Проблема. Помогите советом.
Вопросы и ответыЗаказали двери. Приехал замерщик, все промерил, посчитал. В салоне составили договор, внесли предоплату и стали ждать. В течении месяца приехали наши двери и благополучно обосновались в кв. до момента установки. И вот подошел тот самый момент. Приехали в салон, договорились о дате и времени установки. Приехали мастера, началась работа. И выясняется, что замерщик плохо сделал свою работу. Два полотна (туалет и ванная) надо перезаказывать и ждать еще около месяца, т.е. переезд откладывается, и в спальне надо расширять проем. Приехали опять в салон, написали заявление, поговорили с менеджером, приятная девушка, обещала все исправить, пересчитать и даже сделать скидку.
НО все это она сможет сделать только после разговора с начальством. А начальства нету, оно в отпуске((
Так вот вопрос, можно как то ускорить процесс принятия решения?
Ксения
АНАЛОГИЧНАЯ ситуация)))))))дверь в ванну перезаказываем,в детской проем расширяем.Я ругалась в салоне,а толку ноль.Всё равно ждать 1.5мес,правда наличники и доборы за их счет.Вроде про начальника ничего не говорили.
09.04.2014
Ответить
Наталья
У меня уже тик нервный!)) когда это все закончится??Наши тоже за свой счет заказывают все. Муж предлагает переехать без дверей...Начальник оказывается, занимается нашим вопросом, приветливая девушка просто забыла нас проинформировать.
09.04.2014
Ответить
lgnat
У нас немного похожая ситуация была, только плинтуса неправильно посчитали и не хватило чуть-чуть. А до заказывать, надо еще было 2 недели ждать((. Менеджер обещаниями кормил и до начальства не достучаться. Т.к. мы заказывали двери у дилера Софьи, то я написала жалобу самой компании Софья, что их нерадивые дилеры портят имидж компании и чтоб они поспособствовали в решении проблемы. Сразу же нашлось и начальство и лишние плинтуса)). Поставили на следующий день.
09.04.2014
Ответить
Наталья
Наше начальство нашлось и даже успело переговорить с менеджером фабрики изготовителя, вопрос решается. Только нас в известность не поставили((
09.04.2014
Ответить
Зеленоглазка
Напишите письменную претензию, потребуйте исправления косяков до определенного числа, возмещение за каждый день просрочки. Пропишите,что в случае невыполнения обязательств по договору, вы вправе расторгнуть договор, вернуть деньги обратно и возместить убытки, такие как, к примеру: из-за того,что двери не поставлены в срок, вы не можете переехать в квартиру и как следствие вам приходится лишний месяц платить за съемное жилье, оплату которого вы требуете компенсировать. Чем сильнее напугаете, тем быстрее действовать начнут) И обязательно сделайте копию претензии и попросите поставить отметку о получении
09.04.2014
Ответить
Сказка
попробуйте побуянить и погрозить налоговой инспекцией. или тихонечко ждите приезда их начальства. А вообще-то я думаю, что у них такие пункты прописаны в договоре и, увы, не в вашу пользу.
09.04.2014
Ответить
Юлия
Безолаберность работников! А с этим начальством она прям не может связаться и ио тоже нет и заместителей! Темнят там что-то,уверенна,что связаться можно! Можнт на мэйл им написать! Успехов и терпения!
09.04.2014
Ответить
Юлия
Да вот надо как-то это еще бумагами закрепить,а то улыбаться они все улыбаются,а потом как косяк-столько в свой адрес можно услышать,если фирма непорядочная! В каждом городе есть бесплатные юридические консультации,сходите или позвоните,там дельный совет дадут!
09.04.2014
Ответить