птички,птички,птички.Птичья неделя
Тематические недели (КАТЕГОРИЯ ЗАКРЫТА) ТОЛЬКО СТАРЫЕ ПОСТЫ!Это первая у нас тематическая неделя,некоторые задумки не успели сделать,ну ничего,значит как-нибудь вернемся.Проведя неделю,понимаешь,что много пользы от нее,нужно продолжать.Вот не знаю,толи тематическая неделя и наши ежедневные читалки дали толчок,толи Лера сама уже решила,что пора разговариваться.
Неделю мы начали с сюрприза,пока ребенок был в саду,я съездила в зоомагазин и привезла чудесных птичек.Теперь каждый день возвращаясь домой,Лера говорит,что дома ее ждут птички.Она помогает мне их кормить и убирать за ними,моя маленькая помощница 
Каждый день мы слушали голоса птиц и рассматривали карточки.
Я думаю у многих из вас имеются в доме карточки этих изданий.Мне нравяться все тем,что на обороте есть полезная информация.Но по качеству "мир на ладошке" все же лучше.Кстати,карточки дополнили друг друга,нет ни одной повторяющейся
"Расскажите детям оптицах"можно приобрести здесь:
лабиринт
озон
риад
Специальной литературы у нас не оказалось,покупать ничего не стала,понаходили из имеющихся
как же без игр,без них нельзя!поиграли в птичек

Достали ЭВМ и покормили курочку пластиллином

и жучков попрятали от дятла

и птичку от надоедливой вороны спрятали
позанимались по "Домашняя школа Монтессори.Семья.Домашние животные"


купить в Лабиринте
Ходили в кафе и встретили двух птиц,сделали фото на память

Как я уже говорила,Лера мне помогает с нашими птицами,Здесь она готовит скорлупу для амадин,кстати отличное упражнение!процесс ей очень понравился

поиграли в игру "Кто лишний"Это задание оказалось очень простым,а вы заметили здесь знакомых персонажей?они из всем наверное известной книги "как нарисовать любую зверюшку за 30 секунд"

Делали упражнение для дыхательных путей:
Гуси по небу летят,
Гуси ослику гудят:
Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у!
Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у!
(медленная ходьба, руки-крылья
поднимать на вдохе, опускать со звуком)
Устали? Нужно отдыхать,
Сесть и сладко позевать.
(ребенок садится на ковер и несколько раз зевает,стимулируя тем самым гортанно-глоточный аппарат и деятельность головного мозга)
Нарисовала дерево и навырезала птичек,нужно приклеить их на веточки,получилось не плохо))

собирали разрезные картинки


игры на внимание"Найди одинаковых птиц"

на этом листе нужно было отыскать самую большую птицу,птичек без листиков и птичку с двумя листиками


За окном у нас снег лежит,холодно и к нам домой из теплых стран прилетели эти чудные пташки и дарят на тепло и просто украшают комнату 
не обошлось и без просмотра фильмов
смотрели как рождается птенец,рекомендую посмотреть
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6b0y6oB8ijk
после просмотренного ролика,деть запросил еще и еще,и мы просмотрели много подобных
еще смотрели такой фильм "Крылья природы"мы досмотрели до конца
еще не много из серии развиваем моторику.Делаем гнездо

а яйца в гнездо мы не просто руками переложим,усложним задачу и возьмем щипцы

Циплятки разбежались,нужно им дорожку нарисовать,чтобы к маме вернулись

еще такая пальчиковая игра была
Гусь гогочет: "га-га-га!
Дайте,дайте пирога!"
Нет,покушай-ка с ладошки
Ты немножко хлебной крошки!
Петушок сказал:"Ко-ко!
Буду пить я молоко!"
Нет,из горсточки водицы
Мы дадим тебе напиться!
Ну и конечно же творчество









вот и все