Динозавромания продолжается
Игры и игрушки для ребят от 3 лет и старшеМы с Родионом продолжаем играть в динозавров, вечером смотрим "Поезд динозавров"(ни на что другое не соглашается), а на ночь просит читать энциклопедии.

Начали день с сенсорной коробки, вдруг раздался стук, кажется кто-то хочет вылупиться из яйца. Вспомнили кто появляется из яиц. Яйца динозавры не высиживали, так как были для этого слишком тяжелыми. Развиваться детенышу в яйце помогало солнце и гниющие растения, которые давали тепло.
"Вили" гнезда динозавру. Их яйца по сравнению со взрослым динозавром были очень маленькими, приблизительно с футбольный мяч. Достали мяч для наглядности.

Играли с киндер-скорлупками: прятали маленького динозавра в одну из трех скорлупок, перемешивали и Родион угадывал в каком яйце детеныш.
Сортировали динозавров и их яйца по цвету

Считали яйца

Мы готовимся к участию в математическом занятии, папа купил нам блоки Дьенеша. Попробовали использовать их для игры с динозаврами.
Строим дорожки к гнездам динозавров по заданным мною критериям: например, прямоугольники, красное, не квадратное и не синее.

Усложняла условия и рисовала схему.

Вообще, игры с блоками сложились спонтанно и рождались сами собой, нам очень понравилось. А о пользе игры с блоками Дьенеша писали много: развивается логическое и аналитическое мышление, творческие способности, память, внимание и воображение. Вот, например, еда для травоядных и гнезда динозавров.

Впервые рисовали по , Родион очень увлекся.

Раскрашивали раскраски гуашью, Родион очень старается не выходить за контуры

Доехали до Икеи и купили краски Мола, они очень яркие. Родиону нравится выдавливать из тюбика,наверное надолго их не хватит(

Попробовали новый способ рисования - объемными красками, увидели у Майи. Получилось красиво, необычно и фактурно. Смешала 1 ст.л муки и 1 ст.л соли и немного воды, разделила по пустым баночкам/плошечкам и подкрасила гуашью. После рисования в микроволновку на 30 сек.

Родион увлекся, а наши динозавры наследили

Сделали поделку из одноразовой тарелки, скрепляли степлером (очень уж интересует он нас), осталось раскрасить.

Сортируем динозавров, используя наклейки, по среде обитания: земля, небо, воздух.

Затронули тему исчезновения динозавров. Родион очень хорошо понимант, что динозавры жили давным-давно, миллионы лет назад. Но произошла какая-то страшная катастрофа, возможно на Землю упало какое-нибудь небесное тело. По планете прокатилась волна землетрясений, проснулись вулканы. Облака пепла и пыли затмили небо. Многие растения погибли, а вслед за ними и динозавры.
Эффектная затея - это вулкан. Сначала готовим кратер: облепили банку остатками пластилина.
А потом началось настоящее извержение. Ребенок зачарован)но в тоже время, он понимает как это опасно. Познакомились и со строением вулкана. Родион все время приговаривал:о, лава!

На ужин у нас нога динозавра)

А на ночь о жадном динозавре. Нам актуально, т.к. Родион не хочет делиться своими игрушками.
А это запуск диплодока в воздух)

Чувствую, что пора нам ехать в палеонтологический музей. Наши предыдущие игры в палеонтологов и с динозаврами.