Поиск

Узи в ЖК, Москва 🥲

Лучший ответ

Вас наверное шокирует то, что в моей ЖК мы со своей пеленкой везде ходим😅 И на УЗИ надо презерватив обязательно принести👆А то не пустят!
Victoria Sever, пипеееец!!!! 21 век!😳
Аня Жеребьёва, причем тут 21 век? Все зависит от финансирования больниц и поликлиник. В Анапе, Новороссийске и тд тоже всегда со своими пеленками и салфетками.
Ивс, меня на скрининг просили принести перчатки медицинские помимо прочего)) И какие уж там экраны на полстены, спасибо, дали фото с экрана сделать, и то потому, что зашла с шоколадками)
Катерина Ру, в Анапе не делают 1 скринин, всех отправляют в Новороссийск. Там требования: пеленки, салфетки, 2 презирватива и 4 листа а4. Девочки сказали, все приходится покупать самим, если кому чего не хватает.. вот и финансирование 🤷🏻‍♀️
Ивс, охренеть.. это реально воровство… я не думаю что правительство не выделяет денег на бумагу с презервативами …
Ивс, мда...
Ивс, усовершенствования, прогресс .. не стоит на месте ведь..это ж надо чтобы пеленки эти постирали и погладили , это время / зп сотруднику… и почему в двух поликлиниках одного района разное финансирование.. это тоже не понятно. Я в одной жк наблюдаюсь , в разных филиалах разные условия.. может я чего то правда не понимаю.
Ивс, с презервативами вообще ужас какой.. то есть на них финансы можно не выделять? кажется, просто кто-то наверху деньги распределяет не по назначению. 
Victoria Sever, у нас тоже самое..
Мне не давали направление ,просто сама позвонила, записалась и приехала делать УЗИ . В гинекологическом отделении от роддома,там и второе УЗИ делала .хотя мне моя Г тоже направление выписывала к нам в ЖК на УЗИ
А чего не так с пелёнками? 🤔 Ну многоразовые. Но это чистые и глаженые хлопковые куски ткани. Мне вообще пофиг. По ним же видно, что они не после прошлой пациентки. У них на приём 15 минут 😂какие проветривания? Протирание кушетки мне тоже никто не делал, ни бесплатно, на за 8000 узи😂 Но а вообще зачем ты пошла в жк в эпидемию?) Наблюдаешься же платно.. Что в жк ожидала увидеть?) Конечно, там не ПМЦ. Главное, что с ребёнком все хорошо! Это основное. И вес не в 2 раза меньше, чем был 😂
Ромашка, пошла вот))) не знаю зачем😅😅 по мне пеленки многоразовые это вообще СССР🥲 а вдруг прошлая пациентка сложила не туда после себя пеленку. вот в инвитро вообще 3 секунды кровь берут и то проветривают🤨 в ПМЦ все протирают)) и в роддоме бесплатно ,когда ходила тоже медсестра обрабатывала кушетку)) видимо меня избаловали 😅 я вообще один раз в бесплатной поликлинике кровь как то сдавала, смотрю она перчатки не поменяла а просто протерла спиртом.. так я возмутилась типа - « а перчатки поменять?» а «подушку под логином протереть?!» она на меня так вылупилась , типа: « я сама знаю! Ща все сделаю!» ага.. ничего б она не сделала… коза.😅 я дотошный пациент видимо.
Аня Жеребьёва, просто когда ты наблюдаешься в одном и из самых дорогих центров, не удивительно, что это по омс смущает) Ведь по сути очень большая часть суммы и заложена в этот самый сервис в пмц и прочих клиниках ... Я видимо как то перестраиваюсь быстро.. Перещелкивает.. Куда я пришла.. Главное по омс чтобы не было грубых нарушений. Не знаю, как у вас в жк организовано, но вот я ходила 2 раза, там стопка глаженных пелёнок и взять грязную невозможно, тк видно, что это чистые. Но я все равно туда уже больше не пойду 😀 я вообще планирую до родов выйти из дома 2 раза, в роддом, в 37 и 38 нед 😂😂😂
Ромашка, у нас ужасный бомжацкий кабинет и все там ужасно короче)) я ожидала как в 4 роддоме будет на 1 и 2 скрининге)) но не тут то было)) я тоже никуда не пойду больше кроме ПМЦ 😄
Аня Жеребьёва, у меня был вопрос про вес, а тут нет🙈 В 31+6 2115 В 33+6 2400 Как то так
Ромашка, да у тебя покрупнее малыш))
У меня в 32 недели вес был 1800)))
Вера, ну девочка же))поэтому малютка)
или вы про первого?
Аня Жеребьёва, а сын вообще 3110гр родился)
Да вы рисковая)))))) честно говоря, не видела, чтобы даже в ПМЦ в кабинетах УЗИ протирали кушетки и проветривают после каждой :(
Dashushonok, 😃😎 в МиД всегда вообще протирают кушетку)) у них ещё такой рулон отрывающийся на кушетке) вы просто внимания не обращали)))
Аня Жеребьёва, надеюсь :)))))
Это Вы в ЖК за МКАДом не были))), культурный шок обеспечен 🤣🤣🤣. Даже без подробностей, реально срамота...
Лиза Иванова, 😳
Может надо куда-то написать, обратиться? Что-то не припомню, чтобы в моем жк и на скрининге при роддоме такое было 🤔
Faya, муж тоже говорит «пожалуйся»!
Аня Жеребьёва, просто может никто и не в курсе, что там такое творится, а как поступают жалобы к людям повыше статусом, сразу все шевелиться начинают, часто замечала такое..
У нас жк прямо в роддоме. На УЗИ как раз прямо в роддом поднимаемся. Второго монитора кстати тоже нет, но всегда в конце УЗИ поворачивают и рассказывают где что находится, последний раз показали прямо кулачок малыша😇 А вот с емиас интересно, у меня почему-то там ничего, что касается беременности не показывается☹️ вы что-то делали специально для этого?
Вообще больше не верю весу по УЗИ🥴 В 31 неделю мне намерили 2300, в 33 такой же вес, то есть ребёнок за 2 недели не набрала?😅 Или коллеге по работе… в день родов УЗИ контрольное, вес 3500 ставят. Родила 4100.
Анастасия, да такое бывает.. они же не по факту измеряют, а примерный вес по параметрам)
Какие разные всё же ЖК)) В нашей всегда пеленки есть одноразовые, врачи нормально общаются, экран показывают. В 2019м я делала 1 скрин в своей ЖК, потом стали в РД направлять, к которой она относится. Но плохого не вспомню)) Сердцебиение перемерили ребенку несколько раз - высоковато было. Сфоткать дали. В роддоме так вообще видео записать можно было))) Сейчас тоже периодически прихожу в ЖК на УЗИ - так же хорошо всё. Один раз, правда, попросили свой презик принести для датчика, но мелочь же.
Юлия Sonnце, да вот на 1 и 2 скрининге тоже в роддоме была, там экран на всю стену, все показали рассказали и специально для видео врач повторяла где что и тд…а здесь какая то жопа))) ни здрасте ни до свидания )
Аня Жеребьёва, ну, вот разные ЖК)) Я про свою не говорю, что это прям супер-пупер место, свои приколы там тоже имеются, но вот в плане отношения, оборудования - всё устраивает.
Юлия Sonnце, вам значит повезло)) хорошо что есть бесплатные адекватные врачи 🙏🏼
Аня Жеребьёва, есть, слава богу, и не только в поликлинике😊
Оо ну я бы не сказала что не крупный, у нас вес на этом сроке был 1600 родились 3300) , а так конечно ужас у нас выносить и родить отдельный вид извращения, хочется второго но как вспомню всё это брр
Валерия Барышникова, да уж.. мне девочки знакомые таких страстей рассказывают из маленьких городов🥺 ходят как на каторгу на узи…(( ой да ладно? А я думаю у меня мелкий и уже насчитала , что родиться он 3,500 у меня на 38-39 неделе 🤪
Я так понимаю, что вам 3й скрининг делали. Мне тоже сначала в жк его сделали, так не понравилось, я попросила врача дать еще одно направление, но уже в роддом, дала без проблем и уже там делала второй раз))
Лелька, да 3й скрининг)) 1 и 2 я в роддоме делала)я туда и нацелилась на 3й скрининг но что то пошло не так… я уже ничего не хочу просить) буду в ПМЦ ходить и наслаждаться)
Про погрешности в узи..
На каком сроке вы делали допплерометрию?