Быт.техника из Икеа

у них вся техника вирпул, электролюкс и горение. Просто не стоит маркировка фирмы. 
27.03.2013
у нас вся встройка из икеи))) уже год все чудесно работает!)
27.03.2013
спасибо, а микроволновка тоже? если есть возможность, то можно фотку?
27.03.2013
http://www.babyblog.ru/community/post/housedesign/1696219
27.03.2013
спасибочки, а за сколько Вы брали микроволновку?
27.03.2013
http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/00182566/
27.03.2013
Варочная панель Икеевская -с первого включения не работали 2 комфорки-меняли с октября по март! 5 месяцев нервотрепки !Причем Икеа никакой ответственности не несет-все вопросы к сервисному центру-а он у них работает как хочет! Невозможно выявить лиц, которые принимают решение и несут ответственность!В общем поменяли панель через 5 месяцев!Мне было интересно-а если бы все 4 не работали что тогда делать?!Духовка, посудомойка тоже их-пока работают....
26.03.2013
спасибо за инфо, очень полезная!
27.03.2013
их надо очень часто и долго пинать, тогда меняют быстро и исправляют свои косяки. Я сталкивалась с их сервисом. По началу "вам перезвонят" и тишина... Когда начала напоминать о себе каждый день, вышла на "нужного" человека и поменяли все на след.день.
27.03.2013
Я каждый день звонила, писала везде где только можно! Мы даже ездили к ним! Они ссылались на производителя-что это по его вине задержка! Сначала ждали деталь, потом акт, потом решение и т д.
27.03.2013
нда...не повезло... Впрочем, в других магазинах не лучше. Тоже надо акта дождаться, что фабричный брак. А до этого мастера мудут до потери пульса пытаться починить. Мне та кхолодильник 7 мес.чинили. В итоге вытребовала акт о браке и приняли обратно в магазин.
27.03.2013
Да я не против! Мы уже меняли вчера ножку у стола-треснуло дерево-поменяли без проблем вообще!
27.03.2013
микру я бы точно не стала, у них из недорогих только одна модель, да и та страшненькая. никаких проблем нет встроить в икею неикеевскую технику. мы ничего в икее не брали и все прекрасно подошло. если интересно, посмотрите у меня в дневнике есть фотки
26.03.2013
да я понимаю, что не проблема встроить, у меня другая проблема. мне не хочется иметь на кухне разные фирмы встроенной техники, духовку, которую я покупаю у них нет нормальной варочной, а микроволновок вообще нет. мне понравилась варочная с пятью комфорками из икеи, у них мне еще нравится, что название фирмы не стоит.
27.03.2013
вы еще обратите внимание на такой момент. если есть стальные части (а они почти везде есть), хорошо бы, чтоб оттенки совпадали, а то некрасиво получится. я по этим соображениям брала всю технику, которая на виду одной фирмы. долго выбирала, отталкиваясь именно от микроволоновки, потому что их выбор все-таки меньше, чем духовок.
27.03.2013
очень дельный совет, я как то об этом и не задумывалась. только как это сделать, духовка у меня будет газовая, а так как город у нас маленький, то и выбор такой же. я решила покупать через инет и опираться буду на духовку, как же тогда выбрать микроволновку ума теперь не приложу.
27.03.2013
Я с мужем всю неделю ходила по магазинам ( обошли примерно 12 магазинов) сравнивали цены, отзывы читали и тп. Икею тоже рассматривали. В итоге купили через интернет , дешевле во много раз варочной поверхностью ненарадуюсь!!!!) а вообще если вы прям именно икею хотите, то почему нет, бытовая тех. Должна быть хорошей
26.03.2013
В декабре 2014 года приобрели посудомоечную машину ИКЕА ЭЛЬПСАМ вместе с кухней. С самого начала обнаружили, что постоянно забиваются отверстия, через которые разбрызгивается вода. Из-за этого, если не прочищать их после каждого мытья посуды, следующая партия моется очень плохо. В июне 2016 (через полтора года) однажды утром, открыв посудомойку, которая ночью, как обычно, должна была закончить процесс мытья, услышала странный звук - как будто бы в машине что-то продолжало работать. Никакие попытки отключить этот звук не приводили к успеху. Отключили из сети, проверили все шланги, подводку, подключение. Включили машину - она опять сама по себе начала работать, издавая этот звук. Ладно, пошла на сайт ИКЕА. Обнаружить там телефоны сервисных центров сразу не удалось. Позвонила в центр поддержки клиентов. Оказалось, данную модель "курирует" Электролюкс" (а где эта информация на сайте для покупателей?). И телефоны на сайте - только МОСКОВСКИЕ. То есть, для того, чтобы узнать телефон сервиса в своём городе, клиент должен за свой счёт позвонить в другой город. Центр поддержки клиентов ИКЕА 9 июня оформил заявку (номер Т 05095885) для передачи в сервисный центр. Когда через ШЕСТЬ дней я опять позвонила в Центр поддержки ИКЕА, чтобы выяснить судьбу своей заявки, оказалось, что заявка передана только 14 июня. (Правильно, ведь в пятницу и субботу какие сервисные центры работают, правда? Они же для себя работают, а не для клиентов… Уму непостижимо!) Ладно, 16 июня Центр поддержки клиентов ИКЕА в ответ на моё возмущение выдал секретный номер телефона сервисного центра. Позвонила туда и выяснила, что, оказывается два дня назад мастер звонил мне, но "не дозвонился". И сервисная служба совершенно успокоилась. И правда, зачем перезванивать клиенту, или посылать ему смс? Не успел подбежать к телефону - сам виноват. Пусть сидит без посудомойки и моет посуду холодной водой. (У нас как раз в этот период горячую воду отключили). На мой вопрос инженеру сервисного центра Исаеву Игорю Витальевичу, почему мастер не перезвонил (тогда было бы понятно, что звонок не случайный - мне приходит куча рекламных звонков, и я не считаю нужным всем им перезванивать), инженер ответил, что это Я была обязана перезвонить на незнакомый номер! И что теперь, раз я так безответственно отнеслась к незнакомому звонку во вторник, мне нужно ждать повторного звонка от мастера только следующий понедельник! (Через неделю). К слову сказать, у меня такая работа, что в некоторые периоды в течение дня нам запрещено пользоваться мобильной связью. А посудомойка всё стоИт, и я посуду мою вручную, грея воду. Попутно звоню в другие сервисные центры, которые работают по гарантии Электролюкса. Там готовы приехать в ТЕЧЕНИЕ ДНЯ. Но они НЕ работают с техникой из ИКЕИ. Дальше звоню опять в Центр поддержки ИКЕА. Объясняю ситуацию - что меня не устраивает отношение сервисного центра к клиентам; прошу перенаправить мой заказ в другую сервисную фирму. Оператор службы предлагает мне обратиться во всё тот же сервисный центр. То есть - "посылает" по кругу ту да же, где НЕ хотят помочь клиентам. Тогда я нахожу ВКонтакте группу ИКЕА, куда пишу о своей истории и спрашиваю, почему ИКЕА работает с такими некачественными сервисными организациями. Администратор группы ВКонтакте обещает разобраться, оформляет претензию, запросив у меня необходимые документы. На следующий день мне перезванивают из ИКЕИ и радостно сообщают, что они отправили в сервисную фирму претензию. Что срок рассмотрения претензии - 5 рабочих дней. А срок ремонта - с момента прихода мастера - 45 суток. Вы всё ещё хотите купить технику их ИКЕИ?
18.06.2016
6 вариантов на выбор Хочу кухню примерно в таком цветом сочетании, где посмотреть примеры?