Обои под заказ. Как поступить?
Вопросы и ответыДевочки, добрый вечер! Помогите разобраться. В магазине в своем городе нашла обои своей мечты, они под заказ. Ок. Рассчитали, оформили договор, внесла оплату. Спустя 4 дня звонят из магазина и говорят, что цена на них выросла 😔 мне нужно или доплатить около 30 % стоимости, или они могут вернут мне деньги. Я им сказала, что у нас же договор, в котором прописана цена и количество, и что это ваши проблемы, что цена у поставщика сегодня (!) изменилась... Менеджер сказала, что ей нужно посоветоваться с руководителем.
Вопрос: как мне поступить и к чему быть готовой. Поделитесь, пожалуйста, опытом.
Н@стя (мне НЕ нужна работа!!!)
Девочки, всем спасибо! Перезвонили из магазина (спустя 2 дня правда), принесли извинения и сказали поставят на условиях договора, по оговоренной цене.
27.10.2017
Ответить
Нина (дизайнер интерьера) м. Планерная
А что за коллекция обоев? По ней можно понять - это эксклюзив одного поставщика или масс продукт и отсюда ценообразование
25.10.2017
Ответить
Наталья
У вас есть договор, в котором прописаны цена и условия. то,что выросла цена-это их косяк.так что никакой доплаты быть не может. я тоже обои под заказ ждала,все отлично, договор есть договор, но заметила, что цены под заказ могу отличаться в магазинах,а вообще возможно они специально так делают, поинтересоваться в других магазинах сколько эти обои под заказ будут стоить?
25.10.2017
Ответить
Н@стя (мне НЕ нужна работа!!!)
Знаете, что самое смешное, что евро-то уменьшился.. Я оплатила по более высокому курсу, а они мне об увеличении цены говорят, точнее молчат второй день
26.10.2017
Ответить
Наталья
это они специально делают, так как знают,что других магазинов нет, и у вас выбора нет
27.10.2017
Ответить
Ирина
получается, менеджер не сделал заказ обоев и не перечислил деньги партнеру в день заключения договора, а ждал чего-то 4 дня, за это время курс и изменился. Вообще то по логике, если цена в у.е., а принимаются деньги в рублях, то оплату нужно сразу делать, чтобы как раз не было разницы из-за курса. Так что скорее всего их косяк.
25.10.2017
Ответить
Н@стя (мне НЕ нужна работа!!!)
Ирина, так курс вообще изменился - евро упал на копеек 50))).. Я оплачивала по высокому.. Вообще мне не понятно ничего ((
26.10.2017
Ответить
Ирина
ну тогда очень странно. Может, поставщик цену поднял? Но это, конечно, должна быть их проблема, а не ваша.
26.10.2017
Ответить
Анастейша
закажите в совместных покупках, это дешевле значительно будет
sptovarov.ru
25.10.2017
Ответить
Ninin
По закону, если они не могут, что то сделать и срок не нарушен, они обязаны вернуть вам деньги, что они и предлагают. Если срок нарушен, то вернуть ден ги и неустойку согласно закону. Либо(что они вам предлагают) увеличить стоимость и тем самым подписать новые условия .
24.10.2017
Ответить
Н@стя (мне НЕ нужна работа!!!)
Это конечно печально.. Вопрос - нафига тогда договор?!
24.10.2017
Ответить
Ninin
Потому что всякие обстоятельства бывают.
Договор нужен чтоб подтвердить между вами намерения и работать по закону. Если бы его не было они могли бы и деньги не вернуть. ...
25.10.2017
Ответить
Irish
если договор подписан и цена в рублях, а не в у.е. то проблема колебания курса может быть отнесена к форсмажорным обстоятельствам. Но попытаться стоит, потому как и правда вопрос заключения договора и актуальности цен не ваша проблема. Даже если менеджер ошибся, то вина за это не на вас, пусть они сами разбираются.
В крайнем случае будут пытаться тянуть сроки, в надежде, что откажетесь сами, но на это есть пени за неустойки.
Но вообще все сейчас упрется в вопрос, насколько достойное место вы выбрали, насколько за имя свое держатся
24.10.2017
Ответить
Н@стя (мне НЕ нужна работа!!!)
Цена на них в евро. Но! В договоре рубли и я уточнила дополнительно, не изменится ли цена с изменением курса. На что мне ответили, что цена фиксируется в договоре на момент его составления и не подлежит изменению с изменением курса..
Насчет имени компании, они очень дорожат репутацией.. Уже продумываю план "Б", о том как подпорчу им ее, если не договоримся
24.10.2017
Ответить
Н@стя (мне НЕ нужна работа!!!)
Указана цена) про возможность ее изменения ни слова. Интересно, а если бы она уменьшилась они бы мне предложили вернуть часть суммы?! Что-то сомневаюсь.
26.10.2017
Ответить
AdAstra
Я бы позвонила в любой другой магазин с такими обоями и узнала цену. И уже от этого отталкивалась. Если говорят правду - доплатила бы. Если сочиняют - скандалила бы.
24.10.2017
Ответить
Н@стя (мне НЕ нужна работа!!!)
Я нас в городе никто не привезет, уже узнала ;) Я поискала через интернет магазины, есть и дешевле, есть и дороже. Поэтому сложно судить.
24.10.2017
Ответить
Ирина
Это зависит от того, что в договоре написано о его расторжении. Если они могут расторгнуть его в одностороннем порядке без последствий, то Вы ничего не сделаете, придётся либо доплачивать, либо отказываться. Прочитайте договор внимательно.
24.10.2017
Ответить
Н@стя (мне НЕ нужна работа!!!)
Прочитала. Там ничего нет об этом. Спорные ситуации решаются путем переговоров. Все. Ну и в начале, продавец обязуется поставить по цене и кол-ву, указанных в спецификации.
24.10.2017
Ответить
Ирина
Обязуется - значит, пусть поставляет) Настаивайте на своём спокойно, Вы правы в этой ситуации. Если их менеджеры не в состоянии поддерживать цены в актуальном состоянии, пусть продают по тем, что указали.
А что-нибудь про невыполнение обязательств там есть?
24.10.2017
Ответить
Н@стя (мне НЕ нужна работа!!!)
Там только про сроки поставки..
Конечно судится не буду. Я надеюсь, что им их имя дороже.
24.10.2017
Ответить
Ирина
Что они дорожат именем - это хорошо) Намекните им, что словосочетание "репутационный маркетинг" для Вас не пустой звук и мстить Вы будете, если что, профессионально и с размахом, пусть понервничают xD
24.10.2017
Ответить
Ирина
Другое дело, что если они на все забьют, вряд ли Вы станете судиться из-за цены на обои, пусть даже это обои мечты, и они вполне могут на это рассчитывать.
24.10.2017
Ответить