годик нам...
Игры и игрушки для малышей от 1 года до 2х лет...и чем,как заниматься...очень любит пирамидки и подобные вещицы,ну а еще? Что придумать,как занять? Опытные,падскажите!
Faith
музыкальные - барабан, ксилофон, бубен, колокольчик
вода и игрушки, просто в таз набираете и пусть плещется с игрушками, все дети любят воду
мини-песочница дома, из манки как вариант
игрушки с электронным блоком - руль с мигалками, пианино, и т.д. и т.п. где можно нажимать на кнопки и получать результат)
сортеры различные
кубики
книжки читайте, тем более если любит, речь хорошо будет развиваться.
05.02.2012
Ответить
ЛИНА
Спасибо!!! Вот думаю синтезатор купить сейчас ))))) музыкальность у него прогресирует сейчас )))))
16.02.2012
Ответить
Nikyhka
ооо, я где-то читала что им до трех лет игрушки вообще не интересны, и со временем в этом убедилась..
Теперь для нас самое интересное это ходить по квартире и лазить по шкафам, включать-выключать посудомойку(стиралку, микроволновку), грызть пульты, смотреть в окно.. из развивалок, пробовала учить, смотрит как то странно и убегает) но как то сам научился говорить "да", "нет"... в общем я поняла что ребенок у меня развивается самостоятельно)
25.01.2012
Ответить
ЛИНА
Прикольненько ))) Мы книги любим листать,когда я рассказываю что на картинках,а он с носом вверх горда страницы переворачивает,ну,кубики,пирамидки...на минут 20-30,МАШИНКИ (!),любые ,главное с колесиками
Мячики,перекладывание с мыски в мыску что-нибудь,в том числе и себя
,переворачивает табуретку, стает в нее и буууу,6-ти литровые бутылки обожает таскать за собой
Слышала недавно,что в доме самая развивающая часть -это КУХНЯ. Он в ней постоянно когда я там. Техника(пульты,принтер,клавиатура,телевизор,фотик,телефон,швейная машинка),все дырочки которые найдет примеряет пальчики
) ,много чего еще,все писала бы и писала...
Мячики,перекладывание с мыски в мыску что-нибудь,в том числе и себя
,переворачивает табуретку, стает в нее и буууу,6-ти литровые бутылки обожает таскать за собой
Слышала недавно,что в доме самая развивающая часть -это КУХНЯ. Он в ней постоянно когда я там. Техника(пульты,принтер,клавиатура,телевизор,фотик,телефон,швейная машинка),все дырочки которые найдет примеряет пальчики
) ,много чего еще,все писала бы и писала...
25.01.2012
Ответить
Nikyhka
а я пишу)) что бы не забыть потом)) сегодня ходили в гости к годовалому малышу, а он пирамидки собирает и в ку-ку играет, а мы нет.. я так расстроилась, прям сидела грузилась, и игрушек у него больше, а мы как в магазин заходим всё какая то фигня( и не знаешь что покупать...
поняла что все развиваются индивидуально, я в 8 мес книжки листала показывала животных, и что, за всю жизнь пару книг прочитала с удовольствием, так что ни чего это не значит)
26.01.2012
Ответить
ЛИНА
ооой,да не расстраивайся!!!! Вот у меня у знакомой сын в 1,2 стихи рассказывал и что,он сидел на шеи у нее до 23-х годиков с лишним,а сейчас жена тоже толкает как колобка,чтобы хоть как-то зарабатывал на семью...это реально не главное,конечно хочется чтобы лучше всех,но главное как в жизни потом будет. Все аспекты важны,и логика,и реакция,и внимание,воображение...ВОСПИТАНИЕ ооочень много значит. Может человек наизусть книги рассказывать,а сидит сложа руки и философию толкает-толку?...Каждый человечек маленький (да и любой) особенный,хорошо,что у твоего такая мама,ты паришься,а значит будешь думать как научить,развить...никто другой так его не знает как ты,найдешь подход! ))))))) может,совсем не такое ему надо,а музыка или еще что-то...
26.01.2012
Ответить
Nikyhka
ооо, хороший пример ты мне рассказала) задумалась))))
дааа, развивать его буду на сколько смогу. и на сколько получится заставить))) может не время и он пока просто изучает окружающий мир..
26.01.2012
Ответить
ЛИНА
много этому есть причин,просто присмотрись и увидишь ))))) Вспомнила как Мирон тянулся к мусорнику 2-ве недели,там еще и совок с веником стояли,я ему объясняю,то кака...после подумала,да,ладно,посмотрю что он хочет,он подполз,взял веник и сидит заметает (!)
Дай волю и внимательно наблюдай-поймешь многое.
Дай волю и внимательно наблюдай-поймешь многое.
26.01.2012
Ответить
Юлиана (педагог по рисованию)
согласна с каждым словом! И хочу добавить — все наши детки развиваются по разному. У них есть свои пристрастия так же как и у взрослых. Дети совершенно не обязаны уметь что-то делать как все (к примеру пирамидку собирать), ведь не все взрослые умеют дома строить... Наша задача с раннего возраста создать им условия — музыкальные, технические, строительные, художественные и тд. И просто наблюдать — что у них получается лучше. Гениями не рождаются — гениями становятся. Осмыслить это мне помогла книга "После трех уже поздно". Очень рекомендую!
15.02.2012
Ответить
Юлиана (педагог по рисованию)
Масару Ибука http://semyajournal.ru/articles/parenting/vospitanie-rebenka-po-knige-masaru-ibuka.html Главная идея книги в том, что все дети рождаются одинаковыми без каких-либо способностей — как чистый лист бумаги. Но некоторые из них вырастают способными, а остальные так и остаются среднечками, а все потому что у первых с рождения были созданы условия для развития их потенциалов, а у других нет. Еще там хорошо описаны ошибки поведения взрослых, которые могут привести к тяжелым последствиям и нарушению психики ребенка.
16.02.2012
Ответить
ЛИНА
я где-то читала,что 80% формирует личность воспитание,а 20% характер,по-этому думаю,что от характера зависит какой выбрать метод воспитания и при рождении от уже есть точно )))
16.02.2012
Ответить
Юлиана (педагог по рисованию)
Так о том и речь! Никто не говорит что мыможем лепить из них то что нам хочется как пирожки)))) чтобывыявить наклонности ребенка нужно развивать его во всех направлениях. Вернее не развивать, а создать условия для этого развития. А в какую сторону ему развиваться это он решит уже сам. Просто многие родители заведомо хотят вырастить из своих детей кого то определенного, например мечтают чтобы они стали художниками, а у них фантастические способности к математике. И в итоге ребенок не преуспел ни в том ни в другом - в первом случае потому что у него нет художественных способностей в силу особенностей своего характера, во втором - потому что родители не создали условий для преуспения в точных науках... Вобщем почитайте. Некоторые вещи конечно покажутся странными в силу различий менталитетов, все таки автор японец, но я уверена очень много нового для себя откроете
16.02.2012
Ответить
Юлиана (педагог по рисованию)
ну это кто как... Мой да, любимые игрушки — дедушкины инструменты, щетка для обуви, яйцерезка, затычка от ванны))) на детской площадке вместо качелек — мусорки)) мамины крема — это вообще отдельная песня)) а вот у знакомых мальчик с пеленок обожал мягкие игрушки..
15.02.2012
Ответить
ЛИНА
О,да!!!! С криком ,в аптеке,ка-каааа!!!! он рвется к валяющимся чекам и тд,и тп ))))))))))) Я слышала,что до года вообще игрухи покупать нет смысла,так как лучше для них натуральные материалы из разных фактур,а что куда сложить,запихнуть они и сами придумают и от этого будет даже больше пользы ))))))))))
16.02.2012
Ответить
Nata
Мы сегодня были в развивающем центре. Не то,что ожидала конечно,но хоть с детками пообщается) А домашние дела мы уже все перепробовали,вот и у нас такая же проблемка- чем развлечь?)))
12.01.2012
Ответить
ЛИНА
я изощряюсь как могу ))))) вірезала дырку в большой коробке,накидала туда мелких игрух,чтоб он доставал,вроде как интересно,а он сцыт и берет мою руку и тянет к дырке )))))) жук,потом еще в 6-ти литровой бутылке вірезала посредине дырку,заделал папка края,показываю:в горлышко кидаем-через дырку достаем...,ага че эт напрягаться то,перевернул и кидает в большую дырку и достает )))))))))))) Короче,что-то в этом роде развлекаю-развиваю....обожает листать со мной книжки,а я называю предметы,но кажется он больше тащится от того,что командир мне сам листает )))))
12.01.2012
Ответить
Nata
Спасибо за новые идеи! Я сачкую что-то в последнее время,лень)))
А еще хотела заказать набор для 1-2 года Школа семи гномов,а там доставка в 2 раза дороже книг(((( неохота 100$ платить за все((((
12.01.2012
Ответить
ЛИНА
ого! А я планирую папку заставить на починку принтера-сканера...,хочу распечатать картинки и учить,сделаю книжечку на кольцах...и дырокол есть )))))
12.01.2012
Ответить
Полина...
Привет!
Можно и нужно читать, есть интересная серия "про заку", рекомендуют профессионалы педиаторы и логопеды.
- есть очень хорошие пособия по развитию "это может ваш малыш" и "школа семи гномов" (от 1 до 2 лет)
например:
- можно лепить и рисовать, способов много (если интересует напишу подробней)
- деревянные пазлы (вставлялки), разной сложности
- сортеры
- мозаика для самых маленьких (от года)
- кубики, можно строить башни, домики, расставлять на них маленьких зверей
- засовывать мячики в узкое горлышко
- построить маленькую горку, и скатывать мячи, машинки, игрушки
- складывать монетки или пуговицы в копилку (под строгим присмотром)
08.01.2012
Ответить
ЛИНА
))))))))))) все ниже перечисленного мы делаем,только вот читаю ему,а он не реагирует,как будто я сама с собой разговариваю,а он играет,листает...
08.01.2012
Ответить
Полина...
Выбери сначала книгу с картинкой, которая наверняка его заинтересует (любимое животное, машинка), рассмотрите ее вместе, расскажи про нее своими словами (с эмоциями, выражением J, заинтригуй). Как надоест убери. И несколько дней показывай только ее, постепенно подбираясь к тексту.
Да, еще можно смотреть или слушать логоритмику Железновых.
08.01.2012
Ответить
ЛИНА
))))))))))) да,читать картинки у нас выходит,а я то думала тексты )))))))))))
09.01.2012
Ответить
Юлиана (педагог по рисованию)
читать рано еще. Их это пока утомляет. Пыталась почитать своему — он кричит на меня, типа заткнись))) Пока нужно выбирать книги с минимальным количеством текста. Наши любимые — От головы до ног и Очень голодная гусеница Эрика Карла. Просто обожает их, сам несет мне и просит "почитать". Благодаря этим книгам в год ребенок вытягивал шейку как жираф, хлопал в ладоши как тюлень, поднимал плечики как бизон и тд. Хочу докупить остальные его книги. Но многих почему-то отпугивают иллюстрации, говорят что они страшные и непонятные... Я как дизайнер и художник, некоторое время проработавший с детьми хочу отметить, что иллюстрации выполнены в стиле детской аппликации — как-будто ребенок сам ее вырезал. Наверно поэтому детям их легко воспринимать, но взрослые, привыкшие к стандартным изображением зайчиков, это не понимают
16.02.2012
Ответить