Упражнения на произношение И Э (Ы) с 1,5 лет

Спасибо большое за Ваш труд. Всё очень интересно. А  презентации мамы Тоши, чьи расспевки есть в Ваше теме стали для нас давно любимыми в работе по развитию речи. Низкий вам поклон
24.02.2013
спасибо! Я их нашла еще с сыном когда заниматся речью начали. были у Натальи Абрамовой ( мамы Тоши) только первая логоритмика. Я ее включила сыну - потому как ничгео вообще он за нами повторять не хотел. И он и смотрел по кругу первый раз минут 40 - я специально не стала их отбирать, хотя не фанат что ребенок приклеен, было просто интересно сколько он будет их смотреть. Он потом каждый день просил песенки - но ничего не повторял. Потом уже когда с логопедом стали работать - она похволила логопесенки, но сказала что они все разные - так ненадо. И мы по ее совету стали слушать по одной - и целый день я ее пела - везде - на горшке пока заседал по большим делам, на прогулке, по случаю игры в соответствующий предмет, на картинку в книжке. И когда так логоритмика обыгрывалась - песенки+в жизни - сын постепенно стал их петь. Сначала пел только звукоповторяющиеся части. Доолго мы только их пели. Потом я стала петь и останавливатся перед последним словом в строке - сын повторял окончание слова, но достаточно быстро стал и все слово петь. А потом уже и сам стал их петь. С дочерью уже сразу так их обыгрывали, сейчас она может и последнее слово спеть и припев-звукоподрожание - это норма для 3х-4х лет.  У меня много песенок еще есть на звукоподрожание - Как кричит крокодил? Усачева. Детская песня Владимира слепака, лягушачий хор, шкатулка Усачева, Зайка Усачева, украинская Кис-кис-кис-киса и т.д.
24.02.2013
У меня дочери 2 года, уже вышла в речь, говорит на мой взгляд хорошо, но я не логопед... Попробовала позаниматься на отдельное произношение звука а, о,у. Не повторяет... Будем работать дальше. А логопедических распевок у меня тоже много. мы благодаря им вообще стали говорить. Тревогу я начала бить когда доченьке было 1,8 и она практически не говорила, повторяла за мной отдельные звукоподражания по Железновой. Причины в задержке речи были очень весомые... Расспевки я тоже  пела чуть ли не круглосуточно))) проигрывала на улице и дома))) даже муж их все наизусть выучил, народ на улице подкручивал наверное))) Дома простукивали ритм ложками, и всеми муз инструментами которые я накупила. Очень, очень понравился видео урок Железновой не помню названия, но он такой у ней один.Используются как раз эти расспевки. Дочка смотрела почти не отрываясь за детками, потом начала повторять, потом заговорила. К Двум годам говорит хоть не сложными но короткими простыми предложениями. Активный словарь каждый день растет.Я считаю мы добились с ней результатов.Ваш дневник читаю с большим удовольствием, многое беру себе на заметку. Спасибо вам, и всем мамам которые не опускают руки перед трудностями, которые верят в своих деток. Лично для меня, вы человек с которого можно и главное хочется брать пример)))
26.02.2013
Очень жаль что у вас не видно детей и их возраст. Я тоже не логопед. Конкретно - карточки - это уже ближе к трем, обычно хорошо идут когда начинают интересоваться буквами  - но некоторые дети и в 2 занимаются охотно, все мы разные - кто то на слух хорошо воспринимает, кто то на ощупь, кто то глазами. В занятиях - всего должно быть понемного - но елси есть роблема - то надо так строить занятие чтоб в первую очередь было то что легко дается, а потому уже на разогреве - то что не очень любится - нравится. И всегда надо искать то что понравится ребенку - ваши идеи с травкой-массажной перчаткой - просто супер!  По поводу задержек в речи... Вот я лично всегда обращаю внимание на речь других детей - хоть так конечно и нельзя, поэтому я и стала вести дневник достижений дочери чтоб четко видеть ЕЕ прогресс, а не среднюю температуру по больнице - детской площадке. Так вот - я только за все 6 лет что мне эта тема инетесна видела только одного ребенка, который в 1г 7 мес мог четко сказать - я хочу гулять на площадку. Сейчас уже совсем другие нормы - хотя у меня есть моя запись еще на кассету магнитофонную где я в 1г 7 мес рассказываю Муху-цокотуху.... И остались у свекрови записи как муж говорил с года до двух - нашим детям до нас с мужем как до луны пешком... И еще один такой момент  - я стараюсь плотно общатся с логопедами - и все они говорят об одном и том же - в последнее время - лет 10 - надо родителям бить тревогу не от того что ребенок не говорит в 2 года, а от того что говорит - такие дети как правило - расторможенные, нервные, и говорить начинают от стрессовых перегрузок, и приходят к тому же логопеду в 4-5 лет - от того что каша во рту, по 6-8 звуков не выговаривают. Я не думаю что это ваш случай - это так - к сведенью. Что лучше - меньше, но без стрессов. Главное - понимание речи, игровая активность ребенка, соответствующая ситуации, спокойный сон и хороший аппетит, хорошее ровное настроение - и речь подтянется.  Моей 2,7 - она весь этот минимальный словарь говорит, допевает песенки, много и разнообразно играет, любит рисовать, лепить, хозяйственная - жуть. речь - знаете - как отрывистая - "Куклу-кололева. Моя кукла-кололева. Класивая кукла-кололева. Моя класивая кукла кололева. У нее - колона. На голове. Колона на голове. У куклы кололевы колона на голове". Это она вот такие сама с собой и с куклами диалоги ведет. Я спрашивала - нормально ли это? Мне покрутили у виска и сказали - так и должно быть, так и тренеруется фразовая речь.  А что именно не получается?
26.02.2013
мишка косолапый по лесу идет - в картинках Сенсорная коробочка и домашняя песочница "Транспорт"