Поиск

Тремор или дрожь у малыша. 35 недель.

Лучший ответ

Тоже такое было, все писали, это обычное дело)
Ой, да, у меня бывает два-три раза в день на несколько секунд какая-то супертряска, мини-взрыв, и на обычную икоту не похоже
О да, я это тоже заметила. Когда икает просто толчки в одном и том же месте, с равными промежутками. А когда «вибрирует» соответственно такое ощущение как будто он там дергается безумно 🙄. Но все нормально по узи, поэтому просто не обращаю внимания
Karmilla, да у меня узи через 2 дня)) я потерплю конечно) тоже надеюсь все хорошо) он такой активист просто у меня пару дней как…🙄
У меня она тоже так делает 🙈я где-то читала что они так тянутся 🤷‍♀️А икота это когда просто ритмичная как тик так пульсация.
Это икота. Наверняка после вашей еды мин через 15-30.особенно после сладкого
LUDMILO4KA, икает он по другому : ( «ик ик» на протяжении 10 минут с перерывами, все как у взрослых, прям икает) а здесь прям вибрация однократная 3-5 сек и все)
Аня Жеребьёва, ну про тремор вы загнули конечно
LUDMILO4KA, так назвал невролог, когда племянница родилась, у неё бородка тряслась)
Аня Жеребьёва, тряску подбородком младенца в утробе вы бы не почувствовали
LUDMILO4KA, господи)) я просто обозвала тряску ребёнка как вибрация, может неудачно обозвала, но вычитала в инете только такое)
Аня Жеребьёва, не ищите себе проблем и не ставьте диагнозов. Единственный тревожный знак- мало/отсуствуют движения ребенка. Все
LUDMILO4KA, я как то читала тут , что девушка на частые шевеления жалуется)) ещё у меня притих тогда, я думала: « чего жалуется!? Наоборот же хорошо что шевелится!» а теперь понимаю))😬 Мне мой такую встряску сегодня устроил , ещё и с вибрациями.. я вообще кирпичей наложила, аж пост написала😄
Да бывает такое и у меня.думаю это нормально .)
Анна , да я тоже надеюсь что нормально)) просто я с насморком своим и с каплями думаю не устроила ли я ему нехватку кислорода🙄 хотя так дёргался недель в 25-27, насморка не было тогда у меня)) короче не знаю яяя… 😁вот решила послушать опытных и «таких же»😄
Аня Жеребьёва, ну это если честно смешно .сатурация та в крови не падает из за сосудосуживающих , они местно работают .
У вас прямо ни минуты покоя реально)))) все время что-то новенькое))))
Dashushonok, 😄 я уж думала всё, финишная прямая.. спокойно отсижу/полежу и рожу)) но не тут то было))
У меня такая же фигня началась в 30 недель. Минут 5-10 длится. Похоже на пульсацию, решила, что это пуповина так пульсирует. Потому что ощущения прям близко к коже внизу лобка, по моим предположениям когда пуповина там оказывается и малышом прижимается или пережимается, ну или просто когда ближе к животу - просто отчетливее чувствуется. Потому что слишком часто, регулярно и монотонно, на движения не похоже, разве что тоже такие же сильные.
Ну вообще на икоту похоже) Я такое не ощущаю сама животом из-за жирка. Но если руку положить, то дёргается так монотонно. Ой, из-за капель не переживай. Я их столько за беременность залила... Ещё и гормональные потом
Ромашка, Спасибо!! Про капли успокоила))) икает он у меня по другому)) а тут как будто на 3-5 сек вибрация прям))
Аня Жеребьёва, вот и у меня порой бывает. Точно не икота. А какие-то дергания.
Вера, ага ага🤨
Аня Жеребьёва, порой какие-то мысли приходят в голову с этим дерганием... то гоню их.По узи все хорошо. Правда на вчерашний день обвитие есть однократное.
Вера, обвитие частое явление. Сестра родила с двойным, сама, и все хорошо)
Аня Жеребьёва, это да. Но вот первые роды было ЭКС как раз из-за обвития. Было 3х -ое и сильная гипоксия в родах. Пульс падал почти в ноль на схватках. А я еще думала,может ЕР...какое)))) кроха как и братик сейчас закрутиться. Да и врач сказала,что высокие риски с другими диагнозами в истории. Так что ПКС
Тоже на клексане и поэтому боюсь сосудосуживающие, не разбираюсь, но вдруг усугубит ситуацию😅 боюсь что и из-за насморка кислород может хуже поступать и из-за капель с сосудами что-то не так будет как итог 4 дня дышу ртом и уде с ума схожу от этого
Евгения Борисова, да ртом не надышишься.. у меня бессонные ночи из-за насморка . Я итак либо есть либо дышать могу, а с насморком вообще сложно есть.. мне врач разрешила детский називин,но я читаю, многие беременные на каплях сидят всю беременность и ниче! Рожают норм)
У меня тоже , кстати, иногда какая-то вибрация есть )) и как будто иногда дрожит . Но это не часто , я думаю что так шевелится просто. По всем показателям норм
Лера, я уде старые посты читаю, много у кого так, оказывается) типа нервная система формируется) к скипы родилась дочка с тремором(невролог говорил это норм) потом прошло)
Такое бывает на больших сроках. Тоже помню)) Но так и не поняла, что это. Дети здоровы. Может, пуповину дёргает))
Юлия Sonnце, надо будет спросить у врача)
Икает малыш
Ясенька, не икает он по другому, долгое время минут 10 может икать раз 5 в день) а это прям секундная вибрация
Может, икает. У меня так периодами начинал вздрагивать живот через определенные промежутки времени.
Катя Табунова, неее, икает он по другому)) прям ик ик ик через время) а здесь дрожит прям короткое время, секунд 5 и все)
Шевеления
Первые пинки