Поиск

Кирпичные хрущевки

самый дешевый холодильник
Обновить стулья
какие двери выбрать?Подробно!
Татьяна
У меня 8 -этажка,кухня почти 6 метров,холодильник под подоконником,год постройки не скажу. Живу на первом этаже,слышимость ужасная,слышно лифт,мусоропровод - все! При чем ,у меня квартира дальняя от лифта,соседи наверное тоже мучаются.Про кирпич- на дом вешали табличку с адресом,а в квартире сыпалось все,я думала стена обвалится.
5 лет
Наталья
а какой год постройки у вас? вроде кирпич должен быть крепким домом??
5 лет
Татьяна
1961 год,да,если кирпич правильно класть,без пустот.
5 лет
Наталья
ого, я думала их позже строить стали, высокие всмысле дома
5 лет
Евгения
У нас хрущ 9 этажей, угловой! Стены больше 40 см толщины тепло, подоконники широкие, на кухне встроили Мойку места даже на 6 метрах получилось много. Если грамотно все спланировать то жить можно.
5 лет
Наталья
это наверное все же не хрущ, брежневка или как-то так, а год постройки не знаете?
5 лет
Евгения
74год
5 лет
Eugenie
а можно фото или хотя бы проект?)))
5 лет
Евгения
Фото чего именно ?
5 лет
Eugenie
как выглядит такая маленькая кухня с грамотным планированием?)
5 лет
Евгения
Я вам пришлю в личку
5 лет
Наталья
ой, а я вашу кухню сучайно увидела на вдолевке (по аватарке узнала), как же у вас здорово!!! как мойка у окна? с трубами нет проблем?
5 лет
Анастасия
У меня родители живут в подобном доме, не знаю какого года постройки, но кухня как раз 6 кв. кирпичный, ремонт хороший, без перепланировки. Трехкомнатная, но когда мы приезжаем, сумки, пакеты расставили, игрушки, елка на НГ, стол на середину зала поставили и все...пройти нельзя! Хоть двери снимай, иногда в зале и снимаем, того смотри ребенок лоб разобьет...я бы такую не стала покупать, для меня важен размер кухни, она для двоих, втроем там уже тесно, а впятером - 🔫
5 лет
Наталья
это точно, каждый сантиметр на счету, тесно и втроем
5 лет
Irylen
У нас такого года постройки дом, только 9 этажей. Так же как вы описали. Но это не хрущ))) Одна комната была проходная, сразу как въехали (бабушка с дедушкой), перенесли этот вход (сделали проходную кухню, а зал изолировали). Обе стены ненесущие, никаких проблем с перепланировкой не было, но это было 100 лет назад, как вы понимаете. Звукоизоляция в корпиче на порядок лучше, чем в панеле. Даже если сравнивать современные панельные дома
5 лет
Наталья
спасибо, надеюсь и соседей в кирпиче не так слышно
5 лет
// Блoндинk@
я всю жизнь прожила в хруще -родителей.Но у нас был первый этаж. Сразу о проблемах: канализация,сырость.Плюсы-кирпич,тепло держит дольше. У нас были проходные комнаты,делали изолированные,на звукоизолиции это никак не отразилось. Соседей слышали (жила с нами за стенкой молодежь темпераментная).Ну и кухня-если на кухне стоял холодильник-то на кухне умешалось 2 человека. Но я не вижу в хруще отрицательных сторон,чтобы от нее отказаться.Хотя когда мы делали покупку квартиры мы рассматривали и хрущу и новострой,также кирпичный.Разница в цене была 300 тысяч, Долго думали.Нам не хватало как раз этих 300 на новострой. Я сравнила все плюсы и минусы.Хрущя-менять надо все:от канализации,полов и окон. (старушка жила),плюс энергетика квартиры для меня играет важную роль.Смотрели и другие хрущи-вывод такой же. Посчитали все затраты на ремонт хрущи и новостроя-они оказались почти одинаковы. Влезли в кредит и купили новострой.Я довольна.Уже не представляю после 12 метров,6 метровые кухни. А родители перебрались в бабулину панель,и сейчас более довольны чем хрущей. Мой совет: в 80е также была массовая застройка микрорайонов-посмотрите эти варианты. Их конечно,меньше но они есть. И площади там больше.К примеру,на рынке недвижимости в нашем городе всегда присутствуют.
5 лет
Наталья
спасибо, 80х годов у нас тоже продаются, они много лучше, но и много дороже и да в хруще делать все от и до это факт
5 лет
Eugenie
делать от и до, + затраты на демонтаж (которых нет в первичке)
5 лет
Катюша
жила в кирпичной хрущевке, 5 этажной . Нравится тем что кирпич все же был иного качества чем сейчас строят...толще и не полый внутри. Дом хорошо сохраняет тепло зимой (не дует из щелей как в панельном) и не нагревается так быстро летом. Плюс оплата коммунальныйх услуг в разы меньше (если дом не высотка), нет оплаты за лифт, мусоропровод и квадратов меньше. Если есть возможность капитального ремонта вполне можно отлично жить. Для меня еще существенный плюс то что всех соседей знаю в лицо и нет такого что я захожу в лифт неизвестно с кем... Главный минус панели - это арматурная решетка. Вы живете в пространстве - метал. клетке .Влияние магнитных полей, излучений и т. д. усиливается
5 лет
Белка
Мы взяли квартиру в кирпичном хруще на пятом этаже. Соседей практически не слышу, только, если в 6 утра в туалете кашляющего мужика иногда. Изначально хрущи не рассматривали из-за кухни в 6м, на просмотр этой квартиры попали случайно. Она после перепланировки, в итоге у нас кухня-гостинная 31 кВ.м., что нас больше чем устраивает.
5 лет
Margo
Я жила до замужества в хрущевке старой. Начала 60х . Кирпич. Ничего хорошего не могу сказать ) потом из той квартиры родители переехали в более новый дом кирпичный , уже 84го, но проект аналогичный хрущевкам, он после капремонта был , ничего так, но слышимость почему то ужасная. Слышно было каждое слово , благо, что за стеной одинокая пожилая женщина жила и редко её слышно было . А мы в панельке со всеми её прелестями ), но планировка лучше гораздо ). Узнавайте про дом больше - когда трубы менялись , не течёт ли крыша и все такое. Поговорите с потенциаотными соседями. И в старой квартире надо менять абсолютно все. По перепланировке тоже нюансы бывают - несущие стены, где их не ждёшь )
5 лет
Елена
Купили 4-х комн. 62 кв. 10 лет назад, двое детей разнополых с большой разницей, кухню соединили с залом, ванную с туалетом плюс к ванной присоединили коридор, плюсы удачное месторасположение дома, солнечная очень тёплая квартира, у всех отдельные комнаты, темнушка,подоконники 60 см,в подъезде мало соседей, возле подъезда всегда есть место для машины, всё близко, минусы узкий коридор, маленькая кухня, когда купили меняли всё проводку, трубы, все перегородки, батареи,окна, двери, сейчас дети выросли, стало очень тесно, ищите квартиру вот как после нас, так как не надо вкладываться в ремонт, только обои покрасить, так как думаю вам сейчас средств не хватает
5 лет
Виктория
У меня у родителей хрущевка кирпичная в 12-этажном доме примерно этих же годов. Из зала выход в две комнаты сразу, маленькая, но кухня 9кв(с холодильником под окном). Одну комнату изолировали, кухня нормальная. Звукоизоляция отличная просто, это я поняла, когда переехала к мужу в блочный дом(по сути та же панель). Стены толстые, подоконники метровые. Есть еще квартира в новостройке монолитно-кирпичный дом. Так там слышимость еще лучше, чем в нашем панельном. Так что дома домам рознь)
5 лет
Ольга
Наша с мужем первая квартира была именно в таком кирпичном доме на 5 этаже. Двушка, комнаты смежные. Холод зимой страшный стоял, а летом умирали от духоты. В таких домах нет чердака, поэтому наш потолок это и есть крыша дома. Из так называемого зимнего холодильника в кухне сквозило дай Боже!!! Если и решитесь брать там квартиру, то не первый и не пятый этаж! Свекры мои на первом живут, у них сырость даже летом.
5 лет
Наталья
да, на 5 тоже довелось жить, лучше уж на первом по мне, чем умирать на жаре
5 лет
Ольга
Это точно)
5 лет
валентина
ну что я могу сказать.все они хрущевки разные конечно.у нас вот 5этаж-последний.ну конечно летом жара,зимой холодно 23градуса максимум.но у нас не топят не фига.за коммулалку дерут дай боже.вообщем не очень.квартиру в своем доме не посоветовала бы наверное.хотя не все так плохо.соседей конечно слышно.но если телевизор показывает или готовлю или дети болтают,то не слышно.в подъезде у нас чисто.живут практически одни милые бабульки.магазины,школа,садик все примерно в 200м.короче говоря взяли мы эту квартиру,так же как и вы хотите.потому что она практически по цене двушки была и в очень хорошем состоянии(заменена проводка,батареи,канализация,плитка в ванной и на кухне)плюс еще то что она кирпичная,а не непонятно из чего.так что мое мнение-смотреть нужно не на год постройки,а на общее состояние квартиры и дома,ну и на соседей.
5 лет
Ольга
В нашей хрущевке 23 градуса зимой считалось жарой))) обычно было 18-20 градусов, а батареи огненные при этом, все тепло в крышу видимо уходило.
5 лет
валентина
не у нас плохо топят трубы еле теплые.сейчас 21.а 23 это максимум))
5 лет
Светлана
Кхе. Как у нас строят дома, так когда и из чего строили - разница не сильно большая. Мамина квартира в панельной пятиэтажке. Слышимость - жесть (чихнули в первом подъезде - будь здоров сказали во всех шести подъездах). Зато отопление выше всяких похвал (мы НИКОГДА окна не заклеиваем на зиму). Даже в лихие девяностые с чуть тёплыми батареями было тепло. Окна далеко не пластиковые (родные деревяшки 1977 года выпуска). Подоконников нет (сами крепили, чтобы хоть небольшие горшки со цветами можно было поставить). Тётя моя много-много лет прожила в хрущёвке. Подоконники - вот такой ширины (жест хвастающегося уловом рыбака)! Зимой - тепло, летом - приятная прохлада. В летнем холодильнике под окном на кухне после того, как в вентиляционное отверстие положили кусок утеплителя (ваты) очень даже хорошо хранились овощи в самые лютые морозы. Слышимость гораздо меньше, чем у нас с мамой. Ну а маленькие конурки, что называют комнатами/ванной/кухней - так это в совдепии норма была. У нас с мужем дом почти хрущёвка (построили после войны при Иосифе Виссарионовиче). Тоже конурки, тоже летний холодильник, тоже шикарные подоконники. Только вот слышимость, как в маминой квартире (просто жуткая). Но благодаря толстенным наружным стенам зимой тепло, а летом - прохладно. Планировка - фиговая. Но мы её исправили. Вместо входа в две маленькие комнатки из одной средней (которая играет роль большой), мы сделали длинный коридор, куда выходят двери всех трёх комнат и ванной. Да, уменьшилась "гостиная". Но она хотя бы стала "самостийной". Главное - балкон есть. Вот без балкона - это жесть. Не советую брать первый этаж. Всё же там часто бывает сыро и гораздо темнее, чем на других этажах.
5 лет
Наталья
Без балкона жесть согласна, сама живу на первом этаже, ну а дом 1977 года это буквально свежачок😀, наш 65 ого еще
5 лет
Светлана
Мы с мужем живём в доме 1952 года выпуска.
5 лет
Лена-Люкс
У меня сейчас ипотечная кирпичная хрущевка. Слышимость нулевая, такое ощущение, что мы с мужем одни в этом доме живем. Выбирали тоже по цене, хрущевки самые дешевые, на что хватило средств, то и купили. Еще несколько лет на съемной квартире я бы не выдержала. Да и ежемесячный ипотечный платеж не сильно от аренды отличался. Перепланировку делали небольшую, переносили дверь в смежную маленькую комнату - намного удобнее стало. А вот еще снимали квартиру тоже в кирпичной хрущевке. Там слышимость жесть! Утром просыпалась от разговора соседей за стеной...
5 лет
Наталья
А год постройки вашего дома какой? Может и серию знаете?
5 лет
Лена-Люкс
Год 67, а серию не знаю. Вот такая планировка (это уже после нашей перепланировки)
5 лет
Наталья
Cпасибо))) у нас сейчас такая, но панелька
5 лет
Олеся (Лесёнок)
Мы в такой всю жизнь прожили, пока не поменялись, 62 года постройки, кирпич. Правда, у нас распашонка была. Если денежный вопрос, то берите. Жиь реально. Сестра до сих пор в такой живет. Звукоизоляция у нас была никакая))) И сосед-бобельщик, который проигрыши любил обмывать) Один день орет, второй блю.... И соседка над нами притончик над головой устроила. То есть тут как повезет. Но это и в новостройке такое реально. Кухни... малюсенькие, в ванне стиралка под раковиной стояла. Вот тепло всегда было, батареи всегда хорошо грели. Но на солнечную сторону не надо брать, как и на 1 с 5 этажах.
5 лет
Elena
У нас тоже болельщик. Я вообще не понимаю как раньше люди жили и друг другу не мешали, сейчас это просто невозможно! Мы делаем по полной звукоизоляцию, думаем, что делать с полом, это оказалось самое сложно. Пока что склоняемся к шумнету под стяжку.
5 лет
Smart_lady
Звукоизоляцию лучше делать в процессе ремонта отдельно. Иначе намучиться можно, особенно если соседи будут неспокойные. У нас зипс панели в комнатах, очень выручило.
5 лет
Наталья
Спасибо, а они и на потолок и на стены и на пол?
5 лет
Smart_lady
Зипс панели на потолок и стены, для пола другие материалы надо смотреть, выбор тоже большой. Вообще пол это больше, чтобы вас снизу соседи не слышали :)
5 лет
Кода
Мне кажется, звукоизоляцию надо делать в таких домах обязательно. Потому что соседи не только шумные бывают, но и неадекватные. Может быть, им покажется, что это ВЫ шумите и топаете. И будут тогда вам в стены стучать и ругаться. Зипс панели всё-таки тяжелые очень, работать с ними неудобно. И еще говорят, что на них лучше ничего тяжелого не вешать. Книжную полку якобы не выдержат. А вот есть плиты специальные акустические у кнауфа. Мы себе такие покупали. Шумы гасят только так! Обшить их гипсокартоном, и будет отлично. К тому же ГКЛ крепкий: хоть фотографии потом вешай, хоть полки прибивай
5 лет
Katella
Поддерживаю. Делать надо! Мы рассматриваем варианты, муж пока что к шуманету эко склоняется. Вы ничего про него не знаете?
5 лет
Кода
Знаете, меня смутило, что шуманет часто подделывают. У них даже на сайте об этом написано. А как разобраться-то, где подделка, а где нет? Поэтому как-то я поостереглась их покупать. А вот про подделки кнауфа не слышала, поэтому его и купили
5 лет
Irishka_dan_mama
Берите просто в акустик групп и все, это официальный представитель, так скажем. Так и горячая линия есть, всегда можно проконсультироваться.
5 лет