Ошибка вторая. Хофф.
Ошибки ремонта.Ошибка первая.
Значит тепеь о второй ошибке, по нашей глупости))
Выбрали мы прихожую в Хофф. Оказалось, что у них склад прямо недалеко от нас, 10 минут на машине. И решил у меня супруг дабы съэкономить, забрать и собрать все самостоятельно.
Приехал за всем этим добром вечером, после работы. Везет такой счастливый все на квартиру, под впечатлением звонит мне мол так все удобно, быстро, грузчики так все грузили аккуратно, прям не дышали....я тож этим рассказом прониклась, думю неужели везуха пошла...а то после дверей прям жить неохота.
И вот. Самое интересное)))
Вынимает он из машины коробку, чуть наклоняет и из нее дождем стекла...оказалось зеркало было разбито в хлам, они и грузили его не дыша, отому как при неосторожном движении там все звенело и бренчало. Муж в трансе!!!
Позвонили на горячую линию, оформили претензию...ждите, в течении трех дней свяжутся. Никто, конечно же, связываттся с нами не спешил. После ежедневных и неоднократных звонков супруга и моего отзыва на обратную связь, сотрудник соблаговолила нам перезвонить. К слову, произошло все 14 ноября. 20 она перезвонила, мол сорее всего вы сами все разбили, при приемке не вскрывали, доказательст нет. Но все же сказала , то запросит фото с погрузки и нам 24 ноября перезвонит.
Сегодня 2 декабря...тишина.
Почитали по сайтам...это на каждом шагу, люи ждут замены и решений чуть ли не полугодиями.
Мы ждать не стали, заказали зеркало на нагорной, а дополнительные шкафы этой серии в коридор на другом сайте. Больше в Хофф ни ногой!
Светлана (Floksi-13)
Если есть детали со стеклом или зеркалом то надо на месте все проверять, нам все сотрудники хофф об этом говорили, так что здесь как бы обидно не звучало но есть и ваша вина что не проверили.
Да к тому же в каждом магазине есть такие отзывы и ситуации как у вас.
05.12.2016
Ответить
Li Natali
Хофф это тема.мы тумбочку купили...в наличие не было ,предложили через пару дней забрать с магазина.ок.через неделю звонят забирайте.мы сразу туда.они смотрят по компу-отправляют на склад.приходим-ее найти не могут там.по документам есть а в наличии нет.предлагают завтра приехать.назавтра такая же канитель.плюнули.вернули деньги отказались от тумбочки и написали жалобу.
04.12.2016
Ответить
Лёлик
Хочу вас "утешить") Так практически везде. Безответственность, разгильдяйство и пофигизм. Любую мебель/технику заставляю распаковывать полностью. Не то что визуально оглядываю, а руками все прощупываю на сколы, трещины, вмятины...Да, на это уходит лишние пол часа, но зато потом никакой нервотрепки. Работники склала пыхтят, вздыхают и закатывают глаза))) но мне пофиг! )))
Даже у частника, который на заказ мебель делает( штучное производство), и который должен бороться за каждого клиента...и то разгильдяйство. Приехали, сняли замеры, сделали шкаф...все отлично, стало ровно, но двери в шкафу подкачали) меньше на 1 см) ( двери купе). И главное такие мурые! Установили, и зовут меня посмотреть все ли норм...тип вдруг я не в теме, и не замечу косяк!!! Я говорю- не-не-не, ребят! Так не пойдет! А они мне - ну...так тоже можно!) Ага, счаз!!! Вам можно, вы у себя дома и ставьте!!!! Переделали. НО!!! Одну дверь)))) Привезли, поставили, а одна дверь на 1см больше другой. Внешне не видно, но я то-знаю! Правда все оставила так. Задолбалась ждать. Месяц просто мебель ждала, еще месяц дверь...
03.12.2016
Ответить
Александра
Так у меня супруг на погрузке их попросил открыть. Они ему предложили загрузить, отъехать и самому на снегу вскрывать, мол места для проверки у них нет. А когда звонила чудо-женщина из отдела претензий, то сказала что у них есть спец место для осмотра товара. Ну и супруг еще сглупил, уши развесил как они все аккуратно носили, бдительность потерял)))
03.12.2016
Ответить
Галина23
Вообще не понимаю как можно со своей доставкой не осматривать. Ведь всегда можно сослаться на неправильную транспортировку, тб стекла-зеркала
03.12.2016
Ответить
Александра
Мы и не рассчитывали особо на замену то,понимали что сами тупанули.просто отношение компании,предупреждаю чтобы остальные не глупили как мы
03.12.2016
Ответить
Александра
Так и я говорила в посте,что сами виноваты. Пост не о том что они разбили,а об отношении компании
03.12.2016
Ответить
Галина23
Ну а что компания? Вы же не можете доказать, что не сами разбили, а получили такое. Встаньте на их место.
03.12.2016
Ответить
Александра
Вы читали ли)))они обещали перезвонить и не звонили,мы сами неделю их атаковали. Потом сотрудник должна была разобраться и снова же дать обратную связь. Они много обещают иничего не делают
03.12.2016
Ответить
Елена
Коллега купила детскую мебель там. От неё был запах, вызывающий алоергический кашель. Несколько дней проветривали. Сейчас вроде пропал запах.
02.12.2016
Ответить
Евгения
Вот за что люблю икею, что с ними вообще нет проблем. Купили шкаф, дверь не зеркальная, при приемке не раскрывали. Зеркала я всегда проверяю. Собрали корпус, еще и упаковку рвали руками, и вот дверь вешать уже, а она треснута пополам. Т.к. упаковка рваная, вообще трудно сказать, была ли она повреждена... может мы сами ее кокнули. Доставка их была. Даже не возникло у них вопросов. Поменяли все через день, и дверь мне эту привезли в область сами.
02.12.2016
Ответить
Александра
Сегодня устанавливали их. Выплатили неустойку и бесплатно установили одну дверь. Но у нас теперь новая эпопея))) с кухней мария, скоро буду про третью ошибку писать... уже прям смех сквозь слезы
02.12.2016
Ответить
Дева
Ой, мы стол у них купили раскладной! Ножки все убитые, внутренние сколы. Обещали заехать,заменить. Прошло 1,5 ГОДА. Тишина. Мы просто решили, что в эту затрапезную компанию больше никогда не обратимся. А стол в деревню
02.12.2016
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.