Лепка (счет, сюжетные линии)
Игры и игрушки для детей от 2х-до 3-х летДо конца еще не уверена, что выбираю правильную категорию. Если что - подскажите. Решила поделиться, как можно поиграть в ходе лепки. У нас паста, может не очень качественная, которая имеет свои плюсы и минусы. Плюсы в том, что ее легко мять, особо не прилипает к ковру и не оставляет жирных пятен. Минусы: плохо прилипает деталь к детали (например, клювик цыпленка постоянно отваливается), надо следить, чтобы после занятия закрыть под крышку иначе высохнет, и не брать мокрыми/влажными руками - станет липнуть.
Поэтому прошу ребенка не смешивать цвета (он нервничает, что клювик отваливается и вдавливает его со всей силы). Придумываю, чтобы из одного куска слепить какой-нибудь предмет. Придумала.
Жуки. Желтый таракан, синий жук-олень, красный паук, зеленая сороконожка))) Больше ничего доброго в голову не пришло). Стали развивать сюжетную линию, что встретились таракан с сороконожкой и давай спорить кого люди боятся больше. - "меня!" - "нет, меня!" Таракан говорит: "а я везде лажу(или лазию?) и усами шевелю". Сороконожка говорит: "а я везде бегаю и следы от своих ножек оставляю. Видишь сколько у меня их много!" "А за мной с тапком бегают ", - "А за мной с хлопушкой". С ребенком подытоживаем, что оба вредных насекомых и они нам дома не нужны: "Прихлопнем их!"

А они разбегаются, кто за спину спрячется, кто за ухо) Макар охотно свое ухо предоставил, пока не боится их.
Дальше с предисловием. Есть у нас такая книжк "Очень голодная гусеница". В интернете множество картинок, отзывов, восклицаний. А она у нас просто есть и не скажу, что чем-то выигрывает, например, "Мойдодыру".

Появилась пластилиновая игра "голодная гусеница". На зубочистки одеваются мячики - гусеница. Лепим одно яблоко, две груши, три сливы, учим гусеницу считать и сооотносить число с цифрой. У нас цифры от каталки. В дальнейшем хочу слепить от 1 до 5 или до 10 из полимерной глины и запечь.

Это Макару не очень интересно, хотя справился с заданием (соотнести количество с цифрой) сам. Ему надо, чтобы герои говорили, поэтому придумываем дочку гусенице и сыночка...

Фрукты сложили в тарелку. Мама слепила дочку (та, что с красным бантиком), Макар - туловище сыночку, голову - вместе. И они там о чем-то говорили, типа какие вкусные фрукты, сочные. Из-за яблока чуть не подрались, т.к. оно одно. Сыночек очень с большим ртом, тут Макар побоялся свой палец подставлять.

Все!
---