Урок русского для двуязычных детей в Бразилии (от 18/03)
Игры для развития речи ( все о развитии мелкой моторике, логопедических играх, пальчиковых играх, скПрошел еще один урок, вернее два в этот раз - для малышей до трех лет, и деток от трех до шести.
В этот раз детей ожидало небольшое приключение. Я принесла на урок мой волшебный шар с буквами. Вот этот.

Вот записка.


Не только вредный, а еще и неграмотный! Этот злой пират не любит учиться и терпеть не может, когда учатся другие, потому и пакостит. Мы подумали немножко, куда же он дел буквы? И догадались! Спрятал в коробку с рисом.

Думаю, мы о нем еще услышим. Очень он противный и любит делать гадости.
После игры с буквами мы с ребятами играли и танцевали. Из моего волшебного мешочка вылезали по очереди разные герои, уже знакомые ребятам - мошка Жужа, лягушка Сёма, паравозик Чух-чух и кот Костя.
Вот он, на видео. Кот.

Со старшей группой мы занимались по пособию Школы семи гномов. Я сделала игру с прищепками, чтобы вспомнить названия овощей и фруктов. Ребята по очереди называли и цепляли прищепки с фруктами и овощами на нужное место.

Заодно обсудили, какие ягоды и фрукты не встречаются в Бразилии.


А потом я раздала карточки с логическими цепочками.

Ребята работали вместе с мамами, каждый над своим набором карточек. Потом мы передавали карточки по кругу, чтобы поменяться. Игра так увлекла детей, что собрать карточки было сложно, пришлось отдать их все и двое мальчишек не успокоились, пока не сложили все последовательности.
С малышами, вместо школы семи гномов и карточек с логическими цепочкми, мы играли с фруктами на шнуровке.

И делали поделку - ежиков двух цветов из пластилина и цветных зубочисток (я отрезала у них острые кончики, сломала пополам и покрасила).


Это Соня сделала. Остальных детки забрали с собой.

Играем со шнуровкой, малышковая группа.

Потом мы еще немного потанцевали. Занятия длятся около 40-50 минут.