Наша кухня
Интерьерное решение кухниСвой предыдущий пост я назвала "Наша ванночка", но кухню площадью 8 кв. метров я гордо называю кухней, а не кухонькой (т.к. кухонька 6 кв. м у нас была раньше;)) Тем более, что в 8 метров уже все влезло;))
Общий вид от входа:

Кухня у нас вытянутая, длиной 380 см, а шириной 230 см. Но благодаря переносу двери максимально близко к правой стенке нам удалось сделать уголок и поставить там стиральную машинку. К тому же получилась удобная рабочая поверхность.
В углу у нас короб-стояк, но в принципе он не особо мешает.
Слева от мойки стиралка, справа посудомойка.

Правда, нет нижних шкафов, (только выдвижные ящики), зато поместилась вся техника. Ну и верхние шкафы сделали максимально высокими.
Большинство техники Bosch. Только холодильник Beko (жаль было переплачивать) и вытяжка Gorenje. Хотели именно такую, незаметную и компактную.
Подсветка возле раковины мне очень нравится, уютная такая.

Кухню заказывали в Ликарионе. Из всех, кто делает по индивидуальным размерам, у них лучшее соотношение цена-качество (во всяком случае по результатам наших поисков). Вместе со сборкой обошлось примерно в 100 тысяч (фурнитура без доводчиков). Кухня называлась Анастасия (хотя у них сейчас какие-то другие названия, кажется), фасады Кантри, цвет Ясень бежевый.
Фасады с филенкой, не знаю, как будут в уходе, но смотрятся хорошо.

Ну и расскажу о Ликарионе, для тех, кто выбирает где заказать кухню. К фабрике у меня претензий нет. Все сделали и доставили во время. Забыли только светильники, но привезли быстро, через несколько дней. По сравнению с историями, как людям привозят не те фасады, считаю, это мелочь.
К сборщикам двоякое отношение. Саму мебель они собрали хорошо, аккуратно, быстро. Но практически ничего из техники не подключили. Плиту они отказались подключать на нашу алюминиевую проводку. Только врезали ее в столешницу. Из-за плиты не установили и духовку, т.к. иначе там не было бы доступа к плите. Для подключения стиралки и посудомойки им нечем было отрезать какую-то трубу, пришлось вызывать местного сантехника, благо, он человек адекватный. Вытяжку повесили, но канал монтировать тоже не стали. И фильтр не установили, мотивируя это тем, что "что-то с ними много проблем в последнее время". Конечно, это все доп. работы и они не обязаны их делать, но я как потребитель недовольна. Ведь после их работы мы вызывали и сантехника, и электрика, сами возились с духовкой, фильтром и вентиляцией... Правда, сэкономили, но времени тоже жалко, т.к. именно недоделанная кухня мешала нам переехать в новую квартиру.
И о салоне в Медведково, где мы делали заказ. Тут уж я совсем недовольна из-за истории с ручками, которую я вкратце рассказывала, а тут расскажу подробнее. Я до сих пор уверена, что я все-таки выбрала ручки при заказе и когда при сборке обнаружилось, что ручек нет и что в перечне договора их тоже нет, это для меня было неожиданностью. Я, конечно, при заказе не проверяла каждый пункт в этом перечне на двух листах...
Когда я позвонила в салон, мне сказали, что это мои проблемы и все, что они мне могут посоветовать, это поехать в Леруа Мерлен и купить ручки, пока идет сборка. Иначе потом мне придется прикручивать их самой или платить за вызов. Я поехала в Леруа и купила какие-то ручки, но когда привезла их домой и приложила, мне не очень понравилось. Тут к счастью обнаружилось, что нет заказанных светильников, поэтому сборщики все-таки должны были приехать еще раз бесплатно. Так что я сдала те ручки и нашла подходящие в специализированном магазине фурнитуры, их прикрутили тогда, когда привезли светильники. В общем, вся эта история с ручками оставила очень неприятное впечатление о салоне. Мне там ясно дали понять, что это однозначно моя ошибка, что я сама во всем виновата и что я сама должна решать свои проблемы... Может, я и правда сама забыла, что должна купить ручки, но все равно неприятно.
Так что кухню в целом рекомендую, а салон в Медведково нет.

оба варианты хорошие для вашей кухни, в Декоромире видела, недорого стоят.