Ох, как я зооол...
Интерьерное решение кухниДевочки, ну что это за полный зад. Не везет, так не везет. Плитку брали в КМ недавно, при приемке обнаружилось, что две коробки из нужной нам коллекции ошибочно оказались не нашими. Извинились, заменили, ладно. Но ехали-то сами забирали второй раз.
Вчера привезли холодильник, б...ь, не тот, что заказала. Заказала с ручками на дверях, это одно из главных пожеланий, пришел со скрытыми ручками. Хотя модель дороже моей, мне не нравится. Вот какова теперь котовасия с обменом? Написала сегодня заявление с приложением квитков, договора, фото.... Ну вот кто так же попадал как и я? Долго, муторно? Я зла...
Алла
Юлия, да буду надеяться, что вопрос решится быстро и мирно. Позвонила сейчас, документы мои отправили уже в фирму-производителю. Там согласуют и заменят. Боюсь теперь, чтобы не сказали везти назад самим тот, что в квартире сейчас.
29.10.2018
Ответить
Юлия
Не соглашайтесь, аргументирует что у вас нет квалифицированной рабочей силы для перевозки крупногабаритного груза. Потому что если что то случится, вам нести ответственность за внешний вид и его работоспособность..
29.10.2018
Ответить
Алла
Спасибо, Юлия. Созванивалась, так и сказала примерно, буду ждать, сказали перезвонят.
29.10.2018
Ответить
Таша
так надо сразу осматривать при приемке товара на предмет модели, сколов, царапин и т.д. Если что не устраивает-просто не принимать товар и все!
29.10.2018
Ответить
Алла
Мой не занимался покупкой и оформлением. На предмет сколов, работы посмотрел и ладно. И только утром его головушку посетила мысль о том, что я "что-то там про ручки говорила".
29.10.2018
Ответить
Таша
ну может теперь его этот горький опыт научит
я всегда пишу модель, цвет, присылаю фото , если не я принимаю ( это на всякий случай)
29.10.2018
Ответить
Алла
Таша, Вы правы, эта мысль уже засела в голове. Теперь только так и буду делать. А что самое запутанное, похоже, в моей истории, модель одна и та же (аббревиатура одинаковая), но есть со скрытыми ручками, а есть с накладными. Вот у того, что мне привезли, ручек нет, так еще присутствует черная такая вертикальная полоса, как бы разделяющая одну дверь от другой. Бесит. Не мое. Ладно, пошла обзванивать...выяснять надо. Спасибо Вам.
29.10.2018
Ответить
Rassy
Мне вообще поцарапанный привезли... А заметила я это спустя примерно месяц - менять отказались уже. Раньше его так пристально осмотреть не получилось, потому что вышла задержка с кухней и полностью я его от упаковки не разматывала, пока не стали перемещать в нишу...Так и живу теперь с таким
29.10.2018
Ответить
Алла
Это еще обиднее. Если я пусть прозевала момент возврата сразу же, то дожму до конца, срок не ушел, не нравится мне привезенная модель. Вам обиднее. На видном месте царапки?
29.10.2018
Ответить
Rassy
Холодильник нержавейка. Царапки на передней двери, но их видно при определенном ракурсе. Внутри тоже есть царапины на пластике, это я еще позже даже заметила. Вообще больше похоже на то, что привезли холодильник "с витрины" (ну характер повреждений, внутренних и внешних, на это указывает).
Конечно, обидно. Но это к вопросу всех моих промахов в ремонте (пропусках косяков) - причина одна - отсутствие опыта и "наивность" (образно) во всех этих вопросах. Конечно, сейчас бы я совершенно по-другому все эти процессы организовывала и проводила (даже ту же покупку, осмотр и установку холодильника).
29.10.2018
Ответить
Elenа22
Держитесь!мне угловую ванну правую вместо заказанной левой привезли,хорошо,что сразу распаковали,я до продавца дозвонилась и назад отправила
29.10.2018
Ответить
Алла
Леночка, спасибо. Я до сих пор зла, не могу. Мужу попало, ну как можно не смотреть, что берешь, я бы как Вы сделала. Назад бы отправила и все. А теперь вот скорее всего самим назад отправлять надо, а потом уже новый привезут. Как мне этим заниматься из другого региона.... Без машины. С пузом. Ааааа.
29.10.2018
Ответить
Ольга
У нас дверная коробка пришла не в комплекте, и магазин доказывал, что мы поперечную палку куда-то сплавили на сторону. Впервые такое, обычно если что-то не то доставили, решалась мирным путем. Пригрозила заставить их провести инвентаризацию, и коробка сразу нашлась.
В общем, все нужно сразу проверять.
Подруге диван не тот привезли, она сразу от него отказалась, и его забрали
28.10.2018
Ответить
Алла
Ох, Оля, была бы сама при приемке, сразу бы отказалась, муж принимал, посмотрел, нравится. Утром говорит:"что-то только ручек нет, ты вроде бы что-то про них говорила". What? Как нет ручек? И тут прислал мне фото, я выпала просто. Таких моделей мильен, можно было и дешевле гораздо взять.... Ладно, надеюсь, решим.
28.10.2018
Ответить
Александра Александровна
Всемв такие ситуации попадали, такие правила - на замену везти самим. С холодильником скорее всего у них не ошибка, а просто не было вашего варианта, нам тоже холодильник привезли с небольшим несовпадение, не помню уж что там было, типа дисплей другой дизайн, мне лично пофиг, главное что модель правильная, не переживайте вы так, все с такими моментами сталкиваются. С плиткой точно так же было, привезли вообще не то, сказали привозить самим менять, но мы просто докупили ту что хотели и другую тоже использовали, получилось даже лучше, чем хотели изначально. Может и вам холодильник с такими ручками в итоге больше понравится.
28.10.2018
Ответить
Алла
Нет, наш вариант был. И сегодня я это уточнила, мне консультант сказал, что именно мой с ручками идет. Тот, что привезли, мне не нравится, у меня со скрытыми ручками дома стоит, неудобны они мне и вечно дверцы залапаны. В правилах прочла, что обратно самим везти, если возврат. Про обмен такого не сказано, вот, блин, мои что ли это проблемы... Завтра рабочий день, буду уточнять. На замену-то все-равно им везти. В след.раз любую вещь, что буду заказывать, буду просить, чтобы фотографировали и присылали на почту. Долго ждать обмен, не подскажете? Раб.неделя 5 дней, там 3 дня выходных. Уложимся что ли...
28.10.2018
Ответить