Острая зубная боль в выходной день
СтоматологияСлучалась с Вами эта неприятность? Что делали в этой ситуации?
Я не могу сказать, что задумывалась об этом, но понимала, что с острой болью врач обязан принять без вопросов. Но на практике оказалось не так.
Зуб начал беспокоить еще в пятницу, но, само собой я, как нормальный человек, ждала, что скоро всё пройдет. В ночь на субботу поняла, что не пройдет, и еле дождавшись 10 часов утра, начала обзванивать ближайшие платные клиники. В ПЯТИ ! клиниках администратор на том конце провода спокойно отвечал мне, что у них плотная запись на весь день и принять меня не могут. В одной из этих клиник сказали, что в теории могут меня принять, но если я принесу снимок больного зуба. На мой вопрос, а где мне его сделать, ответили, что в любой другой клинике. Замутневшим от бессонной ночи мозгом пыталась понять, если я приду в другую клинику за снимком, почему бы мне в ней не остаться на лечение? Уже чуть не плача, я рисовала картинку в голове, как я еду в районную поликлинику к бесплатному доктору. Но всё-таки, решила испытать удачу еще разок, и мне повезло, без вопросов пригласили уже через час на прием. На мой удивлённый вопрос: «А что, у вас нет плотной записи?», ответили: «Всё расписано, но мы не имеем права не принять пациента с острой болью, если надо подвинем кого-то из постоянных клиентов».
У моей истории грустный конец, зуб, к сожалению, спасти не удалось.
Кто-нибудь знает реальное положение дел, обязаны ли коммерческие клиники принимать пациентов с острой болью? Я, когда немного приду в себя от выпитого обезболивающего в кучу с антибиотиками, хочу попытаться через форму обратной связи на сайтах донести эту историю до руководства клиник, разве можно так с живыми людьми?