Наша ТН "Насекомые"
Тематические недели (КАТЕГОРИЯ ЗАКРЫТА) ТОЛЬКО СТАРЫЕ ПОСТЫ!Понедельник. Общее.
Презентации, картинки, энциклопедия "Насекомые", энциклопедия "Животные" (раздел "Насекомые") - само собой разумеется.
"Школа семи гномов" - "На лесной полянке"и "Кто где живет?"
Лото "Ромашка":

Мемокарточки (плохо пошли):

Задание "Найди и обведи всех насекомых":

Домино "На прогулке":

Игра "Кто где живет":

Задание из "Грамотейки" (кто прыгает/летает/ползает):

Шнуровка "Гриб":

Большая аппликация на ватмане "Кто живет в траве" (небо и траву тоже вместе рисовали):

Счет "Кто живет в траве":

Раскраска "Жук":

Разрезная картинка "Жук":

Вторник. Божья коровка.
Задание из пособия "Грамотейка"

Счет "Сколько точек на крылышках?" (лепили из соленого теста и раскрашивали вместе):

Счет из многоразовых наклеек:

Игра с прищепками:

Шнуровка:

Среда. Бабочка, мотылек и гусеница.
Аппликация:

Раскраска-счет:


Счет:

Аппликация пластилином:

Игра со счетным материалом:


Раскраска:

Разрезная картинка:

Водная раскраска:

Игра с мозаикой:

Как летает бабочка (готовим руку к письму):

Еще аппликация:

Аппликация из крашеной крупы и пластилина:

Аппликация из цветной бумаги и пластилина "Гусеница":

Рисунок через трафарет:

Логоритмика:
Утром бабочка проснулась
Улыбнулась, потянулась,
Раз – росой она умылась,
Два – изящно покружилась,
Три – нагнулась и присела,
На четыре – улетела.
Четверг. Паук и муха.
Аппликация из цветной бумаги:

Игра со счетными палочками "Паутина":

Счет "Мухи в паутине":

Разрезная картинка "Муха":

Лабиринт "Муха-цокотуха" (сначала пытались нарисовать путь для мухи фломастером, а потом сделали из крашеного риса дорожку):

Пятница "Стрекоза и муравей"
Раскраска "Стрекоза":

Раскраска и аппликация "Стрекоза":

Разрезная картинка:

Раскраска "Муравей":

Логоритмика:
Летит стрекоза,
Как горошины глаза.
(Бежим по кругу, расставив руки. Сомкнутым большим и указательными пальцами показываем глаза стрекозы)
Вверх-вниз,
(сначала бежим на носочках, потом в полуприседе)
взад-вперед,
(меняем направление бега)
Как прозрачный самолёт.
(свободно летаем по ковру)
Суббота. Пчелка.
Счет "Пчелки":

Шнуровка:

Аппликация из бархатной бумаги:

Раскраска-счет:

Логоритмика:
Прилетела к нам вчера - машут ладошками.
Полосатая пчела.
А за нею шмель-шмелек - на каждое название насекомого
И веселый мотылек, загибают один пальчик.
Два жука и стрекоза, - делают кружки из пальцев и
Как фонарики глаза. подносят к глазам
Пожужжали, полетали, - машут мадошками.
От усталости упали. - роняют ладони на стол.
Воскресенье. Кузнечик.
Раскраски:


Водная раскраска:

Кроме того, смотрели м/ф "Стрекоза и муравей", "Муха-цокотуха", "Солнышко скроется, муравейник закроется" (название не помню), фильм о превращении гусеницы в бабочку.
Читали книжки "Тараканище", "Муха-цокотуха", некоторые стихи Б.Заходера: "Стоножка", "Про муравья", "Энтличек-пентличек".
Слушали песенки "Мистер Жук" (Г.Гладков), "В траве сидел кузнечик".
Пы.Сы.: времени на подробный отчет нет совсем, поэтому пишу коротко и даже фото не успеваю перевернуть(
