ТН "Крылышками бяк-бяк-бяк"
Тематические недели (КАТЕГОРИЯ ЗАКРЫТА) ТОЛЬКО СТАРЫЕ ПОСТЫ!Давненько я не устраивала тематическик недельки для мальчиков, даже сама соскучилась по деятельности. Захотелось в холода вспомнить ярких и легких бабочек. А попутно и про гусениц узнать побольше.
Для начала прочитали известную

В

Раскрасили бабочку акварелью.

Сделали полянку с бабочками-наклейками, потренировав мелкую моторику.

Посмотрели познавательный мультик "Уроки тетушки Совы. Бабочки"
Читали стихи о бабочках и рассматривали их пестрые крылышки в дидиктическом материале

И делали аппликацию из теста для лепки, украсив бабочек крупой, бусинами и пуговицами.
Дети давали мне кусочки теста, помогали прилепить и украшали. Это занятие оказалось полезным, т.к. принцип дети запомнили и потом в других занятиях в тестом делали то же самое: старались залепить готовую картинку, даже в книжке умудрились бабочку залепить=))

А ещё рисовали водой по многоразовым водным раскраскам и искали знакомых бабочку и гусеницу под мой рассказ о плюшевой зайке, который потерял бабочку и искал ее на полянке.

Читали любимую книгу "Хочу к маме!" про обезьянку и мотылька, там и бабочка, и гусенички есть. Книжку уже почти наизусть знают, все показывают, "договаривают" строчки про маму и папу.

Из воздушных шариков сделала гусеницу (клеила двусторонним скотчем), очень она детям понравилась, ходили по дому с ней и хохотали.

Из коробки из-под яйц сделали гусениц, сами раскрасили гуашью и помогли ещё маркером оформить.

В доме поселились у нас бабочки: на зеркале шкафа и в коридоре наклейки (купила в ФиксПрайс, отличные наклейки на все темы, очень красивые!), а на холодильнике и магнитной доске - бабочки-магниты.


Занимались по "Школе 7 гномов. Пластилиновый снежок". делали гусеничку на яблоке. Вот тут Никита как раз проявил инициативу и стал нарисованную гусеничку заклеивать старательно.


Сделали бабочку с помощью клея и цветного песка.

Делали ещё цветную аппликацию из кругов, а травку сделали из теста для лепки методом размазывания шарика.

На стену повесила картинки с бабочками разных цветов (заодно и цвета повторили), картинку с большим количеством бабочек (посчитали их) и картинку с появлением бабочки из гусеницы.

И играли с фигурками бабочек: рассматривали крылышки, лапки, считали, перекладывали.
