Кроватка-трансформер для новорожденных Bebo Malibu 2, Плохой отзыв на озон
Мебель для малыша (стульчики, шезлонги и проч.)Девочки, купили кроватку на Озон. Фирма Piccolo. Отзывов о ней не было, цена 16 с лишним. По внешним параметрам нам подошла. Но качество изготовления разочаровало очень. Написала отзыв, приложила фото. Прошла неделя- его до сих пор не опубликовали, висит на рассмотрении. Хорошие отзывы
публикуют сразу. Плохо, кто-то же ещё успеет это г….. купить. Эти наклейки на деталях- вообще пипец….. фиг отдерешь.
Li Ka
1.Красивая кроватка,но ненадежная,шатается,легко опрокинуть. Муж укреплял её дополнительным материалом,чтобы хоть как-то сделать безопасной. 2. Вставки, широкие которые, очень острые,как такое можно было сделать для младенца-это ужасно. 3. На колёсах высокая от пола, ребёнок залазит под неё и когда выбирается назад, стукается головкой. 4. Постельное белье на заказ шью.Однозначно не рекомендую. Я до сих пор не понимаю как можно было такое сделать для младенца.
16.02.2022
Ответить
Ozon.ru
Добрый день, Катерина. Напишите, пожалуйста, номер заказа и мы проверим всю информацию по отзыву.
19.10.2021
Ответить
Ozon.ru
Здравствуйте, Катерина. Нам очень жаль, что кроватка пришла в таком состоянии. Напишите, пожалуйста, ваш номер заказа. Мы проверим информацию и обязательно поможем с решением.
18.10.2021
Ответить
Катерина
Ozon.ru, 05084854-0017, в службе поддержки предложили оформить возврат, но опять же как это упаковать обратно и отнести в какой-то пункт…. Головная боль
18.10.2021
Ответить
Ozon.ru
Катерина, добрый день. Отзыв публикуется в течение 7 рабочих дней с даты написания, также при условии соответствия правилам публикации https://clck.ru/TGqSS/.
Вы можете вернуть товар с курьером с оформлением нового заказа, подробнее тут: https://clck.ru/XWE6a/.
19.10.2021
Ответить
Катерина
Вера, и с возвратом целая эпопея…. 😩 надо разобрать, как-то бл…. упаковать…. И либо самим на пункт тащить, либо заказывать что-то на озон с доставкой и присовокуплять туда возврат.
18.10.2021
Ответить
Никто не бородавочник
верните как брак, упаковка не нужна, я так буквально вчера игрушки возвращала. распаковали, поиграли, потом выяснилось что звук не работает. а мы уже и этикетки оторвали. написала в поддержку, сказали просто все соберите что есть и верните. деньги тут же на карту пришли
18.10.2021
Ответить
Photinia
Ну у вас брак виден на кроватке. Можно с юристом посоветоваться. Может получится вернуть.
18.10.2021
Ответить
Чашка утреннего кофе
Мой хороший отзыв (на другой товар, но не суть) висел неделю где-то, потом опубликовали.
18.10.2021
Ответить
Катерина
Ульяна Фаттаева, упаковка естественно нарушена. Никто не подумал сделать фото. Кроватка собрана.
18.10.2021
Ответить
Ульяна Фаттаева
Катерина, понятно🙈Обидно конечно. Но вообще, если на них как следует насесть, наверное можно вернуть без урюпаковки. Цена не маленькая. Напишите в чат поддержки озона или позвоните.
18.10.2021
Ответить
Катерина
Ольга Иная..., это да, но с интернет магазинами сложнее. Это не просто отнести и вернуть.
18.10.2021
Ответить
Иная
Катерина, хорошо бы, если проф. юрист составит претензию со всем ссылками и угрозой жалобой в защиту прав потребителя и везде. Реакция обычно быстрее происходит.
18.10.2021
Ответить
Ольчик
Катерина, что за бред эта памятка! Нельзя обнаружить брак, не вскрыв упаковку! Не вскрытая упаковка это условие только для качественных товаров, чтобы у магазина была возможность продать неподошедший вам товар, а если он с браком, кому продавать-то. Так что стойте на своем, опирайтесь на статью 18 закона о защите прав потребителя! Пишите пока претензию в свободной форме в сам озон с фотографиями, пусть забирают хоть на экспертизу, трещина в ножке это явно производственный брак.
18.10.2021
Ответить