Какие документы нужны на работе в декрете
ДекретДевочки, может кому тоже нужно, кадровик расписал план действий при выходе в декрет:
1. В 30 недель в ЖК выдают больничный лист и справку о ранней постановке на учёт. Все это нужно принести сразу на работу, чтобы вас отпустили и фсс перевёло единовременную выплату по родам за 4 месяца, зависит от Вашей зп за два года. И вы уходите в отпуск по беременности и родам.
2. После родов приносите на работу справку о рождении ребёнка и свидетельство о рождении (из ЗАГСа), а также справку от мужа с его места работы, что он не получал единовременное пособие о рождении ребёнка.
3. В больничном листе указано когда он заканчивается, где-то через 4.5 месяца.
Перед окончанием больничного, где-то недели за две, нужно на работе предоставить справку, что муж не находится в отпуске по уходу за ребёнком и пособие не получает. А также вы пишите на работе заявление на отпуск по уходу за ребёнком. И тогда вас отправляют в отпуск по уходу за ребёнком и начинают платить декретные каждый месяц до 15го числа.