"Кухонный двор" наш печальный опыт

А что у вас в дог. написан? Исходя из этого можно судиться с ними. 
09.10.2014
В договоре прописано, но судиться долго и тяжело, а кухня нужна уже сейчас, и самое главное нервы на пределе уже были, хотелось чтобы все сделали и забыть про них
09.10.2014
Ой, как я вас понимаю((( у нас такая же фигня творится. Оплатили в мае, в производству отправили 9 июня, срок изготовления 30 рабочих дней. Так эти СУ-И до сих пор типа делают, звонили ген. Дир, говорит не переживайте все пени заплатим, уже набежал 100 тыс. эти пении, если не будут платить судиться буду с уродами, ах да это Премьер-Кухня, тоже сеть открыли а делать толком не чего не могут (((
09.10.2014
Обидно за свое время и деньги, все время занимаешься этим вопросом, думаешь постянно, и за свои же деньги получается. Как сейчас у вас? Как вы без кухни?
09.10.2014
Пока так же ))) ждем...
09.10.2014
Можно же попробовать решить в досудебном порядке, написать претензию, пусть ущерб выплачивают. Вы же это сейчас можете сделать. Мне кажется, они не захотят судиться. Тут наверное есть юристы, пусть по правят меня, если что.
09.10.2014
Мне администратор их салона (премьер-кухни) так распевала пару недель назад новое оборудование и прекрасную скорость, что удивление просто! Говорит, сам ген. директор их на производстве следит за качеством и сроками))) Правда, они предусмотрительно сроки увеличили с 30 до 52-х раб. дней на изготовление (просто офигеть!). Мы у них вторую кухню собираемся заказать, в прошлый раз нормально вроде прошло, а после Вашей истории страшно. Если уж ген. директор не против пени платить и тянут так по срокам, то что ж там происходит?... Сочувствую и понимаю вас! Вы в каком салоне заказывали? У вас кухня сложная — в плане дизайна и площади?
09.10.2014
Естественно, не одна фирма не будет говорить, что у них есть проблемы, я вам больше скажу, руко. филиала на Варшавка, где мы и заказали, Галина, сказала, что, к сожалению, мы не одни такие, до нас очень многие так и как мы ждут, то  что они уже увеличили сроки изготовлении, я знаю, но пока это их не спасает. Ну, пении пока Вам не могу сказать, будут платить  или нет, говорить можно многое и что угодно, а пока  мы от них не товара не денег не видим)))))) почему судиться буду, если не заплатят пении, потому, что   оплатили 100% и с их стороны это наглость и хамство поступать так с клиентами, крутить деньги они могут, а за свои косяки не кто не хочет отвечать. кухня не сложная, мы же не придумали, что то новое, выбрали из того, что было( Светлана, хамелеон) площадь тоже не особо большая где то 15 кВ. Не могу не Вам не кому либо советовать или не советовать,  возможно, у них так получился, что именно тогда когда мы заказали, возникли проблемы, но однозначно я у них больше не буду не чего заказывать.
09.10.2014
Да я бы тоже в суд пошла, тут без вопросов. Должны отвечать и платить, раз берут заказы без учета производственных возможностей. Удачи Вам! И спасибо, что ответили, теперь буду думать, обращаться ли к ним еще раз. 
09.10.2014
Не за что )))) спасибо, и вам удачи
09.10.2014
В договоре прописана неустойка?Вообще, можно судиться и после установки... Расскажу нашу ситуацию:Во время ремонта нам установили приточную вентиляцию. Она загоняет в квартиру воздух с улицы. Лето она проработала замечательно, но с наступлением холодов включение подогрева входящего воздуха вырубал всю электрику в доме. У нас забрали ее на ремонт и ремонтировали с октября по апрель! Всю зиму у нас в стене была дыра, которую мы заткнули одеялом. Далее снова установили и через неделю повторилась эта же ситуация.Мой муж (юрист) написал им претензию (указав на некачественную продукцию), их ответ нас не устроил, мы подали на них в суд. Выиграли суд и компенсировали с них все затраты: стоимость вентиляции, стоимость монтажа, судебные издержки, моральную компенсацию и неустойку. В результате они сами в зале суда предложили мировую и заплатили.Есть закон "Защита прав потребителей" по которому можно судиться с недоброкачественными поставщиками.Только надо иметь на руках все докумнты, которые подтверждают ваши затраты.
09.10.2014
пока читала в глаза бросились ваши ошибки:- заказывать технику в салоне, чтобы сэкономит  на доставке очень не выгодно, тк в инет-магазинах техники и выбор больше и цены ниже- почему вы не заказали встроенную варочную панель и духовку?а по всей ситуации сочувствую, сами не раз с подобным сталкивались в процессе ремонтов
09.10.2014
Мы не заказывали чтобы сэкономить на доставке, нам хотелось чтобы качество было хорошее, и кухня проблемная, поэтму нужен был хороший дизайн, у них была в это время акция — с определенной суммы доставка и сборка бесплатны, поэтому нам было дешевле все в комплексе у них купить. Наверно, просто не повезло бывает с большими компаниями
09.10.2014
ваши слова: с определенной суммы доставка и сборка бесплатны, поэтому нам было дешевле все в комплексе у них купитьесли посчитать цену на технику в другом магазине и прибавить сборку и доставку, то не исключено, что дешевле выйдет. но не суть.простите, но хороший дизайн и отдельностоящая плита, как то не вяжутся
09.10.2014
Значит я не так выразилась. Мнам понравилась именно эта кухня и на тот момент так было быстрее и в целом дешевле по доставке. Да, встроенная плита была бы гармоничнее, но у нас не так давно купленная, и очень хорошая и опять таки подходила к гарнитуру. И при проектировке кухни проблем с установкой плиты не было
09.10.2014
Марина, мне ничего доказывать не нужно, я сказала что мне бросилось в глаза после прочтения. в следующий раз нужно проверять все самим, вы знали высоту гарнитура и плиты, но понадеялись на дизайнера
09.10.2014
Так я и не доказываю, удачи)
09.10.2014
В таких случаях не надо общаться с менеджерами. Сразу звонить генеральным директорам! Они, как правило, больше заинтересованы в репутации. Позвоните сейчас, опиши ситуацию, скажите, что очень расстроены и недовольны,  попросите настоятельно о возмещении убытков.
09.10.2014
Писала после второго приезда, они на самом деле стали быстрее решать вопрос, но на все претензии вы подписали договор, а судится уже сил нет и желания , хотелось забыть быстрее и получить кухню
09.10.2014
Да, к сожалению, в таких ситуациях выигрывают те, у кого нервы крепче. У меня уже много было таких ситуаций и я воспринимаю это не как обиду, а как часть рабочего процесса. В итоге мне звонят, извиняется, предлагают компенсации. Не расстраивайтесь, настройтесь на позитив!
09.10.2014
Уже) Хорошо, что привезли)
09.10.2014
Сочувствую, не повезло Вам. А у нас все идеально прошло, и манагер офигенская попалась. И в договоре было все прописано про установку и тд + прайс на работы прилагался. У Вас что, в договоре этого не было?
08.10.2014
В договоре все хитро прописано, а судиться уже нет сил и желания, хотелось забыть всю ситуацию по-быстрее
09.10.2014
Странно, у нас все четко и понятно.
09.10.2014
вот гады! Совести ни грамма!
08.10.2014
Обидно что за такие деньги столько проблем
09.10.2014
кошмар просто!!!
08.10.2014
Обидно когда платишь большие деньги и думаешь что все будет хорошо, а оказывается наоборот
09.10.2014
У нас не все так печально,  но нервов кухни "Мария" нам потрепали ((( хотели развести на установку и дополнит оплату,  тут же при них звонила на горячую линию по громкой связи и спрашивала кто не прав,  оказалось что установщики решили просто навариться. Собирали молча и злобно. Я стояла рядом и проверяла каждый сделанный сантиметр. Если бы не следила напортачили бы знатно. Очень обидно что за такие деньги делают кое как... Но каждый человек выбирает себе работу сам!  Хирург тоже выполняет свою работу... Но это не значит что должен портачить...какое то всеобщее желание самому схалтурить везде!  А ведь сами эти установщики от других требуют качества работы..
08.10.2014
Согласна, мы тоже ругались и установщиками и с доставкой, но в конце сил уже не было, заплатили, только чтобы быстрее наконец-то сделали и ушли
09.10.2014
Добрый день! Я очень сожалею, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией во время установки новой кухни. Чтобы разобраться в ситуации и не допускать таких случаев в будущем, пожалуйста, предоставьте номер вашего договора или Ф.И.О., на кого он был заключен. Я смогу точно понять, кто занимался установкой вашей кухни, и выяснить причины, приведшие к подобному отношению. Мы стремимся улучшать качество сервиса на всех этапах наших работ, поэтому информация, полученная от вас, очень важна.   С уважением,Екатерина ГерасимоваПредставитель Мебельной Фабрики Мария Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный)mailto: info@marya.ru www.marya.ru
10.10.2014
Добрый день! Я бы очень хотела разобраться в сложившейся ситуации. Напоминаю, что для детального изучения Вашего случая мне необходим номер договора или Ф.И.О. лица, на кого он был заключен. После получения этой информации я смогу выяснить актуальную информацию о Вашем случае и предложу пути решения.   При возникновении любых вопросов, пожалуйста, обращайтесь ко мне напрямую по телефону 8-800-200-64-24 или отправляйте письмо на info@marya.ru.  Заранее спасибо! С уважением,Екатерина ГерасимоваПредставитель Мебельной Фабрики Мария Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный)mailto: info@marya.ru www.marya.ru
13.10.2014
Очень вам сочувствую! Мы тоже разочарованы ( Пришли сделать примерный проект. Сказала модель, расположение шкафчиков, размеры кухни, трубы. В итоге ,оказалось , что говорили мы с одним "дизайнером", а проект делал другой. С задержкой на две недели. Другая модель, другие шкафчики, а Цена... В общем, там мы точно покупать ничего не будем!
08.10.2014
Правильно сделаете) с проектировкой  у них явно проблемы
09.10.2014
 мы уже про белорусские кухни думаем или про икею, если денег совсем не будет...
09.10.2014
Про икею вроде хорошие отзывы
09.10.2014
Вроде да, в живую тоже понравилась)  но у нас ее нет в городе, придется думать с доставкой и со сборкой. Это останавливает пока...
09.10.2014
Проверяйте все сами — мой совет, удачной покупки!
09.10.2014
Спасибо!
09.10.2014
Нам в кухонном дворе такую цену насчитали, я чуть со стула не упала! Сказала товарищам спасибо и свалила. Заказывали в мне неизвестной фирме вообще все без проблем, был брак на фасаде, но мне его сразу заменили вообще бкз проблем и истерик
08.10.2014
вы правильно сделали, сама уже жалею что к ним обратилась
09.10.2014
С диктофоном надо ходить к таким товарищам! Сочувствую!!!
08.10.2014
Так веришь же сначала, а потом уже  и кухни нет, и денег. Но главное все стоит, наконец-то))))
08.10.2014
Подиум доделали?
08.10.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
установка двери часть 2я "Московские окна" - ни в коем случае не связывайтесь...