Поиск

Оцените дизайн спальни 

Как долго может пахнуть новая кровать?
У кого гипсокартоном закрыты батареи, как часто вы пылесосите там?

Лучший ответ

Polina
Мне нравится. Все минималистично. Но дверь я бы сделала непрозрачную. В остальном - вполне современно, без захламления и лишних деталей. Полку под ТВ я даже взяла на заметку для случая, когда в проходе никакой комод и проч. не влезет. Всем тут, смотрю, акцентов не хватает. Но надо понимать, что в реальности у вас не будет все так пусто и идеально. Будет на этом фоне много мелких вещей, декора и прочего, что будет и так добавлять разрозненности пространству. Так что я за просты формы, а не дорого-богато.
8 месяцев
Оксана
Polina, спасибо за Ваше мнение!
8 месяцев
Юлия
Пространство с присоединенной лоджией всегда такое сложное... Любые акценты будут лишними. Моё мнение конечно. Моя подруга, увидев подобный проект, полностью отказалась от идеи присоединения... Попробуйте представить что там стена и шторы... Ведь тогда и акцентную стену можно сделать и изголовье например изумрудного цвета... А в таком виде это все будет смешно...
8 месяцев
Оксана
Юлия, ну если сделать штукатуркой фактурной потемнее, то не сильно, как мне кажется будет мешать присоединению
8 месяцев
Юлия
8 месяцев
Юлия
Будет второе пространство выбиваться((( можно попробовать попросить... Особенно если не просто цвет другой, но и фактура!!!
8 месяцев
Юлия
Дело не в присоединении, а в самом понятии сложного пространства. Конечно специалисты умеют с ним работать, в вашем случае ляпы на мой взгляд есть (я не дизайнер совсем, даже не любитель) но прозрачная дверь как раз ещё усложняет все... Работать с этим можно, было бы желание дизайнера
8 месяцев
Елена
Туалетный столик и рабочий стол очень странные, нет ни одного ящика, над столом я бы повесила полку. И что за коробки под столом, какой функционал у них? С туалетным столом, тоже не понятно, лично мне было бы не удобно сидеть на таком низком пуфе и краситься, но я маленько роста, может вам норм. Так же я люблю нормальные прикроватные тумбочки с ящиками, а не вот это вот все. Но и зона ТВ тоже странная, лучше без этой полки. Найдите в интернете фото спальни, которая вам нравиться, и сбросьте дизайнеру, что она понимала, что вы хотите получить.
8 месяцев
Кама
Скучно. Блекло. Ни о чем 🤷🏼‍♀️ Но возможно и было такое ТЗ, аналоги?.. 🤔
8 месяцев
В_ж_и_к
Я смотрю у вас присутствует отделка латунью? Но её обязательно надо сочетать с мебелью, стенами и аксами. Например, дверь в гардеробную сделать непрозрачную со вставками. Изголовье выделить мягкими панелями? С латунной полоской? Вместо полки под тв, я бы поставила комод для хранения. Да и туалетный столик требует ящичка. Никогда не понимала смысла этих светильников над тумбой у кровати. Светить в глаз? Они некрасивые и бесполезные. У меня, например, в тех задании есть вопрос "любите ли вы читать перед сном в кровати?". Я люблю, поэтому мне нужно бра с направленным светом.
8 месяцев
Оксана
В_ж_и_к, спасибо! Про светильник поняла, уточню этот вопрос! Панели это я сегодня нашла, в картинках дизайнера просто стена пустая.
8 месяцев
selena1002
Оксана, добрый вечер! Ящики добавить к столам на лоджии конечно можно, но, наверное, только прямо под столешницей, т.к. ширина лоджии, где-то, 1 метр? Теперь насчет стеклянной перегородки. Стекла можно сделать матовые или с неоднородной поверхностью, тогда ничего из гардеробной видно не будет. Эта система раздвижных дверей без нижней направляющей ориентирована на легкие перегородки, поэтому вставка - стёкла. Теперь насчет колористики. Вы говорили дизайнеру, какие цветовые сочетания Вам нравятся? Если Вам нравится бежевый цвет в интерьере, то можно дополнить его цветами-компаньонами. Например: И т.д. и т.п. Если другой цвет - аналогично. С изголовьем кровати еще проще, выберите то, что Вам нравится)) И всего делов))
8 месяцев
Оксана
selena1002, спасибо большое! Я говорила дизайнеру, что хочу светлый тон, но не бежевый. Но по факту рисует все в нем. Когда я попросила другой, прислала какой-то совсем блеклый светлый цвет и стало еще хуже. Бежевый совсем не хочу, но и какой хочу. не знаю(( Если б могла понять, было б легче, наверное всем. Этот вроде бы какой-то мокка цвет
8 месяцев
selena1002
Оксана, добрый день! Тогда Вам нужно просто посмотреть цветовые палитры, и Вы поймете, что хотите. Можно на этом сайте или просто найти в Инете: Природа, цветы. Сочетание цветов / Сочетание цвета в интерьере, одежде / Бэйбики. Куклы фото. Одежда для кукол (babiki.ru) Как насчет такого сочетания?
8 месяцев
Оксана
selena1002, вот такой цвет стен мне нравится, он и не беж, но и не светло-серый)
8 месяцев
selena1002
Оксана, добрый день! Это серо-бежевый цвет, сейчас его еще называют "экрю", но экрю все-таки более желтый. Вы можете отправить эту картинку дизайнеру, для изменения колористики, я так делала. Отправляла заказчице несколько аналогичных цветовых картинок и по ним делала визуализацию. Или можете поискать в Инете сочетания для серо-бежевого цвета, если не все цвета-компаньоны на картинке Вас устраивают. Вот тут еще ссылка на серо-бежевые спальни: 🔥 Дизайн серо-бежевой спальни (49 фото) - смотрите лучшие идеи для вашей квартиры от студии дизайна в Москве! | Дизайн-квартиры.рф (xn----7sbbhhsgffl5a4bb0a1l.xn--p1ai)
8 месяцев
Ольга
Для меня из неудобного-туалетный столик без ящиков (носить косметику из гардеробной придётся), тумбочки - даже зарядка для телефона уже создаст беспорядок, а книга, крем и подавно, и двери в гардеробную. По цвету-не хотите подобрать второй цвет краски? У меня балкон и гардеробная покрашены белым цветом, сама спальня оливковая. Можно также выделить изголовье или стену с телевизором
8 месяцев
Оксана
Ольга, спасибо! Буду сегодня общаться с дизайнером, точно уже выделю зону изголовья другим цветом, может быть и балкон. Столы на балконе под замену тоже, дверь в гардеробную изменю.
8 месяцев
Лена
Мне не нравится прозрачная стена в гардеробе. Но это нынче очень модно. На мой взгляд классно смотрится только на рендерах - когда висит 3 рубашки и 3 платья по цветам, и никакого бардака :) Я бы поменяла изголовье кровати и/или сделала акцентную стену, например.
8 месяцев
Оксана
Лена, спасибо! Я тоже ту стену думаю как-то изменить
8 месяцев
Еленка
Я как не дизайнер выскажусь, прозрачные двери в гордероб сейчас можно, но это для идеальных хозяек) а так, вам сделали какой то гостиничный номер, полочка под телевизором прям точно🙄
8 месяцев
Оксана
Еленка, вот и я не идеальная хозяйка, надо все закрывать и прятать )
8 месяцев
Еленка
Тогда ещё и провал с письменным столом, прикроватными тумбами и туалетным столиком. Ни одного ящика, чтобы весь хлам сгрести)
8 месяцев
Натка
Стеклянная дверь- точне нет. Мода модой, но комната для жизни. В столиках туалетном и компьютерном добавила бы по выдвижной ящику- точно найдётся что положить. А цветовую гамму сами такую захотели? Как-то скучновато..
8 месяцев
Оксана
Натка, спасибо! Да! Дверь точно под замену. Не хотела тёмный интерьер, хотела что-то светлое гостиная в подобных тонах, но там все хорошо получилось
8 месяцев
Ляля
Чем то гостевой дом напоминает
8 месяцев
Оксана
Ляля, спасибо! Вот и мне так же ( нет уюта
8 месяцев
Tatyana
А какое освещение будет кроме прикроватных ламп? Очень спокойно вышло, прям душа требует цвета)) растение какое-то, например
8 месяцев
Оксана
Tatyana, не знаю про освещение зелень, в виде растения, наверное, хорошо б разбавила, но я не развожу цветы (( у меня их практически нет, одни кактусы у сына на окне 😂
8 месяцев
Lisa_Alisa
Мне вот эти подвесы сильно не нравятся ) и батарея очень на себя внимание тянет, но это дело вкуса конечно. А вот кровать и столики прикроватные нравятся. В столик под зеркалом на балконе тоже просится что-то, хоть ящичек какой.. Мне кажется так и сказать дизайнеру - дверь поменять на не прозрачную, больше закрытого хранения (например под тв) + добавить цветовые акценты умеренно. Это её задача сделать так, чтоб вам понравилось всё-таки.. или у вас количество правок в визуализацию ограниченно? У нас можно было 1 раз вносить правки в виз, в любом количестве (хоть всё переделать), но только 1 раз )) а остальные изменения за доп ценник
8 месяцев
Оксана
Lisa_Alisa, вроде бы не оговорено в договоре, количество правок, но надо уточнить. Дверь точно менять. Про батарею тоже написала, что б сделала вертикальную за шторой. И полка под Тв тоже под замену. Рабочую зону стола узнаю, можно ли добавить ящики. Может там слишком узко тогда. Но стул такой тоже не вариант для работы
8 месяцев
Lisa_Alisa
у нас прям в договоре прописано, если у вас нет, то тут даже больше возможностей )
8 месяцев
ЕЛЕНА м
Реально как гостиница Вам не хочется немного оттенков добавить?
8 месяцев
Оксана
ЕЛЕНА м, слишком яркие не хочу, но так точно не буду оставлять
8 месяцев
NG
Я тоже не дизайнер, но тоже скажу)) с точки зрения практичности именно. Стеклянная перегородка - не функциональна. Мало того, что будет видно все. Это полбеды. Я, например, использую гардеробную, чтобы переодеться (то есть чтобы было меня не видно). С прозрачной перегородкой смысл весь теряется. И утром, если один спит, а второй зайдет туда переодеться, свет будет бить спящему прямо в глаза. И в гардеробной нужно продумывать вытяжку, иначе и будет вот так открытая всегда стоять, как на фото (это ошибка нашего дизайнера). Неудачные письменный стол и туалетный стол, потому что нет мест для хранения - хотя бы ящик под столешницей сделать и там, и там. Зачем полка под телевизором? Какая ее смысловая нагрузка? Пыль собирать только будет... Мне не хватает цвета в таком интерьере... а вы примеры картинок дизайнеру сбрасывали? Попросите ее акцент добавить, пусть она голову ломает)))) я бы за кровать что-нибудь добавила (нам дизайнер рейки предложила, мы согласились, и зря - не повторяйте моих ошибок🤣).
8 месяцев
Оксана
NG, Спасибо за подробный ответ! А можете, показать, какие рейки у вас? Что с ними не так? Полка под ТВ для пульта того же от него. Иначе, где его хранить? Про зону на лоджии - приняла к сведению.
8 месяцев
NG
Оксана, пульт проще на прикроватную тумбочку положить))) но это я просто не люблю открытые полки - точно знаю, что у меня бы там жила кошка и пыль🤣 а, если ставить декор, то экрану мешать будет. У нас реек еще нет, мону показать только визуализацию. Если делать рейки, то нужно заранее продумать, какого размера и как крепить. Кстати, есть и гипсовые панели - они тоже фактуру придают стене. А у нас дизайнер зацепилась за нишу в стене, которая изначально была (переход монолита в кирпичную кладку образовал нишу в стене), а остальное продумать как-то забыли... в итоге не могу сейчас найти большие рейки, которые можно приклеить к стене. В общем, это больше вопрос к дизайнеру и воплощению, чем к самим рейкам))) Ну, и в целом у нас в ЖК эти рейки у каждого второго - мода, она такая🤣
8 месяцев
Оксана
NG, буду благодарна за вашу картинку визуализации, у меня в нынешней квартире тоже монолитная ниша, просто обои другие в ней поклеили., в отличие от общих. Но тогда сама все делала,сейчас захотела красоты от дизайнера)
8 месяцев
NG
Оксана, вот визуализация с рейками. А по факту пока вот🤣 это после переезда, покрывало уже другое. Но нишу видно - она пока просто пустая и с торчащими проводами🤦🏼‍♀️ и тумбы пока даже не ищу, пока с нишей вопрос не решим.
8 месяцев
Оксана
NG, Спасибо! Да, хочется нишу закрыть чем-то. Мне вариант с рейками у вас нравится, но почитала уже, почему никак не воплотите.
8 месяцев
NG
Оксана, да, там если все изначально продумать, то нормально получится. Просто ремонт - дело такое. Когда кажется, что предусмотрел все, обязательно всплывает что-нибудь еще))))
8 месяцев
beauty_lisha
NG, Рейки лучше всего делать на заказ. Что касается крепления, они не просто «клеятся» к стене, установка реек выглядит так
8 месяцев
NG
beauty_lisha, да, знаю. Вернее, там несколько вариантов есть. У вас все аккуратно - пару сантиметров глубина рейки. А мне надо 10 см🤦🏼‍♀️ производители либо шарахаются от меня, услышав о настенных рейках сечением 3 см на 10 см (тяжелые будут, стену сверлить нельзя, только клеить), либо ценник выставляют огого... вот сидим думаем, что делать. Потолок снимать (он натяжной) и закладную делать, чтобы крепить к потолку и полу, - это единственное, что мне пока в голову пришло...
8 месяцев
beauty_lisha
NG, в гостиной у нас крупные рейки, ставили закладную в потолок и на пол. Обошлось в 1500€ (135000 руб), для шпонированных реек это нормальная цена (шпон - орех).
8 месяцев
NG
beauty_lisha, вот, а мне надо такого размера, но на стену. Зачем оно мне вообще надо было🤣 но это вопрос к дизайнеру, да, не к рейкам. Вот поставим, может, я поменяю наконец свое мнение))))
8 месяцев
beauty_lisha
NG, у нас стоит в качестве перегородки и на зажнем плане видно на стене тоже. Как зачем? Красиво, стильно! Я нашу квартиру без реек не представляю, главная изюминка и все их сразу замечают ☺️
8 месяцев
NG
beauty_lisha, да это вопрос к дизайнеру, я же говорю🤣 зачем нишу 10 см глубиной оставила? Сделала бы 5, и проблем не было бы))) ну или про закладные бы на потолок сказала бы, и вообще бы горя не знали... хочу уже доделать все недоделки и забыть, как страшный сон)))
8 месяцев
beauty_lisha
NG, На самом деле такие моменты говорит не дизайнер, а мастера. Вы встречаетесь все вместе и мастера говорят дизайнеру, что они могут воплотить в реальность и как именно. Дизайнер это больше про визуальную часть, а не техническую.
8 месяцев
NG
beauty_lisha, наша дизайнер еще и архитектор, поэтому по разным закладным давала советы, ну тут пропустили. Мы ремонт делали в пандемию, там о встречах и речи не было, все онлайн. Даже квартиру у рабочих принимали онлайн)))
8 месяцев
Жёванный Крот с эбонитовой палкой
NG, сделать рейки на основе из лдсп/мдф. И клеить уже всю панель
8 месяцев
NG
Жёванный Крот с эбонитовой палкой, о, такой вариант нам еще не предлагали, обдумаем, спасибо!
8 месяцев
Жёванный Крот с эбонитовой палкой
Это единственный рабочий вариант,при данной задаче и с меньшими затратами. Удачи
8 месяцев
ольга
Здравствуйте. Тоже интересно, почему рейки не понравились?
8 месяцев
beauty_lisha
У нас тоже рейки, но у нас обратная ситуация, нам они очень нравятся и с ними как-то сразу видно какую-то идею, дизайн) Рейки из того же шпона, что и вся мебель в спальне, то есть они перекликаются.
8 месяцев
Оксана
beauty_lisha, спасибо, что поделились! А как они в уходе? Пыли много собирают?
8 месяцев
beauty_lisha
Оксана, не могу сказать, что они прям пылесборники. Периодически протереть не мешало бы, но ничего критичного.
8 месяцев
Оксана
beauty_lisha, подскажите еще, как такие светильники в пользовании?
8 месяцев
beauty_lisha
Оксана, светильники классные, только висеть они должны выше)) нам мастера слишком низко их повесили, а перевесить руки за год так и не дошли... поэтому такие морения лучше контролировать лично и сразу)
8 месяцев
NG
ольга, чуть выше ответила))) по большого счету, просто накипело, чем к самим рейкам претензии))
8 месяцев
Оксана
Вот нашла, хоть как-то выделена зона
8 месяцев
Dasa
Я не могу сказать, что все плохо, потому что тоже хотела спокойную спальню. Во-первых, на визуализации все сильно зесветленное, когда появится реальная мебель будет все более контрастное, фактурное и будет более темно, уютно. Про дверь уже написали, тоже не нравится эта идея, либо совсем убрать ее, либо сделать глухой. Когда сделаете ремонт, появятся рамочки с фото, какие-то мелочи и будет уже совсем по-другому смотреться. Рабочий стол именно рабочий? Или это женский уголок для накраситься? Если второе, то норм, если рабочее место, то стул не удобный и место для хранения нет совсем. В целом я бы не сказала, что скучно, или как в гостинице, думаю в результате будет очень неплохо. Это же спальня, там нужно отдыхать, читать, спать :)
8 месяцев
Dasa
Ещё не хватает чего-нибудь над изголовьем, прям просится картина, коллаж или что-то такое ненавязчивое :)
8 месяцев
Оксана
Dasa, рабочее место нужно как рабочее, а накраситься столик с другой стороны) Картину точно не хочу в изголовье, может лучше фактурной штукатуркой сделать, тоном другим? не знаю...сейчас все мнения соберу и буду обсуждать с дизайнером
8 месяцев
Dasa
Ааа, не заметила рабочего места :) думала пуфик и есть рабочий стул :))) Если не хотите картины, может быть акцентную стену сделать, с обоями интересными.
8 месяцев
Оксана
Dasa, да, или штукатуркой фактурной хочу выделить
8 месяцев
beauty_lisha
Смущает отсутсвие цвета, даже если интерьер «в светлых тонах», все равно должны быть какие-то акценты, или сама кровать, или изголовье, или текстиль, или стены. Что касается бьюти-столика, просто открытый стол, не совсем то место, где будет удобно хранить косметику, утюжок, плойку и тд. Вы ведь не будете все это держать на виду? Я бы рассмотрела что-то закрытого типа. Само зеркало и светильник - словно зашли в спальню в гости из санузла 👀 Прозрачная дверь в гардеробную, кстати, лично мне нравится)) Она добавляет хоть какую-то изюминку, но это в самом деле не практично, такая дверь - исключительно элемент декора, функционала никакого. Хотя, скажу честно, сама балдею от стеклянных дверей и гардеробная мечты для меня выглядит так)) В такой, если выключить свет, не будет видно, что внутри.
8 месяцев
Оксана
beauty_lisha, спасибо большое за Ваше мнение!
8 месяцев
Тата
Могу написать по себе, сама сейчас принимаю дизайн проекты по помещениям. 1. Смотрите функциональность 2. Как сделать и где купить 3. Впечатление в целом. Дизайнер и декоратор это разные профессии. Дизайнер не будет подбирать Текстиль, цвет покрывала и тд, или это будет делать на этапе когда все будет стоят по местам. Или в дизайн-бюро есть разные люди, которые спецы в своих нишах. Ваш проект слишком урбанистический, безликий. Скорее всего за изголовьем будет картина, но не сразу, не на этапе проекта. Вы сами или с помощью декоратора! ее подберите уже по факту. Мне не понравилась стеклянная дверь, с точки зрения защиты от пыли - ок, но она слишком прозрачная... я бы там сделала тяжелую штору, компаньон остального текстиля. Именно так я и буду делать. Иногда кто-то - я или муж уезжаем очень рано, удобно закрыть гардеробную, чтобы не будить друг друга светом. Но и дверь глухую ставить совсем не хочется. Тумбочки прикроватные стильные, но не функциональные. Мне нужно иметь под рукой тумбочку с ящиком - салфетки, платочки, ручка, калькулятор, резинки для волос, книги и тд и тп. Куча мелочей. Это все будет или на полу или постоянно падать. Поверхность должны быть пустой - для чашки и телефона В общем просто посмотрите на свой интерьер именно с точки зрения функционала. Вы зашли, вам нужно переодеться, как вы любите это делать, куда вы бросите одежду, которую не хочется в шкаф вешать, завтра оденете, где стоят ваши духи, куда вы выбросите ватные диски, как вы храните косметику, которой пользуетесь, а старую?, вы читаете перед сном или в телефоне сидите, какая у вас подзарядка, бесконтактная тли провод, как выключается местный свет, где храните наушники, галстуки мужа?, брошки, цепочки, ремни, вы встаёте вместе или по очереди, спите в пижаме и можете пойти переодеться в гардеробную или голышом, и вам нужно сразу трусы одеть, дети утром могут прибежать к вам или нет... ну вы поняли. А по поводу цвета вам все правильно написали, но вы можете сейчас только примерно представить, но все станет ясно только после того как на места встанет мебель. Начнётся время побора текстиля и картин
8 месяцев
Маринка
Изголовье имхо меньшая проблема. Выберите другой цвет и все. И вместо стеклянной двери - штору в цвет. Но вот то, что в комнате нет ни одного выдвижного ящика, по-моему не очень.. Полочка под тв какая-то непонятная, зачем она? Какой-то декор странно будет смотреться, а нужные вещи удобнее на тумбу положить рядом с кроватью. И еще ничего что стул и пуф только на балконной зоне? Куда, например, положить покрывало с кровати? Куда одежду, которую только что сняли? Может влезет какая-нибудь банкетка? В рабочей зоне тоже ни одного ящика, ни одной полки, какие-то коробки на полу стоят. Вообще, часто смотрю на рабочие столы, такое ощущение, что при их проектировании вообще про ноги забывают. То системный блок туда поставят, то принтер, у вас вот коробки... Если даже дома не работать особо, все равно есть какие-то документы, договоры, чеки копятся...
8 месяцев