тренажер для развития мелкой моторики

Отличная идея )) А я пока только плакат нарисовала Косте с цветами и формами, но ему уже интересно - смотрит на него с интересом, разглядывает. А тактильные ощущения еще, видимо, нам рано развивать - ни тряпочки, ни шуршалки не интересуют. Надо запомнить на будущее твою идею!
21.01.2012
Оль, вообще странно, обычно у малышей тактильный интерес куда быстрее развивается, чем визуальный. Но видно у Костика наоборт, он у тебя визуал, так сказать, так что тебе надо побольше наглядных пособий))))))))
26.01.2012
здорово))) только я все же приверженница меньшего разнообразия в игрушках. объясню: мне кажется, ребенку легче сосредоточится и впитать в себя какую-то одну категорию. т.е. если цвета, то только цвета, никаких разных форм и тактильных ощущений и т.п. ну и соответственно: если формы, то все одного цвета и одинаковые по ощущениям, чтоб сосредоточится только на различии форм.
05.07.2011
Молодчинка! Какая идейка! Всё время на что-нибудь наткнусь и начинаю ставить "эксперименты" над своими :)))))))) Юль, а как ты сам ватман прикрепила? И к чему? Из фото я маленько не понимаю... )
07.06.2011
я вот тоже у всех все рассматриваю и опыт перенимаю))))))ватман прикрепила обычным скотчем, а это дверь шкафа, она стеклянная!поверхность не имеет значение, главное чтобы держалось хорошо! вот к обоям никак не крепился!
07.06.2011
А я своим плакатики всякие пока к обоям креплю - булавками, а сверху булавку еще скотчем. Было всё хорошо до тех пор, пока они не стали доставать руками и отдирать всю эту "конструкцию" целиком :)))) Пришлось пока убрать повыше, но хочется, чтоб на их уровне висело.
07.06.2011
я тоже думала сначала или булавуками или кнопками, но поняла, что это все может оказаться во рту! так что от этой мысли отказалась!действительно хочется чтоб на их уровне висело, в этом же и весь смысл)))
08.06.2011
я такое делала на маленьких бумажка, игорь все оторвал. я конечно еще тот педагог- начинаю орать, что так делать нельзя:-(
07.06.2011
Зин, ну оторвал и оторвал! да и фиг с ними, еще сделаешь!Игорю же тоже надо опыт приобретать! откуда же он узнает что бумага рвется, если он ее не порвет?!я к этому философски отношусь!Степа уже тоже несколько фрагментов оторвал от плаката, я что-то подклеила, что-то так оставила, чтоб видел, что не все можно восстановить. Ну а потом его вообще сниму и что-то новое сделаю))
07.06.2011
конечно мне это несложно, просто не могу когда делают все не так,  с педагогикой у меня труба, надо твои посты читать почаще, они как настраивают на нужный лад:-)
07.06.2011
Ой, всегда рада помочь!Уверена, что у тебя все отлично получается!Детки - ведь это наша радость! И так хочется подарить им насыщенную и полноценную жизнь, так что пусть познают весь мир, а мы будем рядом, чтобы им помочь)))
07.06.2011
и еще вопрос, я сделала карточки с разными геометрическими фигурами разного цвета, как сначала должен ребенок их классифицировать по цвету или по фигурам? муж говорит по фигурам, а мне кажется по цвету. т.е например красный и желтый круг он должен класть в одну стопку, потому что это круг или в разные- потому что цвет разный?
07.06.2011
Зин, даже не знаю как лучше!Но могу сказать, что Степа гораздо лучше воспринимает формы, чем цвета!Он уже знает треугольник, квадрат, круг... а вот цвета никак не хочет узнавать(((
07.06.2011
Беговелик Ортопедический коврик