Поиск

Подъемные механизмы - выбор

Столешница
В догонку к предыдущему посту про кухонный двор
Jelena D
У нас складной механизм, очень нравится. Если бы поставили второй, я бы верхний шкаф закрыть не смогла, рост не позволил бы.
3 года
Ольга
Спасибо большое за ответ! Можно ещё несколько вопросов: 1) у Вас ограничители угла открывания установлены? 2) не подскажете - какое расстояние от верхнего габарита шкафа до потолка? 3) какие габариты шкафа (высота, ширина)? Я таких 3 метровых шкафа планирую установить, надо все продумать)
3 года
Jelena D
1. Ограничители не стоят, но механизм отрегулирован так, что при плавном открытии в потолок не бъёт. 2. До потолка 5 см. 3. Шкаф 80 на 80 см.
3 года
Ольга
До потолка 5см или 15? Просто прикинула что при стандартном фартуке 60см у Вас высота потолка тогда выходит около 230см всего лишь. Если несложно, подскажите пожалуйста на какой высоте у Вас находятся верхние шкафы (я имею в виду нижний габарит верхнего шкафа). И доступ на самые верхние полки удобен для Вас? Когда на стремянку/стул становитесь, чтобы достать что-то - не «зажимает» Вас между частями фасада? )
3 года
Jelena D
До потолка 5 см. Потолок опущен, поэтому высота от пола до потолка 235 см. Верхний шкаф на высоте 150см. Верх столешницы на высоте 90 см. Фартук 60 см. С самой верхней полки достаю только со стулом, неудобств не замечала (только то, что на стул приходится вставать, если мужа дома нет :-)). Нигде зажатой себя не чувствовала, об дверцу не билась. Ну и с верхней полки не так часто приходится что либо доставать
3 года
Ольга
Ваш опыт использования HF без ограничителя мне очень может пригодится. А какой у Вас рост? Я боюсь, что т.к. высота моих шкафов планируется выше (они ж метровые будут), возможны неудобства. В общем, нужно мне просто осмелиться рискнуть. А то мы эту кухню бесконечно будем делать 🤪
3 года
Jelena D
Мой рост 160 см. Достаю только с первых двух полок, с третей или со стулом (стремянку всё не купить, да и приноровились уже) или мужа прошу (183см рост).
3 года
Sветлана
А мне очень интересно как у вас открывается верхний угловой шкаф. Можете сфоткать в открытом виде
3 года
Jelena D
3 года
Sветлана
Интересное решение. Удобно в использовании? Открываются нажатием?
3 года
Jelena D
Чтобы открыть, надо потянуть за дверцу. Снизу у шкафчиков прорезь, чтобы за дверцу взяться.
3 года
Jelena D
В использовании- мне удобно. Весь угол используется, всё достаётся.
3 года
Ольга
Комментарий удален
3 года
Мария
У меня шкафы итого 50 см высотой при щирине 60, поднимаются вверх. Рост у меня 172 и это нифига не в лицо. Я закрываю нормально сверху, но благодаря тому, что рост позволяет. Получается, опускаю с высоты 86 столешница + 66 высота фартука + 50 шкаф и он чуть выше открывается, допустим, на 5 см. 207 см до края поднятой двери. Ваш верхний шкаф я бы без табуретки закрыть никак не смогла...
3 года
Ольга
Спасибо за ответ! Значит 50см не так уж много , чтоб «аж в лицо»))) Осталось выяснить, насколько будет удобно по ширине метровый фасад так открывать, все-таки Ваш фасад почти в 2 раза меньше по ширине
3 года
Йожик ♀ - геноцид имбецилов
НК еще неудобнее будет,верхний не закроете без табуретки.
3 года
Йожик ♀ - геноцид имбецилов
Можно на нижний поставить HL,чтоб не открывался " в лицо". А на верхний НК. Но повторюсь,закрывать его будет неудобно. Зато удобнее пользоваться
3 года
Ольга
Интересная идея! Только при необходимости одновременно открыть нижний и верхний фасады, небольшая заморочка) А насчёт hf что думаете? СтОит рассматривать?
3 года
Йожик ♀ - геноцид имбецилов
Зачем открывать оба сразу? HF я вообще не люблю. Их слишком пиарят,особенно дилетанты. А удобства в них не много. Но между НК+НК я за HF
3 года
HD
Выложила фото чуть выше. Это все-таки блюм:(((
3 года
Йожик ♀ - геноцид имбецилов
Блин. Чего вы его не поменяли,в любом случае еще и гарантия фабрики была
3 года
HD
Вот если мне не изменяет память, то фабрика-то меня и послала в долгое пешее, а менять самой я видимо уже не захотела. Я делала ремонт с нуля в 2-ке и сил моих больше не было на тот момент. Ну а потрм привыкла.
3 года
Оксана (Столешницы из иск.камня, кварца)
Складной, очень удобно , у меня 2 шкафа по 80 шириной таких верхних
3 года
Nadezhda Petrova (дизайнер интерьера)
HF идеальный вариант
3 года
Ирина
У меня механизм складной пополам, я высокая 178см никуда не «ныряю» и все прекрасно достаю с верхней полки. Угол и высоту открытия отрегулировали под мой рост и потолок и никаких проблем. Мне ооочень удобно, у меня в этом шкафу сушка для посуды, открываю не глядя и не боюсь удариться головой:) У родственников пробовала второй механизм. Бесил жутко. У них еще и сломалось что/то и дверца могла на голову упасть в любой момент. :)
3 года
Ольга
Спасибо за ответ! Можно ещё Вам несколько вопросов задать: 1. Подскажите пожалуйста если несложно высоту и ширину Ваших навесных шкафов HF и HK. 2. На какой высоте эти шкафы установлены (нижний габарит шкафа относительно пола) 3. Сколько от верхнего габарита шкафа до потолка. Я подсчитала что нам можно обойтись без ограничителя если заказывать шкаф высотой 80см, а не 100см. Правда очень хотелось повыше шкаф. Если сможете ответить на вопросы, очень поможете определиться. 🙂
3 года
HD
Лучше первый. Когда механизм сломается удобнее будет. А ломаются они оч быстро:(
3 года
Галина23
Кто сказал?
3 года
HD
Я), у меня кажется blum, но я могу ошибится, а проверить возможности не было. Устанавливали вместе с кухней Мария. сломалась мес через 6.
3 года
HD
Вот обязательно теперь вечером зафоткаю свой механизм. Если это не блюм, буду хоть знать, т.к. кухне уже 10 лет. А если это все-таки блюм, то накрылся он слишком быстро.
3 года
Йожик ♀ - геноцид имбецилов
Если он,то они меняют без проблем. Надо связаться через оф.сайт.например
3 года
HD
Кухню ставила в 2009 году, думаю уже поздняк))) И за 9,5 лет уже все привыкли не громыхать этим устройством. Но я прям озадачена, что же у меня за механизм стоит)))
3 года
Йожик ♀ - геноцид имбецилов
Блюм дает пожизненную гарантию. Поэтому может быть и не поздно,если заморочиться. Посмотрите,но на него не похоже. Встречала,что сразу барахлит,но чтоб ломались - нет
3 года
Галина23
Понятно. Ни у кого из моих знакомых не накрылись. Мои так вообще, как при установке, отрегулировали( я, правда, дотошно подошла к этому вопросу), так и работает, как в первый день
3 года
HD
Эх, значит мне как всегда не свезло:(
3 года
Анастасия
Первый вариант. Был на старой кухне. Я 162 см, муж 190 см, никаких проблем не было.
3 года
Ольга
Спасибо за ответ! Можно ещё Вам несколько вопросов задать: 1. Подскажите пожалуйста если несложно высоту и ширину Ваших навесных шкафов с подъемниками HF. 2. На какой высоте эти шкафы установлены (нижний габарит шкафа относительно пола) 3. Сколько от верхнего габарита шкафа до потолка. Я подсчитала что нам можно обойтись без ограничителя если заказывать шкаф высотой 80см, а не 100см. Правда очень хотелось повыше шкаф. Если сможете ответить на вопросы, очень поможете определиться. 🙂
3 года
Анастасия
Напольные со столешницей 91 см, фартук 60 см, верхние шкафы 600 х 720
3 года
Анастасия
На 14 см поднималась дверца выше верхнего края шкафов
3 года
Кристина( рисую на одежде )
у нас второй вариант, отрегулирован таким образом, что до конца сам не открывается, я обычно сама регулирую высоту открывания
3 года
larea
У нас есть и первый, и второй. Мне первый нравится больше, у него плавный ход и можно не до конца открывать, но у нас до потолка есть место и ограничивать нет необходимости. Он мне очень нравится. 10 лет верой и правдой служит )) а второй мне не нравится тем, что у него петли со временем надо подкручивать, иначе не держится и можно по голове получить если реакция плохая ((
3 года
Ольга
Спасибо за ответ! Можно ещё Вам несколько вопросов задать: 1. У Вас оба варианта - Блюм? (Неужели Блюм способен сломаться?) 2. Подскажите пожалуйста если несложно высоту и ширину Ваших навесных шкафов HF и HK. 3. На какой высоте эти шкафы установлены (нижний габарит шкафа относительно пола) 4. Сколько от верхнего габарита шкафа до потолка. И Ваш рост) Я подсчитала что нам можно обойтись без ограничителя если заказывать шкаф высотой 80см, а не 100см. Правда очень хотелось повыше шкаф. Если сможете ответить на вопросы, очень поможете определиться. 🙂
3 года
larea
Да, все механизмы Блюм. 10 лет назад даже других вариантов не предлагали )) Механизм не ломается, а разбалтывается. Ломался у нас только "волшебный уголок", но это отдельная история ) Мой рост 170 см. Шкафы в высоту вероятно 80 см, от пола какая-то стандартная высота (60 см фартук и стандартные шкафы), в ширину с обоими механизмами 60 см. Там, где HF, сушилка для посуды, где HK - два отдельных шкафа. До потолка см 15-20
3 года
Йожик ♀ - геноцид имбецилов
Автор,вы на редкость умный клиент. Прям читаю и поражаюсь. Респект. Большинство вам отвечает не задумываясь о чем вы вообще и в чем сложность. Поэтому зря вы сильно полагаетесь на советы. Блюм почти не ломается. И имеет гарантию лет 20 (пишут пожизненно,но на практике не подтверждено пока ) и меняют без проблем. Тут не переживайте. Ограничитель да,не даст более широкого просвета для доступа в шкаф в верхней секции,но у вас фасады широкие,шире стандартных,это облегчает доступ. Но тут не на мужа надо ровняться,а на вас. Потому что он и с пола дотянется и под фасад ему подлезать особо не надо будет. А вот вам надо будет со стула всегда. И такое открывание будет создавать вам сложности. Поэтому в салоне со стулом попрыгайте )) Или все-таки уменьшите высоту. На сайте ГИНИС есть все каталоги.все данные по расчету. И там отступ от потолка указан и оба вида ограничителей - их под 2 угла существуют Или озадачьте фабрику,пусть рассчитывают высоту. Вы прям луч света в темном царстве...
3 года
Ольга
Вы меня прям захвалили))) Я обычный потребитель, который боится прогадать, поэтому взялась изучать подробнее (нашла формулу расчета ограничителя угла открывания и посчитала сколько мм до потолка мне нужно). Кухонщик как-то не особо берётся «помочь» мне в этом деле, ответить толково на вопросы не может, предлагает сделать 2 HK и на этом всё. 🤷‍♀️ Поэтому стал интересен опыт бывалых. Да только все, кто отвечает, не сталкивались со шкафами метровой высоты, у всех высота 800мм. А Вы, как я поняла, связаны с проектированием мебели? Вы писали что можно рассмотреть вариант HL+HK или второй вариант - единый HF. И если определяться между этими двумя вариантами, то Вы склоняетесь к HF, как я поняла? Мне ещё боязно, что HF рассчитан максимально на высоту 1040мм, а я получается планирую шкаф что называется «по максимуму». Может, стОит уменьшить его высоту не только в целях удобства доступа, но и для того чтобы немного снизить общую нагрузку на механизм? К тому же шкаф получится квадратный, 1мx1м, и кстати всё, что я видела из этих HF было горизонтальными прямоугольниками. Не отразится ли такое распределение нагрузки на сроке службы механизма? Вы будучи на моем месте насколько бы уменьшили высоту такого шкафа HF, учитывая мой рост 160см (с точки зрения удобства доступа) ? У меня тупик, честно говоря. Съездить в тот кухонный салон, где нашла 960й шкаф HF, скорее всего уже не получится.
3 года
Йожик ♀ - геноцид имбецилов
Да,я связана. Нагрузки не бойтесь,все нормально,выдержат. Остальное больше относится к личному удобству. Я чуть выше вас. И для себя скорее рассмотрела бы НК вверху и НL внизу. Потому,что при таком росте до верхней части все равно доставать в прыжке и с табуретки придется. Еще надо учесть,что хранить будете,если вы чаще будете пользоваться нижней секцией,там сушка,например,а в верхней то,что реже,то можно поставить 2 разных механизма. Юзать будете нижний фасад и все. Если разместите в шкафу то,что будете брать сразу со всех полок - типа сушка\выше тарелки\кружки и т.п.,т.е. доступ сразу ко всему шкафу удобнее - то HF. И как потребителю советую обратить внимание на стоимость. Вдруг вам насчитают 2 механизма сущ.дороже одного,тогда и думать нечего. Вообще визуально квадраты смотрятся редко хорошо,особенно такие большие. Надо видеть проект. Я бы сделала до 960. А под рост не уменьшайте,все равно много,даже 960. Особенно если навесите стандартно от столешницы.
3 года
Йожик ♀ - геноцид имбецилов
Обычных потребителей,включающих мозг почти не встретишь. Сами посмотрите,вам отвечают о чем угодно,но не о том,о чем спрашиваете. А уж о том,что высота имеет значение и о каких-то там ограничителях и не задумываются почти все
3 года
Галина23
За 6,5 лет ни разу ничего не подкручивали
3 года
Галина23
У нас второй. Просто первый нам по конструкции не подходил
3 года
HD
Вот фото. Механизм прожил ок 6-9 мес и сдох.
3 года
Ирина
Вам его заменили? На сколько я знаю у Блюм плжизненная гарантия.
3 года
HD
Нет, так и стоит сломанный 10 лет
3 года
Ирина
Понятно:)
3 года
kovi
А если разбить на 2 и нижний сделать с открыванием вверх, а верхний с обычным открыванием от нажатия? Я пока не запомнила названий механизмов, не дошли до кухни.
3 года
Йожик ♀ - геноцид имбецилов
Поддерживаю. Самый простой и удобный вариант,еще и дешевый
3 года