Поиск

31.4 /жизнь с ГСД/ УЗИ / чувство безысходности

Я колола в бедро. Укололи,ввели инсулин,досчитали до 15, извлекли иглу,тогда инсулин не выходит каплей на поверхность
27.04.2021
Татьяна И., Именно так и делаю, но все равно вытекает. Может надо кнопку отпустить когда она внутри?
27.04.2021
Мне просто хочется вас обнять!!!!!! И поддежать. Это капец как тяжело(((( Могу только пожелать вам , чтобы в 35-36 недель стало легче.
27.04.2021
Мария, Ох, спасибо огромное))
27.04.2021
Я заметила, что стресс, особенно когда сидишь на стрессе после употребления углеводов целый час и ждёшь сколько же покажет глюкометр, так вот стресс увеличивает глюкозу! Поэтому совет, купите качественный магний и постарайтесь не переживать, возможно у вас все хорошо с едой. Пс... с 15 недели на диете, сейчас 36. До сих пор без инсулина. Кстати на 32 неделе были какие то странные скачки, прошли сами собой, мне даже выдали инсулин, но колоть его не пришлось.
26.04.2021
Анна Тигровна, Да, слышала, что стресс увеличивает глюкозу. Самые хорошие результаты всегда были, когда я уставала бояться и просто ждала результата замера. Были такие периоды, что вот прямо пофигу.
26.04.2021
Анна Тигровна, У вас бывают превышения, скачки?
26.04.2021
Алёна, конечно. Никто не идеален:) очень редко я могу (2-3 раза в неделю) я могу съесть на один приём пищи запрещенку, которая даст например до 7.8🤷‍♀️ Но во-первых я обсудила этот момент с эндокринологом, она сказала что допустимо но не желательно ( но 5 месяцев сидеть на диете сложно, сами понимаете, поэтому могу съесть что-то), а во-вторых это не на постоянной основе и пазовые акции не так опасны. В целом в крови примерно одно и то же показание глюкозы. И да, у меня тощак всегда в норме, проблема только после еды.
27.04.2021
Анна Тигровна, Да, у меня тоже проблема только после еды. Блин, 5 месяцев, конечно вы имеете право раз в неделю хоть чем-то себя побаловать.
27.04.2021
Алёна, ну мы тоже так с врачом считаем;) остался месяц и надеюсь слезть с этой диеты. И вам желаю терпения и удачи:)
27.04.2021
Анна Тигровна, Там тоже надо будет аккуратно слезать, чтобы диабет настоящий на заработать. Спасибо вам большое, тоже удачи, чуть-чуть осталось.
27.04.2021
Анна Тигровна, Но у меня превышение может быть именно на длинные углеводы - хлеб цельнозерновой, крупы, макароны. Мало есть их не могу, кетоны. Ложек 5 - глюкоза.
27.04.2021
Алёна, Кингс нет вылетов на две столовые ложки булгур, гречки и итальянских макарон ( именно сделанных в Италии, не знаю уж в чем их секрет). Хлеб под запретом, ем хлебцы, не больше двух штук за приём. Яблоко только через час после еды. Каждый приём любой углевод, утром два хлебца, обед булгур, вечером греча. Кетонов нет. Это за 5 месяцев уже подобрала себе питание. Овощи и мясо без ограничения. На них вылетов нет никогда.
27.04.2021
Анна Тигровна, Мне, к сожалению, двух ложек мало, кетоны. Поэтому ем на завтрак кусок хлеба (тоже не абы какого, а разрешённого), а остальные приемы пищи макароны или крупы. Есть такая штука, как макароны со шпинатом. Вот на них сюрпризов не было, там 90 процентов твердые сорта пшеницы, 10 процентов шпинат. Только они тоже надоедают.
27.04.2021
Алёна, к сожалению да, надоедает эта скудность питания. Ну чтож делать.... вот была на узи сегодня, ребёнок 2600 на 36 недели, говорят мало. Не ешь мало. Ешь много... врачи сами и не знают что хотят от нас :)
27.04.2021
Анна Тигровна, Ешь много 😂😂😂 интересные такие.
28.04.2021
Крупный малыш, возможно, на сахарах как раз растёт. Я инсулин в ногу колю, в живот не реально, он натянут, как барабан. Инсулин у меня только ночной, дневной короткий не колю. Вылеты тоже часто каждый день. Я уже как-то спокойно отношусь к этому. Потому что жёстче уже не возможно диету сделать. Завтра посмотрю сколько малыш весит. Если много, то дневной инсулин ещё возьму. Ещё читала такую тему, что оптимальная минимальная доза инсулина вес женщины*0,1. Поэтому то инсулин и не всегда действует. Прописывают начинать с 2-4 ед. Это вообще ни о чём.
26.04.2021
Мария Андреева, Я написала, что признаков фетопатии нет. Крупный не из-за сахара. Да и эти недели между УЗИ я на диете, а он все равно растет. Ночной инсулин колят в ногу, это я знаю. А вот дневной надо в живот. (((
26.04.2021
Алёна, не знаю, мне дали фотографии с местами, куда колоть. Всё. Такого, что короткий в одно место колоть, длинный в другое - разделения не было. Я физически не смогу в живот ничего уколоть, у меня кожа там уже трескается от натяга. Какая складка.
27.04.2021
Мария Андреева, Эх, ну вот тоже посмотрю. Если в живот так же будет больно и не удобно, придется таки в ногу либо вообще без него.
27.04.2021
Алёна, у меня есть на телефоне картинка с зонами для уколов. Но сюда не вставляется с телефона(( Там и в живот то не хоть куда надо колоть, а по бокам от пупка. То есть в самый натянутый центр. У меня 6 ед работало дней 10. Но сейчас, по ходу, опять все ухудшилось резко. Опять надо дозу инсулина поднимать.
27.04.2021
Мария Андреева, Ну беременным в эту область нельзя, поэтому врач сказала в бок. Сегодня вот попробовала пониже талии складку сделать, там жирка чуть побольше набралось, было не так чувствительно. С этими дозами инсулина - тоже надо проверять, присматриваться. И да, как и без него, ситуация запросто может резко ухудшиться, у меня именно так и было.
27.04.2021
С весом врачи часто ошибаются. У меня был огромный живот, вес при моем 64 набрала 16 кг (врачи даже начали бухтеть), по узи ребенку прочили 4 + кг, в итоге 3,1кг. Просто было много вод и плацента большая. Так что вы зря уже себя накручиваете.
26.04.2021
Лена Гусева, Если смотреть по параметрам, то он не маленький, длинноногий и длиннорукий. Я понимаю, что ошибка все равно будет в + или -, знать бы, какая.
26.04.2021
Лена Гусева, а у меня в меньшую сторону за день до родов с первым ребёнком ошиблись. И как раз было 4+, а не 3700. И это было важно, потому как офтальмолог в самом род доме рекомендовал кс, а акушеры кс не хотели. Но потом всё -таки прокесарили и достали 4 кг.
27.04.2021
32 недели и уже 2400? Крупняш. Сочувствую вам. Тоже ГСД. Дневник вела, но честно говоря на этом всп ограничился.
26.04.2021
мария, 2400 было в 31.1 по акушерскому. Мне правда по УЗИ считают, + 6 дней.
26.04.2021
Алёна, это конечно много. У меня 1760 на этом сроке.
26.04.2021
мария, Ну каждому своё. Что ж теперь, какой есть.
26.04.2021
Алёна, да ничего конечно, богатырь. Это круто)) Родим все, никуда не денемся)
26.04.2021
мария, У меня отец тоже родился крупным, а по жизни тоща тощой, высокий только.
26.04.2021
Алёна, в рост пошёл.
26.04.2021
мария, Ага) а на младенческих фото кабанчик )
26.04.2021
Алёна, не переживайте, значит просто богатырь. И то не факт, мой и без ГСД родился 4700, а сейчас даже не самый крупный среди сверстников.
27.04.2021
Екатерина, Да я понимаю, что крупные дети - совсем не значит, что крупные по жизни, они только младенцами в основном выглядят больше, а потом развиваются стандартно. Просто ни один врач не сказал мне, что ребенок крупный из-за ГСД, наоборот, все говорят, что просто сам по себе такой. А сюда как не приду, то пиши-не пиши про отсутствие признаков фетопатии, все равно все всё сводят к ГСД.
27.04.2021
Тоже гсд, новорапид на завтрак (4ед) и обед (2ед), эндокринолог сказала колоть за 30 минут, особенно важно перед завтраком выдержать, так как у меня утром резистентность выше Перед обедом хватает 20 минут перед приемом углеводов Я сначала тоже подумала, что он не работает, но так как стоял датчик freestyle libre, увидели, что пик инсулина позже чем ожидается Попробуйте выдержать паузу после укола Мне муж уколы делает, в жировую складку (с такой диетой тоже сложно ее уже найти) на боку, над ягодицами, не в живот И попробуйте найти продукты, которые бы вам поднимали настроение и их было можно. Я нашла для себя мороженное - пломбир, обязательно на сливочном масле (не на заменители молочного жира) и арахисовую пасту, и горький шоколад, нашли по оптимальному соотношению углеводов и жиров и углеводов с них сахар не поднимается вообще
26.04.2021
Мария, Мне Эндокринолог сказала за 20 минут колоть. В принципе, у меня главная проблема была завтрак, сейчас вроде после укола нормально, причем пик сахара не через час, а где-то через полтора. Ну я ем ещё медленно. Надо наверное попробовать перед ужином хотя бы пол часа выдерживать. Потому что на него и при инсулине бывают вылеты. На счёт жировой складки - то есть можно не сам бок, где талия, а ниже, прямо над тазом? Просто там наверное будет полегче собрать жирка.
26.04.2021
Алёна, да, главное в жировую складку, причём должно быть не больно при введении если правильно попали Завтрак у меня тоже самое сложное, ещё лучше чувствительность если сразу после еды спорт (бассейн или ходьба) Держитесь 🙏 терпения вам, очень вас понимаю Мы сбавили темп набора веса только вот на 36 -37 неделе, в 30 и 5 дней 2100, в 32 и 5 дней 2700, в 35 и 4 дня весили 3460, в 36 и 5 3600 продолжаю держать диету и контролировать по Узи , осталось надеюсь недолго
26.04.2021
Мария, Больно даже не столько вколоть, сколько держать 10 секунд с нажатой кнопкой. Потом ещё все вытекает и вообще не знаю, что делать. (( Эх, надеюсь, что мой тоже притормозит к родам, рожать больше 4 кг как-то слишком печально.
26.04.2021
Мария, Так-то я тоже нашла, что можно поесть - протеиновое мороженое без сахара или обычный пломбир, баранки сдобные обычные, печенье кокосовое без сахара, сырники и запеканки лез сахара - все из вкусвилла. Но это все не углеводы или с малым количеством углеводов. Но зато можно есть не опасаясь, если понемногу.
26.04.2021
К сожалению по делу не подскажу ничего. Просто обниму вас и пожелаю сил и терпения, это все пройдет🤗. Сыночек умничка у вас, растёт маме и папе на радость.
26.04.2021
НЮША (ник в ИГ Visla79), Спасибо )))
26.04.2021
Инсулин нельзя делать в бедро, только в живот или предплечье руки. Инсулин делается только подкожно. Обрабатывать можно спиртовыми салфетками, продаются в аптеке, но после укола только сухой ватный диск.
26.04.2021
Ириша, Про бедро я вычитала в инете. Там было про предплечье. Обрабатывать обязательно?
26.04.2021
Ириша, так места нет на животе, живот реально трещит от натяга и кожа болит! Как барабан тугой. Мне выдали картинки, там в ногу - хорошее место. В плечо, кстати в этой книжке указана зона, но написано, что не желательно.
26.04.2021
Мария Андреева, Я так и не поняла, можно в ногу или нет.
26.04.2021
Ждите 4,5 кг как отдать к 39 неделям, с таким упорным набором у малыша. Ну, главное, что все отлично. Насколько знаю в бедро колоть не рекомендуется инсулин, но это лучше обсудить с врачем конечно, может есть альтернативы, как не крути ходить еще недель 8-9, а до депрессия такими темпами недалеко
26.04.2021
Yana, видимо, придется продолжать колоть в брюшную стенку. Ну, либо я не знаю, что. На прием к моей врачине записи пока нет, отпуск, только через три недели, а через три недели я и так пойду. 4,5 кг... Если честно, вообще не представляю, как рожать...
26.04.2021
Алёна, я колю длинный инсулин в бедро,и как мне сказал врач то что короткий в живот длинный в бедро ,и держать иглу внутри не меньше 5сек,лекарство должно распределиться, мне тоже ни хрена не помогает этот длинный инсулин, но колю что делать у меня сегодня утром 5.9,а так всегда за 6 ,самой все надоело до чёртиков, хочу уже родить ,не думала что так скажу.
26.04.2021
elenafirs777, Вот то, что в живот надо короткий - это очень плохо. Страшно, больно, неприятно. (((
26.04.2021
Алёна, но я сначала в живот колола,но у меня есть жировая прослойка ,а потом врач сказала что в ногу нужно
26.04.2021
Алёна, в любом случае именно в жировую прослойку колоть надо.мелкий и растет как на дрожжах потому что вылеты есть сахара, не будь вылетов я думаю так не набирал бы. Иголку держите несколько секунд после ведения, да и правильно пишут, что после укола нельзя обрабатывать, только до.
26.04.2021
Yana, дело в том, что у него жировая прослойка в норме, органы тоже. Пропорционален абсолютно. Сахар же не может нарастить кости. Я держу иглу 10 секунд и это самое больное. Но после вытаскивания все вытекает. Я не понимаю, попало что-то и достаточно ли. То есть, до укола надо обязательно обрабатывать?
26.04.2021
Алёна, а сколько длина бедра, ож и ог?
26.04.2021
Yana, Бедро 67, диаметр живота 95, диаметр грудной клетки 89.
26.04.2021
Алёна, о, у нас не измеряют грудную клетку. Я знаю, что масса по узи складывается как то из значений Обхват живота, обхват головы и длина бедренной кости. Ну, у вас диаметр живота больше чем на срок 31, а это как раз говорит о хорошей жировой прослойке)
26.04.2021
Yana, у меня весь ребенок, целиком, больше, чем на 31, а не только живот. Диаметр грудной клетки и голова 97 перцентиль, животик 90ый. Жировая прослойка на животике, шее и головке в норме.
26.04.2021
Алёна, тоже необязательно
26.04.2021
Двойня после 2х к/с
Страх...