Игры в годик

На мой взляд, полезно крупное "лего" (белорусские игрушки), собирайте с ребенком домики, кораблики, самолетики и пусть мама собирает, а ребенок ломает....через некоторое время он Вас попросит помочь ему созидать....)))))) или будет Вас тянуть за палец и показывать на "лего" пальчиками. Развитие моторики безусловно, но в этом возрасте мелкие предметы опасны. Например, Вы в ванной, сделайте из бумаги трубочку,опустите в детское мыло или шампунь без слез и надувайте перед ним мыльные огромные пузыри .....Вас удивит рекация Вашего ребенка на это и его эмоции...(поддерживаю ранее данный совет Юлией)
30.07.2012
тоже очень интересно
29.08.2012
спасибочки
24.09.2012
1)Купите карточки с буквами и учите...очень эффективно (можно с года, просто играть в них собирать, раскладывать, желательно с какими-то изображениями: ежики, белочки  т.п. ) 2)Скачайте мультфильм Цифроагенты (в действии или приключение на пляже) изучите цифры от 0-9 (от 1.8) 3)Скачайте мультфильм Уроки тетушки Совуньи тоже цифры Арифметика-Малышка и буквы (от 1.8) 4)Купите маленький радиоприемник....классическая музыка очень развивает ребенка(можно давать ребенку будет перестраивать каналы) 5)Читайте на ночь сказки.....100% снотворное )))) 6)Кукольный театр на руках, пальцах или за ширмой на двух стулах ))) 7) Диафильмы старые добрые на стене большие и красочные!!!! 8)Пальчиковая гимнастика,моторика (от 1.8) делаете за ребенка его пальчиками 9)В ванну с 1.8-2.2 кораблик на батарейках 10)Игрушки с крутящимися элементами типа петушок - хвостик крутитсяи голова, барашек, собачка и много чего подобного. 11)С 1.6-2.3 - можно из подушек и одеяла или порывала строит шалаш "ходит в виртуальный поход" со всеми вытекающими последствиями.
25.09.2012
спасибо большое,воспользуюсь)
08.10.2012
Эти игры с 10 до года, но во многие мы до сих пор играем (нам год и три)    Вода-вода, везде вода Переливание жидкостей – это отличный способ изучить такие понятия как «полный» и «пустой», а также развить ловкость рук. Развитие навыков: координация зрения и движения рук , пространственное мышление Что вам понадобится: пластмассовый тазик, пластмассовые чашки, миски и другие емкости. Брызги будут лететь во все стороны, поэтому в эту игру лучше играть на даче или в ванной или на кухне, постелив на пол коврик или полотенце. Налейте в тазик воды до половины и положите рядом с ним разные емкости. Если ваш малыш уже умеет ходить, тазик можно поставить на стульчик или низкую скамейку, а если нет – пусть ребенок сидит рядом с тазиком. Покажите ему, как можно зачерпывать воду и выливать ее обратно в таз. Когда малыш освоит этот навык, покажите, как можно наполнять большую кружку, зачерпывая воду при помощи маленькой. Воронка и мерные кружки с носиком сделают эту игру еще веселей. Внимание: не оставляйте ребенка без присмотра, когда он играет с водой.Волшебные пузырьки Игра «Вижу-не вижу» доставляет особенно много радости, если играть в ванной с пеной. Малышу понравится забава с пузырями, и вам не придется уговаривать его посидеть в воде подольше, чтобы как следует помыться! Развитие навыков: координация зрения и движения рук, понимание постоянства существования предметов Что вам понадобится: мыльные пузыри. Усадите малыша в стульчик для ванны или в детскую ванночку. (Если у вас нет сиденья, объясните ребенку, что одно из правил этой игры – не вставать в воде). Присядьте так возле ванной, чтобы малыш вас не видел, и начните пускать мыльные пузыри, чтобы они опускались на малыша. Сделайте паузу и повторите. В ответ на каждый новый «салют из пузырей» ребенок будет заливаться смехом: ему весело от того, что он вас не видит, но знает, что это вы пускаете пузыри. Внимание! Как бы вам ни было весело, не спускайте с малыша глаз больше, чем на пару секунд, когда он находится в ванне.Крылатые качели Малыш, которому уже почти 11 месяцев, непременно заинтересуется этой активной игрой. Развитие навыков: понимание причинно-следственной связи Что вам понадобится: трубка из плотного картона, набитая газетой для устойчивости, квадратный кусок плотного картона или прямоугольная книжка в твердой обложке, маленькая игрушка, детский молоток или колотушка. Положите трубку на гладкую ровную поверхность, лучше всего на пол. Поместите на нее книжку (кусок плотного картона или небольшую доску) так, чтобы получились качели: одна сторона на полу, другая поднята вверх – и усадите на опущенную сторону игрушку. Скажите: «Давай посмотрим, как Мишка (или Зайчик) летает!» Помогите малышу стукнуть молоточком по другому краю книжки. Если молоточка или колотушки у вас нет, пусть малыш стукнет кулачком. Понаблюдайте за выражением лица вашего ребенка, когда он увидит, как его игрушка летает. Имейте в виду, он захочет повторить игру снова и снова, поэтому, чтобы хоть как-то разнообразить процесс, вы можете предложить ему следить, насколько далеко приземляется игрушка каждый раз. Вариант игры: положите на каждый конец доски или книги по игрушке и покажите малышу, как можно их качать или держать в равновесии.Съедобные рожицы Эта игра учит ребенка создавать узоры (в данном случае рожицы), а также улучшает мелкую моторику, которая необходима для того, чтобы малыш аккуратно ел. Лучше всего играть, когда малыш сидит в стульчике для кормления, у вас на коленках или за взрослым столом на удобном для него высоком стуле. Развитие навыков: образное мышление, мелкая моторика Что вам понадобится: продукты, которые можно фигурно нарезать или те, которые малыш может брать руками: горошины, кубики из вареной моркови, кукуруза, помидоры-черри, разрезанные пополам, сыр, натертый на крупной терке, маленькие кусочки мяса, вареная вермишель или спагетти. Разложите продукты в отдельные небьющиеся плошки: кубики из моркови в одну, горох – в другую и так далее. Поставьте перед малышом большую плоскую тарелку (не берите детскую посуду или глубокую тарелку) и помогите ребенку «собрать» портрет при помощи имеющихся продуктов. Вы можете руководить процессом, но пусть малыш сам берет кусочки и кладет, куда вы ему скажете. Проговаривайте происходящее вслух: «Положи сыр вот сюда, и получатся волосы. Давай из помидорки сделаем нос». (Подсказка: из морковных кубиков получаются красивые глаза, а из вермишели – прекрасные волосы). Можете мягко направлять его руку, а также самостоятельно завершить композицию. Когда портрет будет готов, можно приступать к еде. Впрочем, малыш наверняка перекусил во время создания рожицы. Примечание: круглыми кусочками малыш может подавиться, поэтому разрезайте виноград и помидоры черри пополам, варите мясо и овощи долго, чтобы они стали мягкими.Туннель из трубочек Умение взять мелкий предмет, зажав его между большим и указательным пальцами – это важный этап в развитии мелкой моторики малыша. Освоив его, ребенок будет заниматься этим постоянно. Это занятие идеально подходит для малышей, которые уже умеют контролировать движения своих пальчиков. Развитие навыков: мелкая моторика, понимание причинно-следственной связи Вам понадобится: одна или несколько длинных картонных трубочек (тех, которые находятся, например, внутри рулонов оберточной бумаги или фольги); маленькие мячики. Сядьте вместе с малышом на пол и покажите ему, как надо держать трубочку под углом к полу. Затем возьмите мячик и покажите малышу, как вы кладете его в верхнюю часть трубочки. Скажите малышу, чтобы он внимательно следил за тем, как мячик выкатится снизу. Это зрелище вызовет у него радостную улыбку. Можно положить нижнюю часть трубочки на большой кубик или стопку книг, чтобы малышу было лучше видно, как выкатывается мячик. Пусть малыш сам попробует положить мячик в трубочку. Покажите ему, как, меняя наклон трубки, можно менять скорость, с которой мячик катится. После того, как он научится катать мячик по трубке, можно усложнить игру − каждый раз вы будете отмечать место, где мячик остановился в прошлый раз. Можно увеличить угол наклона трубочки и продемонстрировать малышу, что от этого мячик катится быстрее и дальше. Можно не менять угол наклона, а использовать разные мячики, чтобы посмотреть, какой из них укатится дальше. Вариант игры: можно разрезать трубку по всей длине, чтобы получилась выемка, и малыш мог видеть, как мячик катится по ней. Склейте несколько половинок трубок вместе в форме зигзага (обрезайте углы и скрепляйте их крепкой изоляционной лентой), чтобы малышу было интереснее наблюдать за передвижением мячика.Царь горы Когда малыш учится ходить, ему хочется везде лазить. Вы потратите немало времени, спускаясь и поднимаясь по лестницам, так как малыш будет пытаться самостоятельно взобраться по ступенькам. Причем не раз и не два, а пока вы сами его не остановите. Развитие навыков: крупная моторика Что вам понадобится: много подушек. Для этой веселой игры сложите подушки в кучу, одну на другую. Самые большие, например, диванные подушки положите внизу, а на них — подушки для стульев, декоративные подушки и так далее. Придерживайте малыша и помогайте ему взбираться на эту гору, пока он не доберется до самого верха и не почувствует себя победителем. Если у вас много подушек прямоугольной формы, вы можете построить с их помощью что-то вроде лестницы. Не забывайте держать малыша за руки, чтобы он не свалился. Будьте осторожны: никогда не оставляйте малыша одного с горой подушек. Эта игра требует постоянного присмотра. Отодвиньте подальше всю мебель с острыми углами, чтобы в случае падения, малыш не ударился.Делаем бусы Мелкие круглые предметы все больше привлекают внимание вашего малыша. Умение их брать, зажимая между большим и указательным пальцем – это ключевой навык для развития мелкой моторики. Воспользуйтесь его интересом, чтобы развить эти навыки и, в то же время, научить его спокойно сидеть за столом во время еды. Развитие навыков: мелкая моторика,зрительно-моторная координация Что вам понадобится: леска, крепкая нитка или шнурок, и хлопья для завтраков в виде колечек. Разложите хлопья в виде колечек (они должны быть достаточно большого размера) тонким слоем на столике детского стула или на небьющейся тарелке. Отрежьте кусок нитки или лески длиной около 50 см. Также можно использовать шнурок для обуви с пластмассовыми кончиками. Завяжите один конец шнурка в узел или обвяжите шнурок вокруг колечка, чтобы другие колечки не соскакивали. Покажите малышу, как нанизывать колечко на шнурок. После этого вы можете спокойно сесть и почитать журнал, наслаждаясь минутами тишины. Вариант игры: более взрослому малышу можно предложить использовать в качестве бусин вареные макаронины соответствующей формы. Когда бусы будут готовы, малыш сможет их съесть.Разворачиваем подарки Мы все любим получать подарки, но для малышей самое интересное — их разворачивать. Во-первых, им любопытно узнать, что находится в упаковке, а во-вторых, им нравится сам процесс, в котором активно участвуют маленькие пальчики. Поэтому совершенно неважно, если «подарком» окажется, например, игрушка, с которой малыш купается уже несколько месяцев, главное в этой игре — радость от получения подарка и процесс разворачивания. Развитие навыков: зрительно-моторная координация, осознание постоянства существования предметов. Что вам понадобится: пара тряпочек; несколько игрушек для ванны. Посадите малыша в ванну, отвлеките его на минутку, а в это время незаметно заверните игрушку (например, резиновую уточку или пластмассового динозавра) в мокрую тряпочку. «Подарите» ему эту упаковку и скажите: «Я дарю тебе подарок». Он развернет тряпочку, завизжит от радости и тут же захочет все повторить. Если у вас есть еще одна тряпочка, вы можете начать заворачивать в нее вторую игрушку, в то время как малыш возится с первой. С возрастом малыш станет более проворным и будет точно также заворачивать подарки для вас и смотреть, как вы их открываете. Так вы учите малыша быть щедрым.
09.06.2012
О! Спасибо! Возьму на заметку пару игр:)
10.06.2012
спасибо вам огромное.,очень интересно
11.06.2012
Развивалки для ребенка 1-1,5 за 5 минут своими руками Наши летние развлечения!