы, иной деятельности) у другого страхователя (у других страхователей) в связи с прекращением деятельности этим страхователем (этими страхователями) либо по иным причинам, страхователь, назначающий и выплачивающий пособие, по заявлению застрахованного лица направляет запрос в территориальный орган ПФР о представлении сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях застрахованного лица у соответствующего страхователя (соответствующих страхователей) на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.
02.03.2017
А нужно ли ее получать, если я сдала справку о доходах за 2012 год при уходе в первый декрет
10.03.2017
Если вы эту справку сдавали этому же работодателю, что и сейчас, то не надо. Пусть бухгалтерия поднимает документы того декрета.
10.03.2017
Да, этому же, что и в первый. Просто сейчас мне сказали, что форма справки поменялась. Типа раньше вроде 4н, а сейчас 182н (если я правильно помню).Спасибо!
10.03.2017
Да форма с того года поменялась, но доходы от этого ваши не поменялись. И в расчет можно принять и ту справку, ФСС при проверке лояльно к этому относится. А если бух-я не хочет, пусть запрашивают в ПФ. Пишите заявление, пусть рассчитывают без справки, потом после ответа ПФ пересчитывает б/л. У вас есть на это полгода.
12.03.2017
Спасибо!
16.03.2017
Сохраняются ли отпуска? Декрет, выплаты