Можно ли вернуть в магазин новую коляску

Лучший ответ

С претензией по качеству товара вы можете обратиться в магазин в течении 2 лет, магазин должен взять заявление. В основном многие вопросы в любом случае решаются через поставщиков. Так же имеет значение сезонность товара. Обращаетесь в магазин и пишете именно претензию по качеству товара. Магазин должен принять заявление и рассмотреть его. Если дефект действительно является браком, то продавец или предложит обмен на такую же новую коляску, на другую коляску по вашему усморетнию с доплатой или возвратом разницы, третий вариант возврат денежных средств. Важную роль играет так же лояльность магазина, если вы хотите другую модель коляски и будете брать у них, есть вероятность сделать обмен без заявлений и тд.
24.02.2023
Di , спасибо)
24.02.2023
Попробуйте, но вряд ли( 14 дней прошло - дальше только по гарантии. А это вопросы к производителю, а не к магазину колясок.
24.02.2023
Мне кажется тут от продавца зависит. Мы в подавляющем большенстве случаев идем на уступки покупателю.
24.02.2023
Елена, спасибо)
24.02.2023
Обратитесь в магазин, у многих есть ремонтный цех по гарантийному талону может что то сделают если не поменяют. У нас люлька тоже немного шаталась но я не посчитала это браком, стоя на месте и дергая за ручку было удобно укачивать получалось все очень плавно, никогда не было проблем что бы вышло из крепления или еще что, не смотря на то что амортизаторы были на всех 4х колесах и они еще надувные были, иногда по таким дорогам ездила что вот кажеться изза этого люфта как то смегчалось все это и дочка ничего не чувствовала. Задумалась в общем....
24.02.2023
Ада Георгишенко, позвонила) попросили отправить видео, жду…🥺
24.02.2023
LadyBoss, отпишитесь, интересно что вам скажут
24.02.2023
Ада Георгишенко, сказали приехать. на месте решим поменять или деньги вернуть👍🏻 коляска не катанная, без проблем сказали🙏🏻
24.02.2023
LadyBoss, круто, рада что разрешилось
24.02.2023
А вы другие смотрели? У меня была роан Басс софт, тоже люфтов люлька. Мне кажется, это не брак
24.02.2023
Matimacheha, не смотрела( как то сразу глаз упал на эту, кстати тоже роан… может у них это норма, но как то неприятно. Я хотела адамекс сначала, с первым ребенком была ( ее вообще на рынке покупали в шараге какой то😅 и проблем не было) а тут меня уговорили на Роан, сказали, что адамекс это эконом вариант, а роан премиум сегмент🤷🏼‍♀️
24.02.2023
LadyBoss, попробуйте поюзать в магазине. Мне кажется, это для чего-то нужно. Тоже сначала удивилась. Возможно как-то к амортизации относится
24.02.2023
У нас гарантийный талон был на 3 месяца
24.02.2023
Это ведь уже деффект. Должен быть гарантийный талон. Насколько я знаю он действует год. В любом случае нужно прийти в магазин и узнать у них, так то не должны отказать, она ведь не использовалась
24.02.2023
Алина, спасибо, попробую
24.02.2023
Можно попробовать, объяснить, что вот собрали и здесь люфт присутствует. Возможно это брак и смогут обменять на такую же.
24.02.2023
Соня я, спасибо
24.02.2023
Можно, если с момента покупки прошло не более 14 дней
24.02.2023
Анна, 14 дн это на исправный товар, а тут явно дефект
24.02.2023
Коляска carrello optima 2 в1 отзывы? Выбор коляски)