Обои под заказ. Как поступить?

Девочки, всем спасибо! Перезвонили из магазина (спустя 2 дня правда), принесли извинения и сказали поставят на условиях договора, по оговоренной цене.
27.10.2017
А что за коллекция обоев? По ней можно понять - это эксклюзив одного поставщика или масс продукт и отсюда ценообразование
25.10.2017
Раш, массовое конечно)
26.10.2017
У вас есть договор, в котором прописаны цена и условия. то,что выросла цена-это их косяк.так что никакой доплаты быть не может. я тоже обои под заказ ждала,все отлично, договор есть договор, но заметила, что цены под заказ могу отличаться в магазинах,а вообще возможно они специально так делают, поинтересоваться в других магазинах сколько эти обои под заказ будут стоить?
25.10.2017
а, все ,прочитала, что больше нет магазинов в городе
25.10.2017
Знаете, что самое смешное, что евро-то уменьшился.. Я оплатила по более высокому курсу, а они мне об увеличении цены говорят, точнее молчат второй день
26.10.2017
это они специально делают, так как знают,что других магазинов нет, и у вас выбора нет
27.10.2017
получается, менеджер не сделал заказ обоев и не перечислил деньги партнеру в день заключения договора, а ждал чего-то 4 дня, за это время курс и изменился. Вообще то по логике, если цена в у.е., а принимаются деньги в рублях, то оплату нужно сразу делать, чтобы как раз не было разницы из-за курса. Так что скорее всего их косяк.
25.10.2017
Ирина, так курс вообще изменился - евро упал на копеек 50))).. Я оплачивала по высокому.. Вообще мне не понятно ничего ((
26.10.2017
ну тогда очень странно. Может, поставщик цену поднял? Но это, конечно, должна быть их проблема, а не ваша.
26.10.2017
закажите в совместных покупках, это дешевле значительно будет sptovarov.ru
25.10.2017
По закону, если они не могут, что то сделать и срок не нарушен, они обязаны вернуть вам деньги, что они и предлагают. Если срок нарушен, то вернуть ден ги и неустойку согласно закону. Либо(что они вам предлагают) увеличить стоимость и тем самым подписать новые условия .
24.10.2017
Это конечно печально.. Вопрос - нафига тогда договор?!
24.10.2017
Потому что всякие обстоятельства бывают. Договор нужен чтоб подтвердить между вами намерения и работать по закону. Если бы его не было они могли бы и деньги не вернуть. ...
25.10.2017
если договор подписан и цена в рублях, а не в у.е. то проблема колебания курса может быть отнесена к форсмажорным обстоятельствам. Но попытаться стоит, потому как и правда вопрос заключения договора и актуальности цен не ваша проблема. Даже если менеджер ошибся, то вина за это не на вас, пусть они сами разбираются. В крайнем случае будут пытаться тянуть сроки, в надежде, что откажетесь сами, но на это есть пени за неустойки. Но вообще все сейчас упрется в вопрос, насколько достойное место вы выбрали, насколько за имя свое держатся
24.10.2017
Цена на них в евро. Но! В договоре рубли и я уточнила дополнительно, не изменится ли цена с изменением курса. На что мне ответили, что цена фиксируется в договоре на момент его составления и не подлежит изменению с изменением курса.. Насчет имени компании, они очень дорожат репутацией.. Уже продумываю план "Б", о том как подпорчу им ее, если не договоримся 😡
24.10.2017
в договоре цена указана? что-то сказано про изменение цены?
25.10.2017
Указана цена) про возможность ее изменения ни слова. Интересно, а если бы она уменьшилась они бы мне предложили вернуть часть суммы?! Что-то сомневаюсь.
26.10.2017
обязаны продать по цене в договоре
26.10.2017
Я бы позвонила в любой другой магазин с такими обоями и узнала цену. И уже от этого отталкивалась. Если говорят правду - доплатила бы. Если сочиняют - скандалила бы.
24.10.2017
Я нас в городе никто не привезет, уже узнала ;) Я поискала через интернет магазины, есть и дешевле, есть и дороже. Поэтому сложно судить.
24.10.2017
Это зависит от того, что в договоре написано о его расторжении. Если они могут расторгнуть его в одностороннем порядке без последствий, то Вы ничего не сделаете, придётся либо доплачивать, либо отказываться. Прочитайте договор внимательно.
24.10.2017
Прочитала. Там ничего нет об этом. Спорные ситуации решаются путем переговоров. Все. Ну и в начале, продавец обязуется поставить по цене и кол-ву, указанных в спецификации.
24.10.2017
Обязуется - значит, пусть поставляет) Настаивайте на своём спокойно, Вы правы в этой ситуации. Если их менеджеры не в состоянии поддерживать цены в актуальном состоянии, пусть продают по тем, что указали. А что-нибудь про невыполнение обязательств там есть?
24.10.2017
Там только про сроки поставки.. Конечно судится не буду. Я надеюсь, что им их имя дороже.
24.10.2017
Что они дорожат именем - это хорошо) Намекните им, что словосочетание "репутационный маркетинг" для Вас не пустой звук и мстить Вы будете, если что, профессионально и с размахом, пусть понервничают xD
24.10.2017
Другое дело, что если они на все забьют, вряд ли Вы станете судиться из-за цены на обои, пусть даже это обои мечты, и они вполне могут на это рассчитывать.
24.10.2017
На какие стены вам наносили декоративную штукатурку? РАсстановка в детской