Отзыв о компании столов и стульев Виста
Ошибки ремонта.Думала все писать-не писать. Много с какими трудностями сталкивалась во время ремонта и после, но эта компания успела натрепать мне нервишки, да и треплет еще... Любой человек познается в беде, как и фирмы тоже. Хорошо вернуться к тем, с кем не было проблем, а еще поиятней к тем, кто проблемы решать умеет! Но этот отзыв, к сожалению, будет отрицательным! Мною был заказан стол и стулья у данной компании. При приемке товара, обнаружила 3 стула из 4 с браком, стол осиотрела, все нормально. Но менеджер была очень взволнована с осмотром стульев, торопила меня. И без моего ведома разрешила погрузить стол грузчикам. Весь момент погрузки я пропустила... о чем конечно безмерно жалею. Удивило только одно, стол лежал лицевой частью вниз. Ну и конечно, в машине увидела продранную пленку, не развернулась на пол пути, о чем тоже жалею! Ну и конечно только мы стол перевернули и опа сколы! Звоню менеджеру, та не знала, что делать, сказала, ехать к ним сиысла нет, грузчики не их а тц. На след день та же песня... только в пон смогла отправить претензию. Вот уже как 2 недели прошло, ни ответа ни привета! Дозвонилась до юриста ну и понеслось полное хамство. Вы Документы подписали (к слову то не до конца я их подписала то еще, обяз при приемке остальных стульев укажу что случилось со столом), да менеджера там не было, а что вы свою машину оставили и пошли гулять что ли. В общем у меня был шок, это вот менеджер до них так донес или директор с юристом решили свою версию высказать. Буду писать в роспотребнадзор, но вот пойду ли в суд... понимаю, что по документам все 50 на 50, механическое повреждение сделанное грузчиками я не смогу доказать... а суд если что и с меня взыскать за экспертизы может... вот такое вот происшествие, хотя вот мб и соберусь с силами и подам ИСК!!! А компания конечно молодец! Вроде и на рынке давно и точек полно, а отношения к клиентам класс!то грузчики не их, то вы там на прогулку ушли... вот так вот у нас клиентов любят!