Таблетки для похудения

L Карнитин же. Он именно при нагрузках работает. Или капли Элькар в аптеке ,или с айхерба.
27.11.2020
купила, поглядим на эффект. в составе турбослима взяла.
28.11.2020
Расскажи потом. Мне он именно сил давал. Я ж дохлая, а на карнитина норм тренировку могла делать, не валяясь по углам с полотенечком. Но потела аки слон.
30.11.2020
я и без карнитина выдерживаю, но потею аки слон)))) после трени можно одежду выжимать))))
02.12.2020
Кардио, немного силовых, аминокислоты, дефицит каллорий и исключение пищевого мусора. Только это поможет, без вреда вашему организму
26.11.2020
Сушка только с помощью меню белкогого. Остальное все не оч полезно. Кстати, что вес уходил и лишняя жидкость не скапливалась можно делать лимфодренажный массаж и еще пить сорбент, если иногда сильно увлекаетесь не оч полезной едой. Я вообще для пищеварения и детокса пью Жидкий уголь, он помогает кишечнику работать лучше и заодно не дает всяким шлакам в кровь всасываться.
26.11.2020
Огурцы мне помогают. Муж жрёт мороженое - а я огурцы. Муж притаскивает ватрушки - а я ем огурцы 😂 Кладу вместо картофана в рассольник сельдерей. Короче где могу замещаю продукты на другие и с калорийностью поменьше. Лапшу нашла какую то совсем почти без калорий. Если хочется чего-нибудь и желудок требует наполнения - морковки ему, яблок, по ситуации. Силоса ешь больше.
26.11.2020
силос ем, я люблю силос) муж называет нас с сыном козлами, потому что едим козью пищу))) но, кроме козьей пищи, у нас всегда куча булок и хлеба (дети любят), плюс куча копченостей ( муж всегда ест)
26.11.2020
Та еще стерва, ну мой тоже это ест, а я не ем. Кстати и он не ест многое из того что ем я )) так что пока он ест свою вреднятину, я ем свою ) ну а я предпочитаю поменьше углеводов. В мире столько продуктов и еды, на хлебе и копченостях свет клином не сошелся
26.11.2020
но сладкие булки и копчености - самое вкусное))) есть много полезных продуктов, которые я не ем и есть не буду, даже зная, что это полезно. Например. я не ем отварное мясо и овощи, пароварка для меня вообще бестолковый и бесполезный агрегат, который производит несъедобное. я редко ем тушеное. В 99% случаях я ем жареное, и лучше сдохну, чем начну есть вареное. Я не ем фрукты, мне не вкусно, очень не вкусно. Ем только ягоды летом, и то не все и не часто. Правда, сладости я тоже почти не ем))) Мне вот жареное мясо на первое, и заесть сладким пирогом на второе. И запить кофе, конечно. Меньше 5 чашек в день я не пью)
27.11.2020
Та еще стерва, я в пароварке много что делаю, заморозку частенько кидаю для гарнира - горошек, кукурузу. Фрикадельки из заморозки, отлично потом с соусами заходят. Яйца варю. Морковь и картофан на оливьешечку. Из фруктов у меня прописаны апельсины, яблоки и бананы. Соусы кстати вообще огромное подспорье, с ними любой силос принимает весьма съедобную форму. В пароварке зелёную фасоль если сделать до мягкости, потом масло туда сливочное и-или оливыча, соль, чеснока зубчик - охрененно выходит, на кипре местные только так и едят её, научили вот. Креветок или кальмаров только в пароварке делаю, вкуснее чем сварить. Всякие там огурчики-помидорчики маринованные у нас улетают под картофан, его тоже в пароварке делаем (мелкий который). Супы готовлю, не такие чтоб на дне кастрюли одинокая морковь проплывала, а густые и наваристые. Кофе это фигня, в нём ноль калорий (если без молока-сахара). Ещё люблю делать тёплые салаты и салаты типа цезаря. Капустный салат люблю, да я много чего люблю, я вообще за пожрать. С возрастом углеводов нужно меньше. Если не хочешь чтобы дальше разносило до размеров грузовика то пищевые привычки надо менять, искать варианты. Я спортом не занимаюсь, пешком хожу много правда. Только за счет питания по большому счету вес держу. Стараюсь не вылетать за пределы коридора калорий, плюсминус, если и пережру когда то потом день разгрузки или в парк цветочки фоткать на полдня, норм вариант
28.11.2020
Юль, что тебе там сбрасывать? Ты и так худыш. Что с тобой случилось, раньше вроде не парилась из-за этого.
25.11.2020
я нормально так набрала в последний год, плюс пять кило. очень резко. и для меня это много я не просто так в зал пошла, не от любви к искусству) причем питание я не меняла, именно метаболизм поменялся. Плюс добавилась любовь Варюна к площадкам, что здорово снизило двигательную активность.
25.11.2020
А я думала ты пошла в зал из-за клиентки, которая послужила тебе примером, ты писала.
25.11.2020
все одно к другому, "пазл сложился")
25.11.2020
Мне прям иногда правда кажется, что в твоем видео из ИГ про отношение к спорту твоего мужа есть какая - то правда ))))))))) Нахуа тебе худеть?!?! В каком месте у тебя лишние кг и вообще что не так с твоей фигурой? Если для здоровья, то мне кажется это должно быть что - то другое. Не?
25.11.2020
Ань, я прилично набрала, я столько никогда не весила, разве что беременная. я всю жизнь носила джинсы 25 размера, сейчас 27.
25.11.2020
Конечно безвредных таблеток нет. Фитоняшки и гормоны пьют, и диуретики, это все серьезные вещи с кучей побочек, а не просто травки для хорошего похода в туалет
25.11.2020
Я вам вот что скажу, как врач, имевший дело со спортсменами. « Сушка» это мероприятие временное, как и весь цикл, в котором живут фитнесс бикини- массонабор\ « жиросброс». Постоянно удерживать ее результаты невозможно, жить в режиме дефицита калоража долго вредно и неизбежно приводит к потере мышечной массы. Вывод- долго выглядеть как нынче считается эстетичным в Инстаграмм, для нормальной женщины невозможно, даже у профессиональных фитнессистов пик формы- это считанные недели в год. И этого они добиваются, в том числе, и за счёт некоторых препаратов. Полезных среди них нет. Для здоровой женщины процент жира должен быть 23-33% ( для вашего возраста). Это обеспечивает совершенно нормальное здоровое тело, хорошо выглядящее, если там внизу развитые мускулы. Для этого не нужно никаких жиросжигающих препаратов, но важны силовые тренировки и продуманное питание.
25.11.2020
👍👍👍👍 все верно описано,
25.11.2020
спасибо. тогда не буду париться) просто привыкла быть тонкой-звонкой. и вдруг пришла старость вместе со снижением метаболизма.
25.11.2020
Тут не то чтобы не париться, париться как раз хорошо. Дело в том, что с возрастом может падать масса мышц и снижаться общая подвижность, образ жизни менее активный. Из за этого метаболизм и замедляется. Этому можно и нужно противостоять, и лучшее средство- увеличение двигательной активности и силовые тренировки.
25.11.2020
ну, я как раз 3 раза в неделю по часу тренируюсь в зале плюс по часу хожу в горку быстрым шагом на дорожке. раньше я бы с такой нагрузкой весила 48 кило, сейчас 57(((
26.11.2020
Хм, ваша трагедия это моя мечта.
26.11.2020
так раньше-то весила 52-53 при тортиках в час ночи и пиве с чипсами... эхх, где мои 17 лет?
26.11.2020
Да, были времена, когда мы весили вообще три с половиной кило..😄
27.11.2020
Мне бы 57 весить, проблем бы не знала 😂
26.11.2020
питание в первую очередь в дефиците, для высоконтервальных кардио с пульсом более 140 (иначе эффекта не будет), мне свое время на бб посоветовали таблетки кофеина + ЙОХИМБИНА ГИДРОХЛОРИД+л-карнитин (все можно в аптеке купить легко, если у вас больное сердце забудьте о них, и без спорта (кардио) они не работают. принимаете все вместе за 15 минут до тренировки и пошли именно на кардио. силовые уже отдельно без них.
25.11.2020
без дефицита калорий никакие таблы не помогут!!!
25.11.2020
эхх, это мне не светит. мне нельзя повышать пульс до таких цифр в принципе, у меня своя сосудистая история неприятная. я на дорожке иду в горку со скоростью 5 км/ч - это самое серьезное, что я могу себе позволить. зато иду ровно час)
25.11.2020
Я на изоляции весенней по лестнице скакала вверх и вниз (я живу на 12 этаже). Окна во всем подъезде открывала по пути, чтоб воздух был. В итоге сейчас взлетаю, не заметив даже. Могу с мамой по телефону говорить при этом и голос не меняется, никакой одышки (по началу умирала на 7))))) . Кароч, это я к чему, постепенно нарастишь нагрузки и ВСД твоя уйдет в закат.
02.12.2020
не уйдет. я это поняла уже. я выносливая и так, сама по себе. у меня главное пульс.он не должен повышаться. ни при каких обстоятельствах. пофиг, бег это или стресс. вот вообще никак. я накачала мышцы, я беру большие веса. но как только речь заходит о серьезной функциональной нагрузке, мне сразу плохо. чуть выше пульс, и надо бежать за валокордином. так и с лестницей твоей. медленным шагом - легко. быстрым - на втором этаже лягу блевать.
03.12.2020
Таблетки нет. Для сушки нужно чтобы белок составлял 40-50% всего дневного рациона. Поэтому считайте, кухонные весы и приложение типа FatSecret в помощь. Для сушки только это эффективно
25.11.2020
это не ко мне. я могу выпить таблетку) но вот питание менять - точно нет.
27.11.2020
Если найдёте или изобретете таблетку, чтоб без труда выпил и рельеф - сообщите!)) я б тоже хотела ничего не меняя и не меняясь вдруг стать худее и рельефнее) но в моем случае, это блин колоссальный труд
27.11.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Посоветуйте антигистоминые Цинк