Поиск

Зонирование стеллажом

Помогите грамотно расставить мебель
девочки,может у кого нить есть идеи для зала с барной стойкой?
andary
Добрый вечер! А вы в итоге что решили слелать? У нас сейчас такая проблема, вот думаю... И не подскажите стеллаж с тв, где вы такой нашли?... Заранее спасибо
7 лет
Татьяна (MOON BOOT)
Это Икея.ничего не сделали)
7 лет
andary
Спасибо. Чего-то не видела у них такого. И с днем рождения!)
7 лет
Ежёна
Мы отгораживали компьютерный стол (рабочеее место) в гостинной. стелаж брали венге, т.к. диван шоколадный и полки и телек темный. меня все устраивает, только вот пыли на нем.. жуть-жуть...
9 лет
Татьяна (MOON BOOT)
а есть фото,хочется посмотреть)) у нас тоже низ дивана шоколад будет
9 лет
Olgaga
Мы зонировали детскую на зоны сына и дочки.
9 лет
Татьяна (MOON BOOT)
спасибо большое,будет большой гараждля машин,как я поняла по вашей фото)))
9 лет
Anastasiya
это прикольно выглядит,Тань..мы как-то зонировали гостиную и коридор..ну,там стену на самом дле возводили,но изначально стоял каркас,как стеллах как-раз,выглядело очень круто..визуально расширяет помещение,только светлые тона нужны
9 лет
Татьяна (MOON BOOT)
Насть,я тоже вот думаю светлый или темный) у нас все планировалось венге вся мебель,но тк ты только подтвердила то,в чем я сомневалась(боялась что венге будет темноват),мебель значит будет светлая))))мне очень нравится этот стеллаж,будем от него плясать,тк хоть убейся,я его впихну)))
9 лет
Anastasiya
вот у нас был прототип первого варианта..было круто..главное.не заставлять все ячейки,как девочка выше на фото показала..а эстетически заполнить.хотя бы частично,тогда будет отлично смотреться.Венге ,как разделитель для наших квартир панельных будет слишком громоздко.Это в монолиты можно.где метраж комнат большой
9 лет
Татьяна (MOON BOOT)
ну вот у нас комната больше 20метров и еще есть апендикс,куда кровать родительская встанет и наверное тумбы прикроватные
9 лет
Anastasiya
тогда можно и венге брать.но единственное,чтобы светлого цвета было много в комнате всетаки,а не все в венге
9 лет
Ирина
+ 1...я б посоветовала мебель комбинированную, тут и свои потребности в венге удовлетворите и не будет утяжелять комнату)) я просто по себе знаю, у нас комната 20 м2 была, хотела все в венге...когда переехали там стояла старый гарнитур(во всю стену) очень темного цвета, но не венге-посветлей конечно)) комната казалась маловатой, а когда купили модульную, разной ширины все детали + еще и комбинированного цвета-дуб феррара-боковины+дуб кремона-"мордочка"...такое ощущение,что комната увеличилась раз в пять))) и это с учетом того, что ранее в ней был гарнитур по всей стене, кресло, небольшой столик и диван.....а у меня был модульный гарнитур(комбо), тоже во всю стену, стол компьютерный венге, детская кроватка трансформер комбо - венге+ваниль, диван гигантский и комод тоже комбо очень большой)) ах да...и пол мы сделали из светлого ламината(практически такой же как мебель, чуть светлей)
9 лет
Татьяна (MOON BOOT)
Ирин,унас такая история,что мы въезжаем к вартиру с ремонтом,где в комнате поменяем только обои...пол и двери по цвету совсем не мое,но менять почти новые двери прежних хозяев и пол цвета орех нецелесообразно сейчас для нас...такой цвет мне не нравится и поддерживать эту рыженькую историю не хотелось бы,хочу ее сделать менее заметной,но в то же время не собрать бы в этой комнате все цвета мебели....
9 лет
Ирина
я б дверь оставила, мы так же и поступили, дверь у нас непонятного цвета была...в красноту, пофиг. ну нет денег сейчас затевать полное обновление, ну и ладно, надо же с чего то начинать. с полом конечно проблемотичней, но все же. не могу разобрать....пол тоже в желтизну,да? а как насчет того что б его по максимуму закрыть ковром/ковролином, есть же недорогие варианты вполне симпотичных цветов))? или хотите босыми ножками по ламинату?)) я просто оч люблю именно приятную прохладу ламината)) а вообще не зацикливайтесь на полу и двери, рано или поздно все поменяется...надо же с чего то начать, и если сейчас важней мебель,чем отделка, так и начните с мебели ...именно с той которой вам нравятся
9 лет
Татьяна (MOON BOOT)
я уже вся измучилась на самом деле...пол в желтизну..закрывать его ковролином не хочу...мне почему-то кажется что лучше такого цвета ламинат,чем ковролин...думаю может холодным цветом поклеить обои?
9 лет
Ирина
возможно и выход, представить труднова то...например каким? вот сайт с политрами и сочетаниями, может пригодится что-то http://color.romanuke.com/
9 лет
Ирина
если получится притушить желтизну ламината, то венге не будет смотреться как бельмо на глазу а можете найти в инете картинку своего ламината? что б поярче было, а то на фото темно очень похож на орех кантри
9 лет
Ирина
9 лет
Татьяна (MOON BOOT)
есть такая мысль...вот этот спальный гарнитур...как вариант без шкафа и зеркала...такого цвета стеллаж со стороны гарнитура с вот такими белыми двецами,буквально 2-3,как на этой картинке,только в моем стеллаже...со стороны стенывозле кровати..надеюсь не много такого цвета будет? хотя с нашими рыжими полами....)))
9 лет
Ирина
отлично!!!! классный гарнитур кстати))
9 лет
Татьяна (MOON BOOT)
это правда не орех наверноедверипол...не могу остановиться ни на цвете обоев,ни на цвете мебели)))) вариантов много,но остановиться не могу)))
9 лет