Быт.техника из Икеа
Интерьерное решение кухниДобрый день, ББ!!!
подскажите, пожалуйста, стоит ли покупать технику на кухню в икеа. особенно интересуют газовая варочная и встроенная микроволновка. буду очень благодарна отзывам и еще больше фоточкам!
катя
у них вся техника вирпул, электролюкс и горение. Просто не стоит маркировка фирмы.
27.03.2013
Ответить
Белка Алёнка
Варочная панель Икеевская -с первого включения не работали 2 комфорки-меняли с октября по март!
5 месяцев нервотрепки !Причем Икеа никакой ответственности не несет-все вопросы к сервисному центру-а он у них работает как хочет! Невозможно выявить лиц, которые принимают решение и несут ответственность!В общем поменяли панель через 5 месяцев!Мне было интересно-а если бы все 4 не работали что тогда делать?!Духовка, посудомойка тоже их-пока работают....
26.03.2013
Ответить
катя
их надо очень часто и долго пинать, тогда меняют быстро и исправляют свои косяки. Я сталкивалась с их сервисом. По началу "вам перезвонят" и тишина... Когда начала напоминать о себе каждый день, вышла на "нужного" человека и поменяли все на след.день.
27.03.2013
Ответить
Белка Алёнка
Я каждый день звонила, писала везде где только можно! Мы даже ездили к ним! Они ссылались на производителя-что это по его вине задержка! Сначала ждали деталь, потом акт, потом решение и т д.
27.03.2013
Ответить
катя
нда...не повезло... Впрочем, в других магазинах не лучше. Тоже надо акта дождаться, что фабричный брак. А до этого мастера мудут до потери пульса пытаться починить. Мне та кхолодильник 7 мес.чинили. В итоге вытребовала акт о браке и приняли обратно в магазин.
27.03.2013
Ответить
Белка Алёнка
Да я не против! Мы уже меняли вчера ножку у стола-треснуло дерево-поменяли без проблем вообще!
27.03.2013
Ответить
Вера (дизайн интерьера vera-vasilenko.ru)
микру я бы точно не стала, у них из недорогих только одна модель, да и та страшненькая. никаких проблем нет встроить в икею неикеевскую технику. мы ничего в икее не брали и все прекрасно подошло. если интересно, посмотрите у меня в дневнике есть фотки
26.03.2013
Ответить
Марина
да я понимаю, что не проблема встроить, у меня другая проблема. мне не хочется иметь на кухне разные фирмы встроенной техники, духовку, которую я покупаю у них нет нормальной варочной, а микроволновок вообще нет. мне понравилась варочная с пятью комфорками из икеи, у них мне еще нравится, что название фирмы не стоит.
27.03.2013
Ответить
Вера (дизайн интерьера vera-vasilenko.ru)
вы еще обратите внимание на такой момент. если есть стальные части (а они почти везде есть), хорошо бы, чтоб оттенки совпадали, а то некрасиво получится. я по этим соображениям брала всю технику, которая на виду одной фирмы. долго выбирала, отталкиваясь именно от микроволоновки, потому что их выбор все-таки меньше, чем духовок.
27.03.2013
Ответить
Марина
очень дельный совет, я как то об этом и не задумывалась. только как это сделать, духовка у меня будет газовая, а так как город у нас маленький, то и выбор такой же. я решила покупать через инет и опираться буду на духовку, как же тогда выбрать микроволновку ума теперь не приложу.
27.03.2013
Ответить
Ася
Я с мужем всю неделю ходила по магазинам ( обошли примерно 12 магазинов) сравнивали цены, отзывы читали и тп. Икею тоже рассматривали. В итоге купили через интернет , дешевле во много раз варочной поверхностью ненарадуюсь!!!!) а вообще если вы прям именно икею хотите, то почему нет, бытовая тех. Должна быть хорошей
26.03.2013
Ответить
IP
В декабре 2014 года приобрели посудомоечную машину ИКЕА ЭЛЬПСАМ вместе с кухней. С самого начала обнаружили, что постоянно забиваются отверстия, через которые разбрызгивается вода. Из-за этого, если не прочищать их после каждого мытья посуды, следующая партия моется очень плохо.
В июне 2016 (через полтора года) однажды утром, открыв посудомойку, которая ночью, как обычно, должна была закончить процесс мытья, услышала странный звук - как будто бы в машине что-то продолжало работать. Никакие попытки отключить этот звук не приводили к успеху. Отключили из сети, проверили все шланги, подводку, подключение. Включили машину - она опять сама по себе начала работать, издавая этот звук.
Ладно, пошла на сайт ИКЕА. Обнаружить там телефоны сервисных центров сразу не удалось. Позвонила в центр поддержки клиентов. Оказалось, данную модель "курирует" Электролюкс" (а где эта информация на сайте для покупателей?). И телефоны на сайте - только МОСКОВСКИЕ. То есть, для того, чтобы узнать телефон сервиса в своём городе, клиент должен за свой счёт позвонить в другой город.
Центр поддержки клиентов ИКЕА 9 июня оформил заявку (номер Т 05095885) для передачи в сервисный центр.
Когда через ШЕСТЬ дней я опять позвонила в Центр поддержки ИКЕА, чтобы выяснить судьбу своей заявки, оказалось, что заявка передана только 14 июня. (Правильно, ведь в пятницу и субботу какие сервисные центры работают, правда? Они же для себя работают, а не для клиентов… Уму непостижимо!)
Ладно, 16 июня Центр поддержки клиентов ИКЕА в ответ на моё возмущение выдал секретный номер телефона сервисного центра. Позвонила туда и выяснила, что, оказывается два дня назад мастер звонил мне, но "не дозвонился". И сервисная служба совершенно успокоилась. И правда, зачем перезванивать клиенту, или посылать ему смс? Не успел подбежать к телефону - сам виноват. Пусть сидит без посудомойки и моет посуду холодной водой. (У нас как раз в этот период горячую воду отключили). На мой вопрос инженеру сервисного центра Исаеву Игорю Витальевичу, почему мастер не перезвонил (тогда было бы понятно, что звонок не случайный - мне приходит куча рекламных звонков, и я не считаю нужным всем им перезванивать), инженер ответил, что это Я была обязана перезвонить на незнакомый номер! И что теперь, раз я так безответственно отнеслась к незнакомому звонку во вторник, мне нужно ждать повторного звонка от мастера только следующий понедельник! (Через неделю). К слову сказать, у меня такая работа, что в некоторые периоды в течение дня нам запрещено пользоваться мобильной связью.
А посудомойка всё стоИт, и я посуду мою вручную, грея воду. Попутно звоню в другие сервисные центры, которые работают по гарантии Электролюкса. Там готовы приехать в ТЕЧЕНИЕ ДНЯ. Но они НЕ работают с техникой из ИКЕИ.
Дальше звоню опять в Центр поддержки ИКЕА. Объясняю ситуацию - что меня не устраивает отношение сервисного центра к клиентам; прошу перенаправить мой заказ в другую сервисную фирму. Оператор службы предлагает мне обратиться во всё тот же сервисный центр. То есть - "посылает" по кругу ту да же, где НЕ хотят помочь клиентам.
Тогда я нахожу ВКонтакте группу ИКЕА, куда пишу о своей истории и спрашиваю, почему ИКЕА работает с такими некачественными сервисными организациями. Администратор группы ВКонтакте обещает разобраться, оформляет претензию, запросив у меня необходимые документы. На следующий день мне перезванивают из ИКЕИ и радостно сообщают, что они отправили в сервисную фирму претензию. Что срок рассмотрения претензии - 5 рабочих дней. А срок ремонта - с момента прихода мастера - 45 суток.
Вы всё ещё хотите купить технику их ИКЕИ?
18.06.2016
Ответить