Клиника отказывается лечить зуб
СтоматологияОколо года назад мы впервые посетили с сыном стоматолога. Доктор вылечил нам 3 зуба ( кариес), а затем мы 6 раз все это долго переделывали. То вылетит пломба, то болит под пломбой. Делали нам все по гарантии, бесплатно. Ссылаясь на то, что для детской стоматологии такая ситуация нормальна.
Около месяца назад опять вылетела пломба, которую ставили 2-3 месяца назад.Протянули мы,конечно, месяц, некогда было к врачу сходить. И вот на днях звоню. Мне сообщают: ваш доктор тут больше не работает. Я говорю, бог с ним, с докторм, вы зуб вылечите ( гарантия же).
Пришли на прием.Новый доктор изучил карту, зуб и говорит, что не видит признаков лечения зуба и записи о лечении в карте нет ( то есть я такая идиотка не заметила огромную нелеченую дырищу в зубе, а требую вылечить бесплатно). И говорит, пульпит у вас и кариес выкладывайте 6000 и все вылечим.
Меня вот совсем не прельщает перспектива платить 6000 за чужие промахи. Я ведь знаю точно, что зуб мы лечили и за него мы платили.
Говорю, дайте копию карты. Звонят руководству, там запрещают. Говорю, давайте сфотографирую все листы карты. Не дают.
Написала заявление на имя гендиректора с просьбой разъяснить, почему нарушается законодательство и наши права пациента. Взяли, но зарегистрировали неохотно, только потому что я настояла. Дали идиотскую выписку из карты, где,конечно,написано, что зубы ребенку лечили другие,а эту дыру даже не трогали.
Жалоб я конечно напишу везде. А что с зубом делать? Как теперь доказать, что его лечили? Я понимаю, что никому не хочется тратить время и материалы попусту, но я же не виновата в том, что таких рукожопов на работу берут...
Как поступить лучше в нашей ситуации?