День рождения в стиле «Гоу, Диего, гоу!»
Праздник к нам пришел (Игры в День Рожденья, Новый год, 8 марта и.т.д.. А так же чем занять нескольДочка очень любит мультфильм "Гоу, Диего, гоу", поэтому вопроса, в каком стиле провести её предстоящий день рождения, не было. Праздник был организован по этому мультфильму.
Готовиться я начала за месяц. В результате появились украшения, сценарий, подборка музыки, меню, идеи подарков.
Для праздника понадобилось:
- украшение: лианы с листьями, рисунок Диего, Алисы и котёнка Ягуара, братьев Бобо; зеленые воздушные шары с нарисованными листьями, свечи для торта, фотопечать на съедобной бумаге для торта, растяжка «с днём рождения», цифра 3.
- для конкурсов: скотч широкий, шарики от сухого бассейна, письмо в конверте от Диего и Алисы, мягкая игрушка - змея, лазерная указка, научный дневник животных, рисунки-фотографии зверей: змея, жираф, черепаха, кенгуру + ещё несколько, клей, игрушка-жираф, обручи для жирафа, игрушка-черепаха, видео про черепаху, яйца с черепашками, игрушка кенгуру, верёвочная лестница с перекладинами, rescue pack с рисунком рюкзака, «батут», карандаши, фломастеры, маркеры, нашивки спасателей.
- музыка: крики обезьянок Бобо, Железнова «У жирафа пятна-пятна-пятна-пятнышки везде», музыка для конкурсов.
Сценарий
1. Начло. Украшаем комнату.
(В комнате примотана к двум стульям на расстоянии друг от друга лента широкого скотча клейкой стороной к детям и разбросаны шарики от сухого бассейна.)
- Ребята, какой сегодня праздник? У кого день рождения? А что здесь за беспорядок? (Включается запись «Крики братьев Бобо»)
- Кажется, это братья Бобо. Они решили прийти на день рождения к Варе и украсить комнату гирляндой, но разыгрались и всё разбросали. Давайте поможем Бобо сделать гирлянду из этих шариков. Берите шарики и приклеивайте в любое место на этой клейкой ленте.
- Замечательное украшение для праздника получилось у вас, ребята! Вы помогли братьям Бобо!
2. Письмо. Помощь змее.
- Посмотрите, что это? (Достаю из-за рисунка братьев Бобо конверт). Кажется, обезьянки принесли нам письмо. От кого же оно? Давайте прочитаем!
- Это письмо от Диего и Алисы. Они пишут: «Здравствуйте, ребята, мы с сестрой - спасатели животных. Многим животным нужна наша помощь, но мы не успеваем помочь всем. Ребята, вы поможете животным, попавшим в беду?»
- Узнайте по описанию, какому животному нужна ваша помощь:
Свернув себя спиралькой,
Она в траве лежит,
По кочкам и по гальке
Ползёт, а не бежит,
Когда она линяет,
Из кожи выползает,
Всегда шипит сердито,
Бывает ядовита.
- Правильно, это змея. Вот она. (Достаю игрушку, показываю детям)
- Я немного понимаю звериный язык.
- Какая же тебе нужна помощь, змейка? (Подношу змею к уху) Она говорит, что хочет научиться играть в догонялки, но не может бегать.
- Но, ведь можно играть ползая! Сейчас мы с вами покажем, как это делать!
Игра «Я змея, змея, змея»
- Для начала нам нужно стать змейкой. Разбегайтесь все по комнате. Я хлопну в ладоши, и вы остановитесь. Варя будет головой змеи. Она будет ходить и говорить: «Я змея, змея, змея, я ползу, ползу, ползу». Когда «подползёт» к кому-нибудь спросит: «Будешь моим хвостиком?». Тот, к кому Варя подошла, говорит: «Да», проползает под Вариными ногами, встаёт за ней и держит её за бока. Теперь они вдвоём идут и говорят слова «Я змея, змея, змея, я ползу, ползу, ползу. Будешь моим хвостиком?» Следующий человек проползает под ногами Вари и ее друга и встаёт позади них. Так наша змея должна расти и стать очень длинной». Держать друг друга нужно крепко. Змея целая, порваться не должна! И, начали!
Догонялки
- Вот какой длинной змейкой вы стали, здорово! А теперь покажем нашей змейке, как играть в догонялки. Догонять мы будем вот этого красного жучка (след от лазерной указки на полу), не расцепляясь одной целой змейкой. Начали.
- Теперь и вы и наша змейка научилась этой игре. Мы показали ей, что можно ползать и играть в догонялки. Расцепляйте ручки, превращайтесь обратно в ребят. А теперь попрощаемся со змейкой.
- Мы помогли змее. Поместим фотографию змеи в наш научный дневник животных!
3. Жираф
- Прочтём письмо дальше. Какому ещё животному нужна помощь?
В жаркой Африке гуляет,
Длинной шеей удивляет,
Сам высокий, будто шкаф,
Жёлтый, в пятнышках … (жираф)
- Правильно, жираф! Он хоть и большой, но очень стеснительный. Жираф любит, когда про него поют и танцуют. Пойте и повторяйте движения со мной.
(Движения под песню Железновой «У жирафа пятна-пятна-пятна-пятнышки везде»).
- А вот и наш жираф. (показываю)
- Жираф, какая тебе нужна помощь? («Слушаю ответ жирафа»)
- Жираф хочет выступать в цирке и крутить на своей длинной шее обручи, но у него не получается. Поможем ему?
- У меня есть вот такие разноцветные «обручи». Давайте посчитаем их по-английски.
- Вставайте друг за другом змейкой. По очереди будете бросать на шею жирафу эти обручи. Когда первый человек кинул все обручи, он подходит к жирафу, собирает их, передает следующему спасателю животных, а сам встает в конец колонны. Начали.
- Здорово! Наш жираф остался доволен вашей помощью.
- Возьмите по обручу. Представьте, что ваша рука - это длинная шея жирафа. Попробуйте покрутить колечки на ней.
- Если ещё потренируетесь, сможете выступать в цирке вместе с жирафом.
- Попрощаемся с нашим пятнистым другом и приклеим его фотографию в научный дневник животных.
4. Черепаха
- Почитаем письмо.
Будто тазик кверху дном,
Крепкий панцирь.
Кто же в нем?
Вдоль по берегу без страха
Шла большая… (черепаха)
- Правильно, черепаха. Давайте посмотрим, что расскажут нам про черепаху Диего и Алиса. (Смотрим видео про черепах: Сезон1 Серия 15 про кожистых морских черепах - 18-ая минута)
- Нашей черепахе (показываю на неё) нужна помощь. Она потеряла несколько яиц, помогите черепахе отыскать яйца. (Дети ищут яйца, в которых спрятаны маленькие черепашки).
- Давайте посчитаем, сколько яиц вы нашли. Считайте вместе со мной.
- Яйца вот-вот должны треснуть. Давайте посмотрим, кто из них вылупился. (Открываем яйца)
- Спасибо, что помогли черепахе отыскать яйца. Попрощаемся с черепахой и приклеим её фотографию в научный дневник животных.
5. Кенгуру
- В письме говорится, что нужно помочь ещё одному животному, догадайтесь, какому.
Сумку носит впереди,
Хвост длиннющий позади.
Ловко скачет по двору
Длинноногий… (кенгуру)
- (Показываю игрушку кенгуру) Большого зверя называют КЕНГУРУ, а маленького-…? (кенгурёнок)
- Правильно! Малыш-кенгуру хочет прыгать так же, как его мама, но ему нужна ваша помощь. Сейчас мы покажем малышу, как надо прыгать. Мне понадобится вот эта чудо-лесенка. Ребята, вставайте друг за другом. Прыгать нужно вот в эти квадратики, между перекладинами лестницы. Когда я коснусь первого человека рукой, он начинает прыгать, коснусь следующего, тоже самое. Пока я вас не задела, стоите на месте. По-русски мы говорим «прыгать», а по-английски - «jump». (Задеваю детей, они прыгают друг за другом. Вместе говорим «jump - jump - jump»).
- Как здорово вы прыгали вперёд!
Прыжки с заданиями
- А теперь научимся с кенгуренком прыгать вверх. Мой rescue pack может превратиться во что угодно. Нам нужно что-то, что поможет прыгать высоко вверх. Что нам нужно? (батут)
- Чтобы активировать rescue pack, крикнем activate.
- Сейчас будут прыгать только: именинник; мальчики; девочки; те, у кого есть что-то зелёное на одежде; те, кто любит тортики…
- Молодцы, ребята, вы научили кенгуренка прыгать вперёд и вверх. Поместим фотографию кенгуренка в наш научный дневник животных и попрощаемся с ним и его мамой.
- Спасательная операция закончилась успешно! Вы замечательно выполнили просьбу Диего и Алисы. Они могут вами гордиться. Каждый из вас получает нашивку спасателя животных!
- Давайте вспомним, кому мы сегодня помогли. (Дети перечисляют)
- А вот ещё несколько фотографий животных, которым помогли Диего и Алиса. Мы тоже поместим их в наш научный дневник животных.
- Все фотографии в дневнике черно-белые. Вы можете помочь сделать их цветными. Те из вас, кто захотят раскрасить наших животных, могут остаться здесь. Остальные могут самостоятельно поиграть, попрыгать, побросать колечки…
(Пока дети самостоятельно играют, взрослые накрывают на стол)
P.S. Передо мной стояла задча, сделать развлекательную программу максимально короткой - на 20-30 мин. Это получилось.
Фотографировать на празднике я не упевала, а то, что успела, получилось не очень хорошо, мягко сказать.
Тортик на празднечный стол был украшен фотопечатью на съедобной бумаге.
А в подарок именинница получила подобие центра спасения животных из мультфильма со зверушками и фигурками-девочками, одна из которых стала Алисой.
А "Диего" мы заказали на АлиЭкспресс.