Наши занятия

Вы себе противоречите. Пишите, что против раннего развития, а занимаетесь именно ранним развитием. Раннее развитие  - это вовсе не занятия английским, математикой и обучением чтению. Раннее развитие  - это познание окружающего мира с помощью игр и занятий в форме игры. А математика , английский с пеленок - это скорее воспитание юных гениев. По-этому не путайте понятия и не волнуйтесь, что играя с ребенком уделяя ему внимание вы испортите его. Я тоже не планирую не английского, ни математики, ни чтения, пока сама желания не изъявит. А так, мы занимаемся по методике Л.Даниловой, вернее проводим тематические недельки. Конечно же много рисуем, лепим, клеим, танцуем и т.п. Еще ходим в школу . Там тоже в основном занятия в форме игры. Плюс общение со сверстниками.
13.12.2012
Я категорически против раннего развития.  Некоторые данные о ранней интеллектуализации меня шокировали ссылка, ссылка Ребенок  развивается только в творчестве и игре. Я планирую с ребенком только читать, играть, приобретать материалы для творчества (краски, бумагу, пластилин и т.д и никаких обучающих пособий). По-моему, задача мамы-не мешать развиваться ребенку. В 4-6 лет у дитя проявятся свои интересы и способности, тогда и можно будет их стимулировать и поощрять. Строго ИМХО
12.12.2012
Спасибо за ссылки, обязательно прочитаю)) С Вами абсолютно согласна))
13.12.2012
"раннее развитие" - очень размытый термин :). для кого-то считать/читать, для кого-то плавать, для кого-то - языки. у нас есть плавание и английский. а вот карточки умницы мне принципиально не нравятся :)). много читаем, играем, строим из кубиков, выполняем логические задания, проводим тематические занятия и т.п. музыка и физ.развитие - обязательно. это наверное тоже ранее развитие :)
12.12.2012
Для меня раннее - то, что не по возрасту. Плавание, наварное, по-возрасту уже с рождения. А вот английский некоторые специалисты советуют не то, что с трех, лучше с четырех лет. Ну этих исследований море и довольно противоречивых, тут надо выбирать методику под конкретного ребенка. Я посмотрела в дневнике, у Вас дочка очень сильно опережает мою, завидую белой завистью)))) Вот моя точно к англ. не готова. 
13.12.2012
а как вы определили, что не готова? :) я вот со своей просто иногда болтаю по-английски, без методик (хотя все собираюсь изучить). сначала использовали игрушку переходную, сейчас я вижу, что ей переходы не нужны. любит очень и понимает, что язык - другой. на ее русской речи мой минимальный английский никак не сказался. поэтому специалисты много чего говорят, не всем верить надо :). мне больше всего нравится, с какой легкостью она все запоминает. мне кажется, тут все мамочки занимаются РР :) я вообще за то, чтобы с ребенком хоть чем-нибудь занимались. если маме нравится чтение и счет, то и ребенку понравится. в таком возрасте невозможно заставить что-то делать, только увлечь. но главное, чтобы еще перекосов не было: а то бывает, что просто играть мамы совсем забывают, зато усиленно смотрят разные карточки.
13.12.2012
Вот в чем дело, дочка только недавно стала понимать, что одна вещь может называться разными словами. Т.е. свинья может быть еще и хрюшей, и поросенком. Поэтому боюсь она бы больше запуталась, если все слова я ей еще бы говорила на английском. Что уж там говорить, по русски она меня понимает через раз
13.12.2012
Если подрозумевать, что ранее развитие - это обучение чтению, счету, английскому языку, то я тоже скорее против. Для меня ранее развитие это изучение окружающего мира, творчество, развитие мелкой моторики, развитие речи, развитие внимания, памяти, логики, физическое развитие. Систематически стала заниматься с сыном после 1,5. Смотрим развивающие журналы ("Школа семи гномов" ( у нас самодельные), Земцова, много других журналов и книг от разных издательств). Занимаемся творчеством - лепим, рисуем, клеим аппликации. Пальчиковые игры и стишки с движениями Фланелеграф Чтение книг Играем в разные развивающие игры, которые я нашла на просторах интернета Рассматриваем сюжетные картинки Изучаем по чуть-чуть геометрические фигуры и цвета (не углубляясь, основные) Настольные игры, раньше в основном только лото было. Сейчас уже и домино и мемори пытаемся и другие игры с разными правилами, карточками. Играем с развивающими игрушками - кубики, рамки-вкладыши, шнуровки, мозаика. В последнее время на ура идут пазлы. Проводили тематические недельки, но в последнее время перестали, так как я стала упор делать на развитие речи, но с нового года планирую опять начать. Может что-то я забыла написать, но все как-то в этом направлении. Нам уже 2,6. Потихоньку собираю материал для развития от 3 лет. Там уже планирую больше внимания уделить счету, буквам, основам математики и т.д.
12.12.2012
Ух ты, как развернуто!  А почему нельзя совмещать тематические недели с развитием речи? ведь этот материал можно включать, только по определенным тематикам.  
12.12.2012
Можно, но это сложно. Тематические недельки и так включают материал по развитию речи, но мне хотелось еще больше уделить этому внимание, так как сын плохо говорил. Я старалась, чтоб каждый день были пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика, игры на развитие мелкой моторики, сюжетные картинки, игры на дыхание и слух и т.д. и мне сложно было все это подобрать по какой-то одной теме.
12.12.2012
Подскажите, а с какого возраста стали рисовать? Или когда надо начинать? Мой пока все средства для рисования пробует только на вкус...
12.12.2012
Мы рисуем с 1 года. Но "рисуем" это громко сказано. Просто дочка возюкает по листу бумаги, рисую в основном я, а она смотрит. Купила специально двусхсторонние карандаши, т.к. она не понимает какой стороной надо к бумаге прикладывать. На вкус пробует тоже, но это не страшно, я сразу убираю ручку и стараюсь отвлечь.
12.12.2012
Сайт с примерами развивающих занятий, музыкой Тактильный поднос "Среди снега и льда"