Поиск

Муж не осознает, что я беременна

Беременна или нет?
Беременость или нет?

Лучший ответ

Yuliia
Ну Вы сравниваете свой беременный мозг и небеременный мозг мужа😅 у него же не гормонов, ни пинков, ничего! Я сперва на своего тоже подозрительно смотрела, но решила дать ему время самому ко всему придти. И скажу Вам чем больше мой живот, тем реальнее для мужа ребенок. А когда пинки прям сильные сильные, тоже помогает. И если раньше он молча слушал весь мой трындеж на тему родов и что нужно для ребенка, то сейчас, когда до родов 4 недели, он вооружился номером врача, получил инструктаж что делать если роды начнутся раньше срока, активно участвует в подготовке, еще и меня контролирует чтоб я ничего не забыла и не пропустила😆
8 дней
Yuliia
Yuliia, смешно мне говорил: "я по своему папскому списку отработал, коляска/кроватка готовы, а ты одежду приготовила? Ребенка есть во что одеть"😆😆😆 А еще если планируется какаят поездка, хоть за 100км от города, говорит мне, что я никуда не еду, нечего уезжать далеко от роддома🤪 Так что не торопите события, может он осознает только когда возьмет ребенка на руки, думаю ниче тут прям страшного нет)
8 дней
ilo
Я тут и сама-то не осознаю, что беременна. Это в первую беременность всё в новинку было, тем более после кучи манипуляций ЭКО. А сейчас: узист -"у вас будет девочка" я -"эээ, ну ок. Всё равно нескоро еще".
8 дней
Ксения Павлова
У меня 38 недель. Муж до сих пор планирует переезд на декабрь. Я уж как только не пыталась ему намекнуть, что планы придется отложить)))
8 дней
Ася
Ксения Павлова, блин, они как с другой планеты
8 дней
Мариша
Ой, мой муж пришел на 2й скрининг, когда говорили пол. Я там лежу, смотрю на малыша, таю от умиления, а он на выходе говорит - как на фильме ужасов (имелось ввиду, что там и скелет видно и все такое). Боже как я тогда обиделась! Это ж его ребенок, при чем сам хотел. Потом поговорили спокойно и я поняла, что у него так, пока сложно понять свое отцовство, вот и уходит то в отрицание, то в шутки непонятные. Но я уверена, что отцом он будет хорошим, просто дождемся родов уже)
8 дней
Ася
Мариша, читаю, и спокойно, не только мой морозится и тормозит
8 дней
Алиса Чудесная
Когда на руки возьмёт) Долго до них доходит) 😅 Не переживайте! Всё будет хорошо.
8 дней
Анна
С моим странно произошло) Эко, годы попыток. И вот чудо.. а осознания нет. Ну то есть знаю, что беременна, но вот прям осознать не могу. На УЗИ смотрел во все глаза, радовался) Но вот по настоящему его накрыло, когда мы зашли в детский магазин просто посмотреть вещички) И там было милейшее платье новогоднее, вот с него и накрыло)) Не переживайте, у мужчин с этим сложнее, осознание придет в свое время)
8 дней
iMom
Ой да до мужчин вообще все это позже доходит, не они же беременны)) это нормально) мой все ещё спрашивает, уверена ли я 🤣 не обижайтесь, он ничего такого не сказал страшного, просто честен с вами) это хорошо.
8 дней
Ася
iMom, да, мой тоже спросил сегодня, точно ли я беременна, вдруг нет
8 дней
Ромашка
У меня 28ая неделя, а я сама до сих пор не осознаю) Нормально все с вашим мужем) К тому же когда есть детки другие, то как то иначе все воспринимаешь. Я вчера рассказывала мужу после узи впечатления. Говорю, представляешь уже такой большой, больше кило, даже не верится. Он мне говорит - Анют, ну уже скоро. Конечно, большой Я ему - нет, ещё не скоро, ты ничего не понимаешь 😂😂😂😂и ушла, типа обиделась 😀😀 Поэтому я прям понимаю вашего мужа
8 дней
Ася
Ромашка, ох, буду терпимее
8 дней
Анастасия
Так не он же беременный, а вы) осознание может прийти только когда вы родите. Но это не значит, что он плохой, просто мужчины материалисты - им надо потрогать, чтобы понять
8 дней
vitaminka
Я в этот раз сама ещё не верю до сих пор😂 хотя уже вовсю там человек шевелится и кувыркается. Зато муж слишком ответственно подходит к этому. Вполне возможно, что ваш муж действительно ещё не осознал до конца или просто стесняется проявлять эмоции.
8 дней
Ася
vitaminka, так и мой чисто по делу - ответственно, к врачу, значит к врачу, витамины значит едет и покупает сам, мочу отвозит сам и прочее. Но это все значит чисто механически.
8 дней
vitaminka
Ася, ну вот когда на руки возьмёт, тогда оттает. Куда денется. Все они сухари по натуре)))
8 дней
Александра
vitaminka, вот такая же фигня,малышка копошатся уже,живот растёт,а я все поверить не могу,бегаю у мужа спрашиваю,я что и вправду беременная?😂😂😂😂глупость такая,но так боюсь размечтатся.
8 дней
Мышка
Я не осознавала, что беременна до декретного, а что мама до месяцев трех ребенкиных))) Может он загружен мыслями как семью прокормить и пусть лучше об этом думает) Все мы разные, но это не значит, что равнодушные или плохие)
8 дней
Галина
Это абсолютная норма, не о чем переживать! Он осознает, когда возьмёт на руки ребенка! У некоторых отцов приходит, когда они слышат сердцебиение ребенка на УЗИ, у других вообще, когда ребенку уже лет 5. Для мужчин это норма. Такова жизнь. Вы главное со своей стороны приобщайте его к беременности, пусть трогает животик, ходит с Вами на УЗИ и все такое и когда родиться, тоже чаще просить о помощи, доверять ребенка мужу полностью.
8 дней
Ася
Галина, с узи пока не складывается. были вместе только на самом первом, но тогда даже эмбриона в плодном яйце не нашли
8 дней
Галина
Ася, не переживайте, придет осознание! Это мужчины, у них всё так, не как у нас))
8 дней
Ася
Галина, буду молчать и не скажу даже результаты, пока не увижу интереса
8 дней
Татьяна Бойко
тогда когда родите)все он осознает,мужчины такие существа что когда принесешь тогда понимают и привыкают)
8 дней
Шепокляк_
Муж и не осознает, пока ребенок не родиться, для него сейчас все слишком размыто и непонятно. Я в 16 недель никак не могу беременность осознать, постоянно забываю о ней, хотя она экошная и мега долгожданная, дайте мужу время
5 дней
Светлана
Я своего специально потащила в 16 недель на платное УЗИ посмотреть пол, чтоб он увидел сам человечка, и ему проще было это осознать как реальность. Потому что фотки, которые я ему с первых УЗИ показывала, явно не производили нужного эффекта. Конечно, мужчинам сложно в этом плане, женщина сама-то часто не может осознать беременность, пока малыш пинаться не начнёт) Муж на УЗИ очень внимательно рассматривал монитор. После этого прекратились шуточки "какая беременность? ты разве беременна?", так что думаю, в какой-то мере нам помогло.
8 дней
uliya
Боже, я сама только в 23 недели осознала когда второй скриниг прошла , такие тяжелые были прошлые недели, а тут муж
8 дней
Алёнка
Мой осознал на первом узи. Но он прям очень хотел ребенка.
8 дней
Татьяна
Мне кажется, у меня муж даже после рождения не сразу осознал, а во время беременности тем более...
8 дней
Ася
Татьяна, все, не буду придираться, просто обидно что ему все равно кого мы ждем
8 дней
uliya
Ася, наоборот райдутесь))) я бы не поняла загона,если бы сказал мальчик(девочка) и точка.)) но слава Богу, выбрала себе без таких тараканов)))
8 дней
Юлия
Да у нас так же было. Но мы делали эко, первый пролёт и второй раз крио удача! Он мне все докажи, покажи 😂, я и сама не верила. Вот пока живот не появился, ходили вместе и не верили🙈
8 дней
Аля
Ну вот мой муж не выносит беременных (меня только выносит), гладить живот и разговаривать с ним для него смерти подобно. А отец из него замечательный. Но я бы сказала, что факт появления у нас ребёнка он осознал с сыном после родов, не в момент причём. Это я с ним разговаривала, колыбельные пела животу, с 11 недель вещи выбирала. Мужу как-то было параллельно
8 дней
Ася
Аля, ладно, оставлю его в покое) даже результаты узи не скажу, раз ему все равно.
8 дней
Аля
Ася, я очень переживала в первый раз, что ему пофиг на ребёнка будет. Сейчас уже спокойно. Но у моего реально какие-то псих проблемы что ли в отношении беременных, живот его аж пугает, хотя взрослый мужик вроде, женаты кучу лет. Сына обожает, сын - полностью папин мальчик. Меня любит очень. Но вот такой он
8 дней