ТН Насекомые
Тематические недели (КАТЕГОРИЯ ЗАКРЫТА) ТОЛЬКО СТАРЫЕ ПОСТЫ!С насекомыми мы знакомы давно, но решила немного познания в этой области расширить.
В понедельник у нас было вот что http://www.babyblog.ru/community/post/igraem/1712675
Началось все с банки, которую мы нашли на стуле и с которой нужно было отрпавится на поиски насекомых. Они неожидано забрались к нам в квартиру. Все на поиски! Искать Сонечке понравилось больше всего. Я расклеила карточки по всей квартире и в самых неожиданных местах. Иногда она их просто не успевала заметить, приходилось ее возвращать и спрашивать, а всех ли насекомых она здесь нашла.



Потом нам захотелось узнать сколько и каких насекомых у нас насобиралось.


Да, в помощниках у нас постоянно куклы, зайцы, мишки....вообщем все-все-все!
Потом кормили гусеницу по книжки "Очень голодная гусеница". Просто нанизывали по порядку еду на соломинку. Оказалось не слишком удобным, что карточки эти были сделаны на тонкой бумаге и дурку я сделала не в центре, а где-то с краю, поэтому еда постоянно сминалась и доставляла не мало хлопот Сонечке. Но она не отступила. Докормила гусеницу до конца. Я думала, что ей это надоест (неудобство с бумагой), но нет.


Искали насекомых на карточках.

Еще я поставила стаканчики с фломастерами, в основном с двумя цветами, и играли-искали кукую карточку нарисовал художник. Быстро все определила. В другой раз надо побольше цветов.

Еще искали по тени букашек, потом подбирали цифру к количеству божьих коровок на карточке.


Собирали много картинок, где не достовало каких-то элементов.



Еще было много лабиринтов, кто лишний продолжи последовательность, обводили насекомых на картинке, расставляли по величине насекомых, рисовали дорожки, находили на общей картинке с контурами насекомых каждого отдельно, были задания как загадки, найди парочку, подбери большому-большой, маленькому-маленький, задание карточками,гда надо посчитать количество насекомых и прикрепить прищепку на нужную цифру.














Играли по Шичиде сетка памяти, расложить карточки в правильной последовательности и что пропало.

А еще занимались творчеством клеили мозайку из фигур, клеили бабочку, наклейки клеили, раскрашивали медальки из соленого теста с изображением стрекоз, раскрашивали раскраски.






Ну и . конечно, читали книги. Их было немного. старалась читать в инете и рассказывать своими словами. хотели дойти до библиотеки, но не сложилось. Вообще поняла, что моему ребенку достаточно три дня мусолить одну и ту же тему. Именно так она воспринимает, когда все продолжается дольше. Книги про насекомых она готова читать всегда, а вот занятия с ними или даже творчество на эту тему уже в конце недельки начинает вызывать скуку. Поэтому у нас были перерывы в течение недели на совершенно другие темы.
Читали Прогулки по лесу
Божья коровка изд-во Аркаим
Чуковского Муха-цокатуха, Тараканице.
хотелось еще приобрести книгу Гнезда, норы и горшки и Записки насекомых , но слишком долго надо было ждать.
Еще мы ловили насекомых (фото нет) с помощью нитки. Брали насекомое и обматывали ниткой. Невсегда выходило.
Вот так и провели нашу недельку.