Поиск

Имя для дочки

Лучший ответ

Я бы не назвала так, как и родственницу. Не из-за каких-то "загонов", просто разнообразие интереснее.
14.10.2021
Не назвала бы....миллион красивых имён..хотела бы чтобы дочка была индивидуальностью в семье... Да и вообще как только имя появляется в семье..я его уже не рассматриваю..и оно резко перестает нравится
14.10.2021
или сделайте ход конём и назовите Милослава....Не МиРослава, а через л....погуглите это имя тоже есть ! Милослава, можно звать Мила и лично мне оно больше нравится чем Мира, Мирослава...
20.10.2021
Я бы назвала тем, именем которое нравится мне и мне было пофиг что у кого из родственников оно уже есть , тем более не прям самый близкий родственник.
20.10.2021
По-моему, можно выбрать имя из этой же серии: Ярослава (Яся), Владислава (Влада), Злата, Радмила, Станислава (Стася), Снежана
16.10.2021
Я бы стала искать другое имя. Я не люблю когда имена в семье повторяются. Очень не люблю. Я генеалогическое дерево составляла и штудировала и выбрала имена детям такие, которых нет в роду с обоих сторон до 6 колена точно.. Что интересно, если кто то после меня родит в семье и назовёт так как я - я не расстроюсь, но до конца дней буду демонстративно подчёркивать, что они сообезьянничали.
15.10.2021
Ну, по большому счету, получается, что это племянница мужа, как вы выражаетесь, собезьянничала, так как она знала, что мы хотим дать дочери имя Мирослава. Но, по её словам, она родила раньше, значит мы не успели 🤷‍♀️
15.10.2021
Алёна Карпунина, ну да, по факту кто раньше встал того и тапки. На мой взгляд племянница эта поступила не красиво. Она знала, что вы так собрались назвать и украла нарочно. Я б вообще общаться перестала с такой родней.
15.10.2021
Алёна Карпунина, ужасно она поступила и я бы на вашем месте все равно бы назвала Мирославой, даже на зло ей (хиии). Она просто 100% думает, что Вы так уже не назовете, а тут хоп и не тут то было(( я бы так сделала . И вообще не вижу ничего ужасного что имена будут одинаковые, со мной учились в группе две девочки (двоюродные сестры они были) и их обеих звали Олеся и ничего, всё ок ...никто ничего дурного не думал
20.10.2021
Я бы не назвала. Всё равно есть еще другие красивые имена, подумайте хорошенько.
14.10.2021
Мы вообще планируем назвать сына также как сына моей сестры 🤭, но разница в 20 лет, живём друг от друга за 150 км и видимся редко. Ну не нравятся нам другие мужские имена...
14.10.2021
У меня есть троюродный брат на пол года меня старше, он Саша и я Саша, особо проблем не было, хотя в детстве часто видились и родители общаются тесно.
14.10.2021
Вообще называйте как и хотели) ваш ребёнок, не важно кто и как уже назвпл своего. А так, Маргарита и Мария, можно. Ну или мне нравятся Николь, Габриэлла.
14.10.2021
Назвала бы, как хочется
14.10.2021
Назвала бы Мирослава, даже если часто видимся. Такое бывает и ничего страшного :) у нас тоже в семье некоторые имена повторяются, никого не смущает :)
14.10.2021
Тоже хотели так назвать впервую б, но был мальчик, сейчас уже еще одно имя придумала -Доминика,и выбирала между Мирославой и Доминикой,и так как первый капец какой шумный и то по значению в моем представлении имя Мирослава для нас отпало,еще одного активного не вынесу. А вообще имя красивое! рядом есть еще имя Милослава.
14.10.2021
Наталия мечтаю о дочке, встречали Милославу..мама девочки сказала постоянно путают с Мирославой
14.10.2021
Виктория, а отчество какое будет?
14.10.2021
Наталия мечтаю о дочке, у них Милослава Дмитриевна.. У меня ещё есть племянница Мира(Мирослава Николаевна)
14.10.2021
Наталия мечтаю о дочке, тогда уж лучше Милана или Милолика
16.10.2021
Назвала бы , как хотела
14.10.2021
Назвала бы Мирослава, если нравится
14.10.2021
А вообще нужно увидеть ребенка. Может посмотрите и скажете "ну какая же это Мирослава, это ж Светлана (например)?"
14.10.2021
Назвала бы как планировала! Это ваша семья, и ребенок - совсем другой. Будут ли общаться дети - еще вопрос
14.10.2021
Я бы назвала тем именем, какое выбрали. Ну и что, что еще кто-то в семье так назвал? Это все-равно другая семья, тем более, редко видитесь. Так и по соседству могут быть дети с одинаковыми именами, и у друзей. Это не означает, что Вам срочно нужно искать другое имя для ребенка.
14.10.2021
Называйте как планировали))) Будет в семье Мирослава старшая и Мирослава маленькая)))))
14.10.2021
Как вам сочетание имени и отчества??
Выбор имени для второго сына🤣