Поиск

Один из худших дней в моей жизни - день сдачи ГТТ. 

Лучший ответ

Сдавала этот тест в обе беременности, голод был более 15 часов и всё прошло прекрасно 😁 скорее всего это случайность либо есть отклонения в показателях ваших, раз стало так плохо. А анализ выявляет гсд, что достаточно не безвредно и для вас и для малыша и лучше выявить в таких условиях, нежели ничего не подозревать)
26.03.2021
Валентина, Выявили....
26.03.2021
Сдавала тест,да,не очень приятный,голова кружилась,тошнило потом немного в течение дня,но страшного в нем ничего нет,ну и голод же не недельный,короче в моем случае не так страшен черт был как его малюют,все наши из июнят тоже легко сдали,неприятно,но не более не надо настраиваться на плохое главное
26.03.2021
Я сдавала. Вообще проблем не было. Из толпы девчонок некому плохо не было.
26.03.2021
Еленка, Повезло.
26.03.2021
Тест конечно не из приятных. Точнее мерзотных. Но к сожалению другой альтернативы нет. В первую беременность у меня вообще никаких предвестников гсд не было, а он был. И отразился и на мне и на ребенке в итоге. В эту беременность - повезло, показатели после теста хоть в космос. Но после 3 забора крови тоже было очень плохо. Лучше не бутер брать с собой, а что то с быстрыми углеводами: конфету, шоколад, печенье. Через 10 минут тогда сразу отпускает.
26.03.2021
Анастасия, Мне наоборот, сказали взять что-то не сладкое, так как от глюкозы и так не хилая нагрузка. У меня с собой был обычный бутерброд с сыром из цельнозернового хлеба. Хотела что-то существенней купить в буфете, но там именно в этот день не работал карточный терминал. )))
26.03.2021
Алёна, так становится плохо, когда после резкого повышения глюкозы в крови идёт большая выработка инсулина, а потом уровень глюкозы резко снижается, а инсулина - нет. Поэтому быстрее в чувство приведут быстрые углеводы, но естественно не килограмм конфет и не половина торта.
26.03.2021
Это какое-то издевательство над беременными женщинами, этот голод просто сводит с ума, тошнит, да ещё эту гадость приторно сладкую пить. Меня раза три вывернуло, бросало в жар, кружилась голова.... А дома потом ещё до самого вечера было плохо. Результат нормальный как оказалось. Пипец просто.Меня отправляли в 22 недели, но сказала что пока в отпуск не пойду не буду делать, в 24 нед делала. А если бы еще после этого на работу, просто ужас
26.03.2021
Елена Емельянова, да, там многие девчонки сидели не очень радостные, кого-то тошнило, мутило или тоже голова кружилась. Я ещё пока не знаю результат, он к гинекологу придет. Надеюсь, все в порядке и мучилась не зря.
26.03.2021
Ой что-то вы мягкая какая то. Неужели за всю жизнь не оставались голодной, чтоб времени покушать не было? Бред какой то. Или тортом вкусным не объедались или шоколадками? не понимаю вообще таких реакций на тест 🤔🤔🤔
28.03.2021
Олечкен, а, прочитала что в вас гсд.. тогда понятно почему такая реакция организма
28.03.2021
Олечкен, А я не понимаю смысла таких комментариев. У всех индивидуальная реакция. И нет, натощак я столько голодной не оставалась. При чем тут тортики - вообще вопрос. Или вы их едите килограммами и всех по себе равняете?
29.03.2021
Мне сказали нужно с собой лимончик нарезанный взять, и правда с 🍋 намного проще, как будто просто чай очень сладкий с лимоном пьёшь. Потом сказали воду пить можно, но я че то воды обычной не взяла, забыла, но особо и не хотелось. Зато когда потом пришла домой и решила попить воды, прям затошнило, подумала что хорошо что я ещё в ЖК её не взяла пить. То то я смотрю многие с мужьями пришли, подумала ещё "что тут сложного кровь сдать?" А тут вот оно как бывает, мне повезло я отделалась лёгким головокружением и слабостью+словила инсулиновый приход🤪, но быстро прошло. Сочувствую вам, теперь соблюдайте диету, берегите себя!
26.03.2021
Анастасия, Спасибо вам большое. Я тоже брала лимон, с ним легче, да. В 29 роддоме кулер и стаканы.
26.03.2021
Заглянула в емиас, а там результат. У меня ГСД.
26.03.2021
undefined
26.03.2021
Алёна, а как вы к сладкому во время беременности? Едите?? Ели? Я например на его сиотреть не могу. Меня сразу рвет даже просто от сдобной печеньки. ГТТ не сдавала не в ту не в эту беременность мне просто не сдать его. И врач назначает какой то другой анализ крови. На какой то там гемоглобин.
26.03.2021
Дарья, Ем, но очень ограниченно. Я не любитель сладкого. Чай либо без сахара, либо с медом. Гликированный гемоглобин. Да, есть такой, только очень много ложных результатов даёт.
26.03.2021
Алёна, да да точно он..
26.03.2021
Алёна, тут референсы неверные, они одинаковые для всех периодов - там норма точно не до 5,7 именно в ГТТ. Но больше 10 - превышение, да.
26.03.2021
Дарья Фотоистории, Да, я знаю. Мне сегодня врач моя из ЖК позвонила. Да и до этого здесь девочки писали про нормы.
26.03.2021
Я не беременна и сдавала пару дней назад,чуть не умерла,также ситуация меня от глюкозы тошнить начало,голова кружится это было ужасно,теперь на сладкое смотреть не могу. Ещё после глюкозу на лице прищики сыпанули
26.03.2021
Людмила, у меня ГСД,увы ((
26.03.2021
Алёна, что такое гсд?
26.03.2021
Людмила, Гестационный сахарный диабет
26.03.2021
Алёна, у меня вроде нет этого недуга но я чуть тоже не умерла,хотя результат странный после глюкозы инсулин вырос а глукоза понизилась
26.03.2021
Мне предстоит тока, но врач сразу сказала приезжать с мужем
26.03.2021
Блин я боюсь этот тест, голод переношу нормально но я не ем сладкого совсем, боюсь мой организм не готов к резкому поступлению глюкозы....
26.03.2021
Kioto, у нас вкусная глюкоза с лимонной кислотой,не волнуйтесь,как лимонад)
26.03.2021
Мне это ещё только предстоит) получается вы воду пили? Мне врач строго настрого сказала никакой воды, глюкозу только выпить и потом терпеть 2 часа пока оба анализа не сдам
26.03.2021
Женя, все пили воду без ограничений, - в памятке по подготовке было написано, что воду с утра можно, и врач в роддоме всем говорила пить побольше - так легче переносится. Мне конкретно помогла прямо ледяная вода из кулера. Вода не влияет на результат, именно чистая вода. Она же не еда.
26.03.2021
Женя, у нас в Израиле этот тест сдают предварительно позавтракав 🤗 интересно, это в России нарочно издевательство придумали.
26.03.2021
И у меня в следующий понедельник этот тест 😱 Но, вроде, я голод не так страшно переношу, надеюсь, пройдёт легче, да и 1я сдача в 7 утра. А в какой момент разрешили бутербродом перекусить?
26.03.2021
Екатерина Соболева, Если голод неплохо переносите, то вряд ли будут проблемы. У меня и раньше были такие состояния, если не поем с утра, до беременности. Просто не настолько плохо, конечно. Бутерброд исключительно после третьего забора крови через два часа после приёма глюкозы. Раньше нельзя, только воду.
26.03.2021
Алёна, какой кошмар 😱 я утром должна поесть максимум через час после пробуждения, иначе мне ужасно плохо. Хз как этот тест пережить. На него всех отправляют?
26.03.2021
anaksilomoonpokego, можно отказаться на свой страх и риск.
26.03.2021
Алёна, на страх и риск я не готова. Главное,чтобы моя ЖК не прошляпила и дала направление, а то я по платным лабам посмотрела - только с направлением
26.03.2021
anaksilomoonpokego, Я тоже была не готова, поэтому пошла не смотря ни на что. Не зря, ГСД поставили.
26.03.2021
Ох вы герой😳 я 31 марта тоже на этот анализ записана, первый раз, почитала вашу историю, стало страшненько, уже единожды после сдачи обычного ттг упала в обморок, теперь всегда с мужем на все анализы🥺
26.03.2021
Котанчик, держитесь, и сами держитесь, и за мужа особенно!
26.03.2021
а в анализе цифры какие? нормальные? похоже на гипогликемию
26.03.2021
Инчик, Не знаю, результат будет у врача К нему 30го. Вообще у меня подобные состояния были и до беременности, если долго не ела.
26.03.2021
Алёна, гипогликемия у меня тоже часто резкое снижение глюкозы в крови, из-за избытка инсулина, когда глюкозы слишком много в крови
26.03.2021
Инчик, Заглянула в емиас, там результат. У меня ГСД.
26.03.2021
Мне стало плохо когда мне не с третьей попытки с кисти взяли кровь от страха. Вены не очень, долго очереди ждала, начало тошнить и кружиться голова. Дальше не стала себя мучать. Этот анализ показал 5.3. Я итак соблюдаю диету. По Глюкометру в тот день 4.7. Лучше диета.
26.03.2021
rina, разумно. У меня тоже вся рука исколота, как у наркомана. Но я уж решила долежать и потерпеть.
26.03.2021
Ой я тоже еле сдала этот тест...тошнило весь день потом, похлеще чем в токсикоз, спасали только перекусы
26.03.2021
Katya LEV, Да, мне в течение дня тоже было не очень, спасло только поспать. И то, проснулась разбитая.
26.03.2021
☹☹☹ очень жаль вас.. Я наверное в эту бер.не буду делать этот тест.
26.03.2021
Ирина, Я после всего пережитого подумала, что без явных предпосылок не стоит, конечно. У меня просто ребенок растет с опережением почти в две недели, поэтому я пошла.
26.03.2021
Алёна, понимаю вас!
26.03.2021
Защимило спину,треники.
Кашель, чем лечить?