Наши первые художественные опыты...
Художка ( красим, рисуем , придумываем новые способы рисовать)Ребенку скоро год, а значит можно уже начать творить (обожаю это слово и действо, скрывающееся под ним))))
Вот так мы начинали:

Люба была в восторге!
На втором занятии я учила ее оставлять отпечаток ладошки на бумаге (фотографий нет, т.к. мои руки были тоже в краске). Люба быстро поняла, что от нее требуется и с удовольствием штамповала бумагу своими ручками.
На третьем занятии мы нарисовали дерево (я ствол, а Люба листву)...

На четвертом занятии я попробовала подсунуть Любе пособие из серии "Это может ваш малыш"... Я рассказывала про то, как у курочки потерялись цыплята, а мы должны помочь цыплят найти, для этого должны рассыпать зерно. Люба потирала руки, делая вид, что слушает (еще б понимала, о чем мама рассказывает). Потом правда легко за мной повторила и натыкала пальчиком зерен))
Еще на четвертом занятии мы с Любой отпечатывали ладошки: "Это мамина ладошка, она большая, а это Любина ладошка, она маленькая"
И я увлеклась, не могла оторваться))) Люба накануне разорвала какой-то мой модный журнал (папа так следил за ребенком, бггг)))), а я, привыкшая ничего не выкидывать, а сохранять до лучших времен, оставила обрывки журнала. И тут, на занятии, вдруг вспомнила про них. И как начали мы с Любой их рвать, как начали лепить тут же на бумагу, измазанную красками!!! Конечно, лепила я, а Люба отдирала! Но мы были так увлечены обе!
Фотографии сейчас будут)
На пятом занятии я познакомила Любу с синей краской, мы поработали по пособию (нужно было помочь зайчику запутать лисичку - оставить пальцами на снегу много-много заячьих следов). Люба следы оставила, лисичку и зайчика синей краской пометила (как же без этого?)))... На этом не остановились) Дала я ребенку салфетку, разорвали обе. И на синюю краску прилепили кусочки... Я пела: "Облакаааа, белогривые лошаааадки..", лепила белую салфетку на синее облако, а Люба сосредоточенно отрывала салфетку) Вот так весело мы провели время!
И вот фотографии:

1) Коллаж "Облако"
2) Композиция "Мамина ладошка - Любины ладошки"
3) Коллаж "Дни гламура сочтены"))

А это мы помогали курочке найти цыплят и зайчику запутать следы)
Спасибо за внимание) Мы будем рисовать еще)))
А, кстати, я пользовалась замечательным пособием! Разенкова Ю.А., Кудрина Т.П. и др. Лепим, рисуем, творим. - М.: Школьная пресса, 2010. Очень всем рекомендую! Там и про рисование, и про лепку, и про конструирование, и про магнитные коллажи.
