Игры на крупную и мелкую моторику

Маша, а что за производитель у поезда?))очень понравился! и за пост, конечно же, огромное спасибо)))
02.07.2014
Поезд фирмы Hape =)
04.07.2014
Мария, Добрый день . Спасибо за такой хороший пост. Как раз я ломала голову чем увлечь своего сына. Приму к действию Ваши развлечения. Но у меня есть несколько вопросов. Как вы сделали разноцветный лед? И как сделать чтобы ребенок его не съел?))Что такое "сангиной"?Одевает и "раздевает" фигурки в фольгу дочка сама? Как быстро получилось? И что нужно сделать, что бы ребенок дунул))) спасибо
29.05.2014
Я рада, что пригодилось! =)Лед делала очень просто: разлила воду по формочкам для льда и добавила краски (где-то пальчиковые, где-то гуашь), потом заморозила и на следующий день мы рисовали. А вот как сделать, чтобы ребенок его не ел, я не знаю, у меня дочка вообще ничего не ест из игровых материалов. Может быть добавить соли в воду?Сангина — это такие коричневые мелки по типу угля для рисования, только коричневые. Продается в художественных магазинах. Можно еще там же купить пастель — это цветные мелки, но надо учитывать, что они крошатся при рисовании.Одевать в фольгу Варе пока не интересно, она только в ткань сама заворачивает. А "раздевает" из любого материала сама) Вот как дала и показала в первый раз и сразу получилось. Там в общем-то ничего сложного, сначала лучше как на фото сделать так, чтобы зверушек было немного видно, а потом уже можно и целиком их прятать, когда принцип поиска понят.А насчет "дуть", то тут сложнее)) Единственное, что можно сделать это показывать. показывать, показывать) На разных предметах, желательно чтобы это было весело. Варя освоила дуновение на примере дудочки.
29.05.2014
Спасибо, будем пробовать 
30.05.2014
Майские игры. Часть 1. Игры с водой. Майские игры. Часть 2. Марта и Мартин