Что теперь делать?

А замер производился,когда плитка уже лежала?
04.01.2014
да,ремонт уже был закончен, рабочие ставили уже кухонный гарнитур
04.01.2014
Мой муж более 7 лет устанавливает двери,про Вашу ситуацию сказал следующее: обычно плитку кладут ближе к проёму и на полу тоже,он бы боковые щели закрыл наличником.А вообще,такие ситуации заранее обговариваются с клиентом,раз Ваши установщики плохо говорили на русском,может они и не смогли толком объяснить,как это будет выглядеть в итоге.Вину можно разделить на троих(плиточники,установщики и замерщики).Каждый своё сделал дело не заботясь об итогах.В компании моего мужа существует гарантийный срок,который прописывается в договоре.
05.01.2014
У нас такое недавно было... К счастью замерщик и установщик - был один и тот же человек.... Он признал свою вину, что обсчитался... Дозаказали доборы и нам бесплатно все доделали
03.01.2014
а нас игнорируют и ничего делать не хотят
03.01.2014
мы здесь дверь заказывали http://www.garderobemaster.ru/
02.01.2014
однозначно - ошибка замерщика. что говорят сотрудники компании?
30.12.2013
они не отвечают даже на официальную претензию(
31.12.2013
к сожалению, эти дела даже официально в суде тогова-то проходят ((
02.01.2014
Нижний порог в ванне?! У вас же вентиляции никакой не будет при  закрытой двери. Привет плесень да и от духоты можно удар получить. Переделывать срочно!
30.12.2013
Это они должны были донорами все закрыть!  Уже оплатили работу?
29.12.2013
уже все оплатили( не я принимала работу
29.12.2013
Это плохо, но надо добиваться! Писать, звонить
29.12.2013
пусть сами разбираются чья вина - у Вас все были от одной фирмы. А деньги Вы им все заплатили?
29.12.2013
да(
29.12.2013
а как же Вы так приняли работу? Или была 100% предоплата? Но всё равно надо пытаться писать претензию и т.д.
29.12.2013
нет,не я принимала
29.12.2013
понятно, но надо их трясти всё равно конечно
29.12.2013
Добрый вечер! Пишите претензию на имя директора магазина или ген. Директора отошлите им по электронной почте приложите фотографии обязательно, это вина либо замерщика либо установщика. Грозите что подадите в суд. Требуйте чтобы к вам выслали эксперта, если фирма большая у них должен он быть. Претензию напишите в 2х экземплярах один отдадите в магазин, а другой пусть вам продавец подпишет. Это если вы понесете рукописную претензию. Если отправите по эл.почте с приложенными фотографиями то в течении 10 рабочих дней вам должны  ответить на вашу претензию официальным письмом, не забудьте указать вашу электронную почту, если вам напишут отказ то с этим письмом можете обратиться в суд. 
29.12.2013
спасибо большое!если завтра вопрос не разрешится мирным путем так и поступлю!) даже не додумалась,спасибо еще раз!
29.12.2013
Я просто работаю на дверях менеджером по претензиям, у нас такие проблемы каждый день почти, то менеджер не правильно выписала, то замерщики, то установщики  все время кто то касячит. Вы если что пишите. 
29.12.2013
Я тут с часами попала, купила наручные часы в сентябре в конце, а в ноябре они стали отставать минут на 10 я их отвезла они мне сказали наверно батарейку надо менять, а в итоге 1,5 месяца не звонили, пока сама уже раза 2 к ним приехала в магазин а потом звонила им каждый день и орала вот тогда добилась ответа что их оказывается ремонтировать надо и чтобы я уплатила 1,500 руб, я им сказала нечего платить не буду они на гарантии. На следующий день позвонили сказали забрать часы их сделали - бесплатно. Приехала забирать хотела почитать в акте что они с ними делали а акт они мне не отдали говорят нету и типа не ремонтировали а почистили их, как будто им десять лет. Пригрозила судом, будут возвращать деньги, зачем мне часы которые снова сломались.
29.12.2013
Наверное, лучше переустановить
29.12.2013
Вина замерщика и установщика. Установщик должен был предупредить, что так получится. У нас установщик сначала посмотрел и прикинулЧто и куда хватает. У нас другая проблема, дверь с дефектом покрытия
29.12.2013
пришли 2 человека,простите,совершенно не бе ни ме по-русски,с трудом поняли вообще что от них хотят,так еще и спорили,менеджер сказал одну сумму а они хотели побольше еще содрать за это. Магазин сказал что завтра будет решать этот вопрос...сомневаюсь что они чтото решат в нашу пользу(
29.12.2013
Продавите их дипломптично.  Вам бы с юристом поговорить. Очевидно? Что их вина. Надо знать, как грамотно отстоять свои права. 
29.12.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
нужен совет!!! Вы освящали ваше жилище?